Джеремия Колмен — ученый собирающий материалы для диссертации на планете Коубей, попадает в очень непростую ситуацию. Талант, проявленный им в стратегической игре, сделал его привилегированным игроком, но одновременно пленником и заложником клятвы, которую он не собирался давать…
Экспедиция прибывает на далекую планету, и приземляется на загадочном плато, о котором даже местные жители, по данным предыдущих экспедиций, мало что знают. Первые же разведчики, вышедшие из корабля, проходят какое-то расстояние и просто исчезают…
Старшеклассницу Сузумию Харухи не интересуют обычные люди. Она мечтает найти и познакомиться с пришельцами, путешественниками во времени, экстрасенсами. Ради этого со своим одноклассником Кёном она организует школьный клуб "Команда СОС". Только вот как Кёну объяснить непоседливой Харухи - то, что она так страстно ищет, находится прямо у нее под носом? Ведь остальные члены Команды СОС на самом деле не обычные старшеклассники, а... да-да, именно! Тихоня девочка-книгочей Нагато Юки - пришелец,...
Фантастическая повесть о недалёком будущем, в которой два главных героя - обыкновенный мальчик и кровавый диктатор - люди из прошлого, пробуждённые от криогенного сна учёными нового времени. Повесть о достижениях науки, роботах, безалаберности общества благоденствия, а главное - о людях, свободе воли и индивидуальности - о том, что делает людей людьми.
Встреча молодого врача и двух девушек геологов произошла неожиданно и при странных обстоятельствах. Последующие события накапливали все больше вопросов, чем ответов, самые главные из которых: «Кто эти девушки? Откуда они?»
Завершение сборника «Человек в картинках» — рассказ, парный к прологу.
Когда все истории на теле Человека в картинках закончились, рассказчик увидел нечто, что заставило его вскочить и бежать сломя голову.
Начинается всё с того что в один не самый лучший осенний день 2012 года Санкт-Петербург с окрестностями перекидывает в август 1812.Что из этого получилось--читайте. Не судите особо строго, это мой первый опыт в написании опусов))
Одинокий скаут, проходящий практикум по выживанию в пустыне, внезапно становится мишенью для инопланетной машины-убийцы. Сможет ли он избежать гибели и выстоять в смертельном столкновении цивилизаций?
Рассказ опубликован в антологии 2015 г. «Другие миры».
В институте конкретного счета (ИКС) случайно обнаружили присутствие инопланетянина, который собирает сведения о землянах и их деятельности. Теперь осталось, самое простое, как его вычислить…
Игра — и жизнь.
Что из них первично, а что — вторично?
Где кончается одно, где начинается другое?
Геймер, ведущий популярный блог, уже и сам этого не понимает.
Персонажи сложной, увлекательной «игрушки для избранных», которую он проходит уровень за уровнем, все больше сливаются в его сознании с близкими и приятелями из реальной жизни.
По коридорам, башням и залам загадочного замка носится на мотоцикле Джо. Он знает, что никогда не выходящий из своего кабинета Максимилиан — плод его воображения, но никак не может это ему доказать. Максимилиан думает совершенно иначе… И замок, и Джо он считает своим творением…
Рассказ написан специально для конкурса «Будущее человечества 2018». Финалист этого конкурса. Рассказ написан так, чтобы полностью соответствовать условиям конкурса (как оказалось это было не нужно, за этим никто не следил), поэтому в некоторых моментах чуток коряв.
Прошу ни в коем случае не относиться серьёзно к этому тексту. Это не более чем дань, отданная привычке писать и рассказывать истории в условиях отсутствия событий, игра фантазии, не преследующая целей, эксперимент, заключающийся в освобождении воображения и в фиксации созданных им произвольных образов, развлечение.
Земля Арун никогда не существовала в действительности. Всякие исторические аналогии случайны, за исключением «искусства шири». Оно, в некоторых деталях описания, имеет сходство с боевым искусством айкидо. Это сделано сознательно, ибо автору должно знать то, о чем он пишет, и с почтением и благодарностью вспоминать о своих учителях.
Ну вот, на суд наших читателей рассказ Грега Игана, одного из самых известных современных писателей, работающих в жанре "Hard SF". Если честно, мне лично эта история кажется перегруженной научными деталями, хотя, как уверяют специалисты, именно "научными", а не "псевдо-научными". Впрочем, в ней есть и кое-что еще... Для тех,. кто не в курсе: на русском издавался роман Игана "Карантин" в серии КЧ, отдельно переводились рассказы. Тексты Игана всегда содержат оригинальную научную идею, впрочем,...
Алан — видный специалист-физик с планеты Яна. С болью вспоминая ужасы прошлого своей планеты, он одержим желанием построит машину времени и все исправить: спасти ученных и поэтов, вернуть людям совесть и разум. Неожиданно психиатр доктор Арк предлагает Алану уже готовый образец для путешествия в прошлое Яны. Алан видит всё своими глазами… книжника Счена, раздавленного машиной стражи Эрда, огромного дракона Морта, вечно пожирающего свой хвост. Исправить уже ничего нельзя, Алан не успевает....
Путешественник, занимающийся поиском редких растений на островах Полинезии, знакомится с телеграфистом, которого местные жители уважительно называют "мистер Грейвс". Грейвс, узнав, что новый знакомый собирает семена растений, рассказывает, что в центральной части острова растет много цветов, не встречающихся на побережье, но из-за табу островитян доступ туда невозможен.
Взгляд привычно скользнул по залам, остановился на трёх этюдах, которые висели напротив неё в простенке. Средний – она запомнила – назывался «Итальянский пейзаж» и изображал гондольера, чем-то похожего на кавказца. Такой же смуглый, худощавый, но, по всему видно, не наглый, а просто молодой и весёлый: улыбается, направляя веслом лёгкую гондолу, напевает про себя...
Бегу в том направлении, куда покатился мяч. Где же он? Пыльную тьму кое-где прорезают золотистые солнечные нити. Одна из них дрожит прямо перед глазами. Вот, кажется, мяч. Наклоняюсь, чтобы схватить его и пуститься наутёк, но правая рука вдруг уходит в пустоту, её выворачивает непомерная тяжесть. В моей руке...
Новый сосед объявился в конце января, поздним вечером. Он вошёл на кухню с чёрного хода. Точнее, даже не вошёл, а влетел. Георгий Петрович, который как раз направлялся в свою комнату с чучелом совы, задержался и с любопытством уставился на молодого человека в чёрном облегающем костюме и необычной дымчатой куртке.