Малочисленный и слабый «Альянс Неудачников» полностью оправдывает своё название, нажив в начальной локации множество сильных и очень опасных врагов. Самое время Сержанту и его рыжему котёнку Ваське уходить из первоначальной «песочницы» в большой мир. Уровни игроков уже позволяют пройти через ограждающий «песочницу» барьер, вот только время для такого побега выпадает уж слишком неудачное. Близится суровая зима, к которой люди совершенно не готовы. К тому же основные боевые единицы – огромная...
Впереди финальная битва. Обстоятельства очень непросты, ведь что победить, что проиграть, значит потерять в ней половину. Вариант остаться при своих имеется, но для его воплощения недостаточно просто попотеть. Придётся поставить на кон всё и столько же сверху.
Ив и его отряд отправились на поиски последней буковы из «Скрижали мудрости». Оказывается, к ней вел самый опасный путь от Священного камня, на котором легко себя потерять, а найти сложно. Четвертая книга цикла «Ивашка в тридесятом царстве» продолжит повествование о приключениях Ива и его команды. Грядет Великая Асса — противостояние светлых и темных богов славян, конфронтация двух искусственных разумов — ИРы и ВикА. И, как всегда, наши герои окажутся на острие клинка — в центре событий. Но...
«Да с какой пальмы ты шмякнулся в лужу удачи, а?» — еще немного, и моя невольная напарница набросится на меня с кулаками. А я всего лишь собирался порыбачить в популярной игре «Эпоха возрождения». И понеслось — то встреча с Чёрным потрошителем, то кровожадный блондинистый зайка — предводитель мобов, то данж, которого вообще не должно было быть в «Яслях», то такие царевны в хрустальных гробах, что А. С. Пушкин просто отдыхает. А тайны башни Нуни Мудакли? А про монету Лепрекона упоминать? И это...
Скука, скука и однообразие, вот чего хватает в жизни каждого человека. Хочется приключений и захватывающих историй, но только что бы не рисковать собой и не особо вставать с дивана при этом. Игра «Зов Странствий» позволяет создать персонажа на любой вкус и цвет, ну и конечно же гарантирует захватывающее приключение для любого путешественника. Путь и становление Волшебника и настоящего Мастера Добрых Дел начался!
Система пришла на Землю. Всего лишь заглянула мимоходом, но тысячи и тысячи простых людей успели проклясть этот миг.
Впрочем, есть и те, кому с появлением Системы улыбнулась госпожа Удача.
Вечность ищет тех, кто сможет покорить её и превзойти всех прочих игроков — странников в поисках самих себя. Не важно кем ты был раньше, ведь теперь перед тобой открыт целый новый мир, в котором и потерянная валькирия в поисках счастья, и кот, ищущий острых ощущений, и дроу без цели могут найти путь к вечной славе, которую не смогли бы обрести в реальности.
Алекс Шеппард возвращается в реальный мир, чтобы осознать: играть с ним больше не будут. Шестнадцатилетний парень разрушил многолетние планы самых влиятельных людей мира, и жаждущим его крови известно, где он скрывается. Преступная Триада, двуличный Картель, лицемерные превентивы – лишь цветочки. Отныне он вне закона, а его заклятые враги правят планетой. Но и Алексу есть с кем свести счеты – он рвется отомстить за погибших друзей. Близок час расплаты, и уже расцветает кровью возмездие...
На закате прошлой эпохи учёный Ник Фарадей изобрёл капсулу виртуального погружения. И создал он для неё лишь одну игру — «Королевская Битва: Авангард». Вот только старый учёный не успел явить своё творение миру. Его нашли внутри капсулы мёртвым. Однако, творение поразило мир. Капсулу удалось скопировать и наладить производство… Вот только разработка для неё других игр оказалась непосильной задачей. Как и модификация самой «Королевской Битвы». Её удалось лишь скопировать и перенести на иные...
Владимир Князев оказался не в том месте и не в то время. В итоге его занесло в загадочную Игру, появившуюся на планете Земля. Только вот досталась ему вовсе не человеческая раса, а раса скелет — враждебная ко всем живым. Сможет ли он вернуться на Землю и наказать обидчиков? Найдет ли он сторонников среди нежити, чтобы защитить родных, оставшихся в родном мире? Удастся ли ему эволюционировать в нечто большее, чем просто скелет?
Он выжил там, где не смог бы выжить ни один из жителей Кендры. Брошенный, забытый, оставленный бежавшими союзниками, Магнус Криггс вновь стоит на ногах на месте крупнейшего магического катаклизма в истории мира. Его ждет дорога домой, туда, где живут две его приемные дочери. Он не знает, где это, но намерен исправить это недоразумение, а заодно расплатиться с теми, кто оказался виновен в его новом состоянии. А счет к ним будет выдвинут большой. Нельзя войти в одну реку дважды, но тем более...
Начинается новый виток странствий необычного скелета Ора и его таких же странных друзей. Пора выйти за пределы безопасных руин и отправиться в другие, куда более страшные места. Туда где еще можно найти останки некогда великой империи, огрызки величия темных.
И кто знает, что с собой принесет это путешествие.
По улицам расползаются слухи, что легендарный ныряльщик, сам Черный мастер, объявляет набор учеников.
В назначенный час тысячи добровольцев собираются в одном месте. Но сколько из них попадут на испытание и смогут выжить, пройдя его? И при чем здесь камни, ради которых люди готовы рискнуть жизнью и пойти на любую подлость?
Смерть, насилие и сырая эльфятина — что может быть лучше? А как насчет того, чтобы добавить сюда крупицу предательства и немного заговоров, приправить все это межрасовой враждой и украсить сверху, словно вишенкой на торте, великой целью — вернуть обратно Бога, который вышел «погулять» не в тот мир и не смог вернуться? Или ему не дали это сделать? Все это предстоит выяснить самостоятельно… если выживешь.
Вторая и последняя книга о приключениях Дениса на Отре.
Первая книга тут - <a href='https://author.today/work/85438' target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">https://author.today/work/85438</a>
Призрачные локации — камень преткновения многих. Обычные кланы и гильдии, разрозненные группы и одиночки всех мастей, а также многие, многие, многие мечтают прикоснуться к богатствам, таящимся внутри. Но далеко не всем это удается. Стафу повезло. У него есть доступ, есть цели, есть многое, чего нет у других. Вот только хватит ли этого, чтобы остаться в живых, особенно, если с наковальни никуда не деться, а огромный молот в чьей-то руке уже занесен для удара… Автор обложки — Катэр Вэй...