Когда я умер и стал попаданцем, система заглючила.
Расстроило ли меня это? Нет! Ведь я мечтал о попадании в другой мир всю жизнь! А то, что система дала сбой, оказалось мне только на руку. Я не только ничего не потерял, но и приобрёл кое-что по-настоящему крутое.
А раз уж выпал такой шанс, то я собираюсь использовать его на все 100 и стать самым крутым. Да чего уж, я просто собираюсь стать легендой!
Как там говорится:
«Когда у тебя ничего нет, то тебе и нечего терять»? Да вроде так. Бесит меня эта цитата если честно. Теперь та у меня есть очень многое, и терять это не хочется. Но мир по прежнему разрознен междоусобными войнами, и мне надо его объединить. А я пока не могу с одним городом справиться…
Общий игровой мир преподнёс немало сюрпризов, как позитивных, так и не очень. Империя сама себя не поднимет, поэтому Ярогрейв вынужден крутиться между собственными интересами и помощью одному страдающему от нападений со всех сторон дроу. Благо, помогать придётся не в одну армию, но легко всё равно не будет.
Ты должен был доставить груз на Б3412, но вместо этого оказался в теле юноши в умирающем без кислорода мире под названием Окслесс. Груз потерян. Расположение точки приёмки — неизвестно. Миссия провалилась, едва успев начаться. Теперь твоё самое ценное имущество — питающий браслет, несколько кислородных камней и четыре часа времени. Ты можешь сдаться. Смириться, что прошлая жизнь навсегда осталась на расстоянии миллиона световых лет. Тихонько сдохнуть в очереди на выдачу кристаллов или...
Глобальное игровое событие «Новый континент» было очень рискованным мероприятием. На кону миллионы, но на пути к награде тысячи тех, кто готов перегрызть тебе глотку. Даже несмотря на случайное распределение всех стартовых параметров, я согласился не раздумывая.
Кто же знал, что бывшему бойцу, обожающему быть в гуще битвы, выпадет класс барда. Отсутствие музыкального слуха вообще не проблема, ведь если перехватить музыкальный инструмент за гриф, им можно хорошо вдарить по башке.
Кто может сказать, где заканчивается один мир и начинается другой, и какой из этих миров более реальный? Есть немалый шанс, что твое сознание потеряет привычный носитель и навсегда останется в иной реальности. Если ты очнулся в другом мире, есть ли у тебя шанс докопаться до его сердца и найти выход? Хватит ли твоей силы и твоей воли пройти путь в полной темноте и зажечь искру? И может ли одиночка победить Систему? Роман по вселенной ИЧЖ Дмитрия Руса. Описываемые события предшествуют событиям...
Герой оказывается заперт на перекрестке миров, отрезанный от своего мира.
Ему нужно выжить, найти путь к силе, собрать последователей и убить походя какого-нибудь князя.
Герой умер, но это не повод уклониться от проблем.
Те только начинаются.
В городе открываются тысячи граней и все желающие сбегаются, чтобы забрать себе ценный перекресток миров.
Дмитрий стремится выжить в адской мясорубке, но его не перестаёт покидать ощущение что время утекает сквозь пальцы.
✅ Первый том: https://author.today/work/272072
Вы думаете, что Система где-то там, в неведомом и далёком нечто? Ошибаетесь! Система приходит на Землю, и слабым на её пути стоять строго не рекомендуется!
По мотивам авторского мира Петра Жгулёва «Город гоблинов»-
Стас выжил и вернулся домой, сумев побывать не только в Корневом и Сопряженном мирах, но и встретив жителей Тайного города, о которых на земле остались лишь легенды, но которые уже тысячелетиями охраняли зону сопряжения, ведущую не просто в Корневой мир, а мир, являющийся Узловой точкой, связывающей несколько корневых ветвей. Только вот волею случая он сорвал многие чужие планы и запустил цепочку событий, которая привлекла к нему внимание древних существ. Как следствие, они теперь разыскивают...
