Мирослав - главный красавчик университета, у которого нет отбоя у девушек, - оказавшись случайно в женском туалете, узнаёт, что он, оказывается, гей. Так дело не пойдёт. Парень глубоко задет этими грязными сплетнями и решает на практике доказать сплетнице, что это не так.
Знаменитый чемпион родео Тревис Иден случайно узнает в наезднице, прозванной за свою неприступность Снежной Королевой, Бекку Ларсон — девочку, с которой они когда-то в детстве вместе росли.
Чувство, вспыхнувшее между ними теперь, совсем не походит на ту давнюю детскую привязанность…
... Три дня. Значит проклятие проявило себя трое суток назад. Одни сутки потребовались колдомедикам, чтобы поставить точный диагноз. Еще одни - Грейнджер, чтобы успокоиться и принять решение. Еще одни - чтобы определиться, у кого, так сказать, заказывать зелье.
Наконец-то развод!
Наконец-то свобода!
Чего еще желать Стейси Эймс?
Только одного — чтобы от нее отстали друзья, которые с большим усердием стараются устроить личное счастье любимой подруги — и уже планируют для нее новую — и весьма романтическую! — встречу с бывшим поклонником, мужественным и чертовски привлекательным Диланом Дэвисом.
Итак, с одной стороны — страсть и серьезные намерения. С другой — отчаянная жажда независимости. Игра началась!..
Испытывать боль — для некоторых наслаждение. Иметь того, кто сильнее, кто над тобой доминирует — счастье, которое вносит в душу умиротворение. Но вот когда привычный мир рушится… остается только… стать сильным, переломить себя, иначе сломят и растопчут тебя.
Кэтрин Уилкинсон — фотомодель, снимающаяся для самых престижных журналов Нью-Йорка. Любимая работа, друзья, поклонники, вечеринки… Но однажды ее устоявшаяся, размеренная жизнь круто меняется. В пустующий соседний коттедж въезжает новый жилец. В нем Кэтрин внезапно узнает Бернарда Тарлингтона — человека, который когда-то сделал все, чтобы она навсегда разуверилась в любви. Однако не так-то просто убить настоящее чувство…
Логана отправили в прошлое. Ему нужно остановить войну, пока она не началась. Всё идёт хорошо, но появляется маленькое препятствие в виде юной особы - Агаты. Кто эта девушка и зачем она нужна Эрику?
Чего может желать рок-музыкант с мировой славой, у которого есть, кажется, все, о чем только можно мечтать? Чего не хватает для счастья Крису Соддерленду, кумиру миллионов поклонниц? Всего лишь женщины. Женщины, которая полюбит не его деньги, не славу, даже не талант, а самого Криса. Тонкого, ранимого, умного мужчину, почти отчаявшегося обрести ту, что станет для него не только страстной возлюбленной, но и верным другом. Такое невозможно? Однако иногда сбывается даже невозможное. И уж не судьба...
Кто лучше фотографа может увидеть, оценить и запечатлеть красоту? Ирвин, одаренный фотограф, был уверен, что ему крупно повезло, когда судьба свела его с ослепительной Сандрой. Но очарованный фотограф забыл, что красота иногда очень опасна и коварна. И если бы не влюбленная в него ассистентка Лайза, неизвестно, чем бы все кончилось…
Донован Толли всегда был мужчиной без слабостей. Он знал, что ему нужно, ставил перед собой четкие цели и упорно шел к ним. А всяким чувствам, лишь ослабляющим мужской характер и мешающим работе, в его жизни не было места. Но, как оказалось, до поры до времени…
Что есть любовь? Дар Божий? Секс? Товар? Можно ли купить семейное счастье и благополучие? Какой ценой? Ответы на эти извечные вопросы пытаются найти герои романа. Последуем за ними. Быть может, их поиски и заблуждения не покажутся нам ни оригинальными, ни поучительными. Но кто знает?.. Будем снисходительны. Они не первые, мы не последние в бесконечной череде искателей.
Юная Кэролайн Линдсей, чтобы обеспечить будущее осиротевшего племянника, выходит замуж за итальянского аристократа Доменико Викари, который принимает ее за другую и думает, что выполняет долг чести. Но Кэролайн по-настоящему влюбляется в мужа. Ее сердце разрывается от того, что он видит в ней девицу легкого поведения, и она убегает…
Чтобы соблазнить ее, влюбленную в него с детства, Рудольфу не потребовалось прикладывать особых усилий. Ни о чем серьезном он ни разу с ней не заговаривал. Каролина твердила себе, что взрослая независимая женщина должна уметь принимать то, что ей дают, уметь легко расставаться, уметь терять. И идти дальше… Мимолетный роман — вот как она восприняла свою связь с Рудольфом. И старательно готовилась к красивому его завершению… Тем более вскоре ей стало известно, что возлюбленный удерживал ее рядом с...
У очаровательной светской львицы Софи Митчелл и закоренелого красавца-холостяка Уилла Патерсона много общего, однако есть одно обстоятельство, из-за которого они никогда, даже если бы очень этого захотели, не смогут быть вместе…
— У нас, наверное, у обоих жизнь пошла по наклонной, раз мы проводим время на сомнительных вечеринках, целуемся с незнакомыми и пьём, чтобы забыться. — Ты ещё кое-что забыла. — Что? — Спим друг с другом. — Что ж, верно. [Сборник о Питере Паркере и Мишель Джонс]
«Ты — дочь своего отца», — упрямо твердит отражение в зеркале. Патрисия «Триш» Морган Старк с этим в корне не согласна. Ровно до того момента, пока она не сталкивается с опасностью.
Говорят, от судьбы не уйдешь. И именно она уготовила Дейву и Дженни случайную встречу, окутанную флером тайны. Они бросились друг другу в объятия. Но что их связывает: настоящее чувство или только физическое влечение? Несмотря па молодость, оба уже прошли через горнило жизненных испытаний — горечь утраты близких, измену друзей, любовные неудачи, — что порождает взаимное недоверие и ревнивые подозрения. Но постепенно недоверие оборачивается своей противоположностью — верой — и на этой основе...
Вот уж никогда не думала, что стану женой своего заклятого врага. Как там говорится? От ненависти до любви — это точно было про нас с Ростиком. Все началось ещё в детстве, но я расскажу все по порядку.
Сочельник, восемь часов вечера, загородная трасса, страшная пурга и собачий холод. Эдвард Каллен лениво смотрит на снежные пейзажи за окном, раздумывая над тем, как оттянуть возвращение домой еще хотя бы на час… что случится, если на забытом Богом елочном базаре он захочет приобрести колючую зеленую красавицу?