«Настоящих психохакеров было немного. Технология внедрения вируса в мозг человека была слишком сложной. Для непрофессионала ее самым непреодолимым звеном оказалась необходимость доподлинно знать все подробности внутреннего мира объекта, в который внедряется вирус…»
В это время в набирающем синеву небе появилась серебристая точка, которая росла, росла, а потом выросла и превратилась в непонятный летающий объект. Хотя любой, даже начинающий уфолог, сразу сказал бы, что объект сей очень даже понятный, и является "неопознанным".
Рассказы написаны по картинам знаменитой итальянской художницы Дильки Бие. Их истории рассказанные героями ее работ, через Астрал. "Секретная зона Дильки Бие".
«Кабачок «Восходящее солнце», судя по его виду, должен был называться солнцем заходящим. Стоял он в треугольном садике, скорее сером, чем зеленом; обломки изгороди поросли печальными камышами, сырые и темные беседки совсем обвалились, а в грязном фонтане сидела облупленная нимфа, но не было воды. Самые стены не столько украшал, сколько пожирал плющ, сжимая в кольцах, словно дракон, старый кирпичный костяк. Перед кабачком шла пустынная дорога. Просекая холмы, она вела к броду, которым почти не...
Рассказы написаны по картинам знаменитой итальянской художницы Дильки Бие. Их истории рассказанные героями ее работ, через Астрал. "Секретная зона Дильки Бие".
Это история о племени первобытных охотников. Однажды повесть станет первой главой большого, эпичного романа, ну а до тех пор её вполне можно воспринимать, как отдельное произведение.
«Достойно внимания, что покойный Шерлок Холмс лишь дважды отверг разгадку как совершенно невозможную; и оба раза его почтенный родитель признал впоследствии, что ничего невозможного здесь нет. Великий сыщик сказал, что преступление нельзя совершить с воздуха. Артур Конан Дойл, патриот и военный историк, повидал с той поры немало таких преступлений. Сыщик сказал, что убийцей не может быть дух, привидение, призрак – словом, один из тех, с кем теперь так успешно общается сэр Артур…»
«Доктор Баттерворт, знаменитый лондонский врач, сидел без пиджака, отдыхая после тенниса, потому что играл в жару на залитой солнцем лужайке. Плотный, приветливый с виду, он повсюду вносил дух бодрости и здоровья, что внушало доверие пациентам, но не слишком занимало его самого, ибо он был не из тех, кто ставит заботу о собственном здоровье превыше всего. Он играл в мяч, когда хотел, и бросал игру, когда хотел, – например, сейчас он бросил ее и ушел в тень покурить. Игра развлекала его, как...
Эми устала от беготни за Соником. Она решает расслабится и подаёт заявку на конкурс талантов в качестве певицы. Всё оканчивается серьёзной карьерой: толпы фанатов, горы денег и красавец–агент. Может это её судьба? Или прошлое снова напомнит о себе?
Опубликовано в сборнике "Современная проза Сахалина", в авторских сборниках "На хвосте креветки" и "Шёпот ночного дождя", в журнале "Дальний Восток" (г.Хабаровск), в Тихоокеанском альманахе "Рубеж" (г.Владивосток"), в в сборнике для юношества "Земли родной многоголосье" (г.Южно-Сахалинск).
Извините заранее, расскажу всё по порядку, но на старом языке. Иначе никак не получается. Итак. Каждую неделю, а именно по субботам, точнее, вечером, а ещё точнее, около 19.30 плюс минус пять минут у отца Стёпы внутри что-то такое торкало, и он вызывал сына, как он говорил, на выволочку. - Главное в жизни, Стёпка, правильно жениться!
Начала писать еще во время обучения в Литературном институте им. М. Горького. По словам автора, ее творчество можно охарактеризовать как социальную фантастику с элементами чуда и волшебства. Успешно сочетает работу в издательстве, творчество и заботу о семье.
Сергей Литвинов известен как мужская половина литературно-криминального тандема, именуемого «Анна и Сергей Литвиновы». В соавторстве с сестрой написал более 40 книг. Однако он исполняет не одни только элементы парного катания: поддержки, тодесы, подкрутки, выбросы и пр. В сольном репертуаре Сергея имеется немало интересных фигур, в том числе каскады прыжков с последующим уверенным приземлением и длительным красивым скольжением.
Сочинять истории я начал в самом нежном возрасте. Это помогало объяснить маме, где я шлялся до самого вечера. Потом стал все это записывать, поскольку приходил так поздно, что мама уже спала. В итоге сложилась первая книга. Именно тогда я понял, что самые важные вещи происходят в нашей жизни сами собой, а счастье – это когда тебе в радость все то, что ты должен делать.