— Какого хрена, что ещё за Система? А ты ещё кто и что делаешь в моей голове, а ну бегом брысь! Что значит «не могу»? Залезть получилось, однозначно можешь и вылезти. Сири, что происходит? «Блин, какая ещё Сири» — подумал я. Откуда взялось это непонятное слово? — Ангел, что происходит? — А звиздец вам всем и апокалипсис происходят, что не понятно? — Мы все умрём? — спросил я, чувствуя какой-то азарт. — Определённо! — ответил ангел. — Но не сразу, помучаетесь чуть. А, может, и нет....
Немало сил приложено Тимуром по созданию игры, а вышел целый Мир! Мир, в который он сам и попадает.
Короли, боги, демоны — как карты смешались на доске, ломая систему. Как сохранить этот Мир и выжить самому?
И как вернуться обратно?
А стоит ли оно того?
Империя находится на пороге войны. Пока аристократия и крупнейшие семьи заняты разборками между собой, деревенский парень смотрит шире, отчетливо видя угрозу со стороны Адрагона. Воодушевившись героической четверкой людей, что недавно украла главный артефакт Рутткорда, Линур отправляется в путь, желая их разыскать и предложить новую авантюру. Однако для этого ему предстоит попасть в Нижнее Царство Атлов, что оказывается намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Подросток-неудачник получает второй шанс, попав в мир меча и магии в тело младенца. За его обучение берётся старый волхв, ищущий себе наследника. Казалось бы, теперь всё будет хорошо, но главный враг — тот, кто пытался помешать его призыву, — неустанно ищет его.
А где-то далеко набирает силы могущественная империя, готовая обратить в рабство всех на своём пути.
Героине пришлось сделать сложный выбор и обмануть одного человека ради блага собственного клана. Всё правильно, все рады, все её хвалят… Да и сделала она это не по-настоящему, а в игре. Почему же все мысли теперь только о том, что этот человек никогда, никогда её не простит?
Давным-давно, когда жанр ЛитРПГ ещё зрел в глубине сингулярности будущей вселенной, люди, тем не менее, играли во всякое, в том числе в настолки. Строили свои системы и оживляли свои миры, проводили вечера в словесных баталиях. Эта книга — глубокая проработка логов и мотивов глобальной игры, проведённой в те времена нашей небольшой сумасшедшей компанией. К ADnD игра не имела никакого отношения, поэтому вы не увидите характерных и часто неизбежных моментов, завязанных на системные механики, вроде...
Мир начал изменяться. Прошло уже несколько недель, как сотни тысяч человек попали в Забытое Королевство. Но они раздроблены, не связаны. Их можно легко уничтожить. Их города, в которых они оказались, разнесены на многие километры друг от друга. А без друг друга… они падут. Но не проходит и дня, чтобы Странники не искали того, что им было обещано. Игровой год равен реальному месяцу. Но правда ли это? Вернуться ли они? Ответ им еще предстоит найти. Через боль и страдания. Через битвы и смерти....
Вторая локация — средневековый город мира меча и магии. И он, у которого развитие боевых и магических навыков близко к нулю. Зато они такие экзотические… А уж какой экзотический у него отряд! Правда, все девы-воительницы далеко, а враги близко. Ничего! — он найдёт себе ещё!.. Неприятностей.
С выступлением Эо О’Вайоми Вергилий был провозглашен последним оплотом человечества «двадцать первых». А значит, обратного пути нет. Героям предстоит укрепить оборону, нарастить огневую мощь и решить сотни других мелких вопросов прежде, чем начнется война.
Грандиозная стройка, гонка за ресурсами и рейд на Диедарниса, где друзья и заклятые враги встретятся вновь.
Мир сильно похожий на наш. Но не наш. Отличия в частностях и деталях. Здесь не проводится операция по денацификации, но людям от этого не легче: в мир пришла Система. Изменения еще только начинаются, жизнь граждан пока катит по накатанной. Куда эта накатанная вынесет, в другую локацию или на обрыв над пропастью, еще совершенно не очевидно.