Приключения продолжаются! Теперь наш мальчик круче, чем обрыв над горной рекой! Увы, это не значит, что он стал богом. Ему предстоит совершить ещё много великих дел и увернутся не от одной пули, свистящей у виска.
Любитель фентезийного чтива волей высших сил переносится в иной мир и пытается в нём устроиться максимально комфортно. Не без приключений, но получается. Впереди важное дело, которое потребует от героя максимальной концентрации и приложения всех возможных сил.
«Мой «Крабат» — не история, предназначенная лишь для юношества, и не история исключительно для взрослой аудитории. Это история молодого человека, связавшегося с тёмными силами, которыми он очарован, пока не понимает, во что именно он ввязался.
Хотелось тихо-мирно провести несколько миллионов лет вдали от напастей. Но нет же — неймётся некоторым личностям. Ничего, надаём по сусалам всем, кому надобно, ибо грядёт масштабное событие.
Таинственная белая вспышка изменила мир навсегда, пустив в него смерть и безумие.
Сможет ли человечество адаптироваться к изменениям и продолжить своё существование или станет лишь частью истории?
Все карты сыграны, а судьба сказала своё слово.
Теперь пришло время герою сказать своё. Больше никаких ограничений. Никаких поводов сдерживаться. Судьба всех Подлунных Миров не заканчивается с призывом той, о ком не стоит упоминать. Она решается прямо сейчас!
Николай Скуратов под чужой личиной отправляется в Старгород, чтобы уничтожить председателя коммуны, однако это далеко не единственная маска, которую ему придётся надеть, чтобы достичь своих целей.
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Ну меня и помотало…
Думал, что буду творить подвиги на службе у князя, а всё опять получилось шиворот навыворот.
Да и пошло оно это богатырство куда подальше!
По итогу вышло так, что искал медь, а нашёл золото.
Теперь у меня новый дом, чудесная невеста, так ещё и занимаюсь любимым делом.
Не жизнь, а сказка!
Была…, пока не заблудился в метели и не наткнулся на одну богами забытую пещеру.
Нейрим охватило восстание. Старые боги хотят убить последнюю королеву и так совпало, что этой королевой стала Виктория.
Александру предстоит встретиться лицом к лицу с противниками обладающими тысячелетним опытом.
Способен ли человек противостоять настолько могущественным силам и останется ли он после этого человеком?
Стоит ли доверять союзникам возникшим из ниоткуда, или попытаться справиться со всеми испытаниями в одиночку?
Великий ветер, проходя через три континента, несет в себе две силы — Хаос и Порядок, и у каждой из них есть множество последователей. Давняя вражда между ними не торопится заканчиваться, несмотря на явную власть хаоситов, стоящих во главе священного города Ван-Елдэр.
В эту вражду оказывается вовлечен беспечный и молодой наследник древнейшего рода Алых — Ройт Айнхейн, чья судьба подвластна лишь ветру Хаоса, и теперь все, кто встречаются ему на пути, становятся частью великой игры сил.
— Яр, ты нормальный?! — любила спрашивать моя бывшая. Как показал приход Системы — более чем. Вот только остаться таким — теперь задачка не из простых, ведь каждый день «нормальность» падает, и скоро все жители Земли превратятся в одержимых. Чтобы сохранить рассудок и выжить, нужно выполнять простые действия… Убивать и качаться! Нет проблем. В мирах Системы врагов много, да и особенность я отхватил очень интересную. Погнали!
Семья юного Кенрона оказывается между двух огней — силами мятежников и правительством. Каждая из сторон желает уничтожения другой и никто из них не верит в то, что Кенрон и его родители не желают ввязываться в разборки двух могущественных группировок. Юному охотнику предстоит разобраться с проблемой, которую взрослые пустили на самотек, хотя у него есть собственные планы, требующие исполнения.
Принцесса сбежала из башни, в которую ее заточили за попытку государственного переворота и свержения одержимого войной отца-короля. Но вместо того, чтоб скрываться и начинать новую жизнь с другом детства-чародеем, она отправляется в далекий и непобедимый северный край. Она хочет подкопаться под местных князей и сдать север, чтобы вернуть расположение отца и вернуться в очередь на престолонаследие, но на севере ее ждут древние тайны, которые делали край непобедимым, и коварные духи, о...
Светлая Марта — самая известная ведьма средневековья. За сто лет до ее рождения, Маги перестали брать в жены земных женщин и, тогда, Марта решила, что причина этого — в дефектах служения Магам. Марта решила возродить чистое служение Магам, что, в конце концов, привело к «неистовому помешательству» десятков тысяч европейских женщин. Именно она, косвенным образом, виновна в их убийстве, хотя сама, по легендам, прожила более 200 лет.
По прибытию в Лондон Сэм Уорес оказывается втянут в расследование серии жестоких и кровавых преступлений. Кто на самом деле стоит за всем этим безумием? Безумный культ жаждущий прибытия своего властелина, или кто-то еще? И какую цену придется заплатить молодому охотнику, чтобы приоткрыть завесу тайны?
Люциус пропал без вести, и Драко, пытаясь выяснить, что произошло, проникает в его кабинет и находит записку, которая позволяет ему попасть в волшебный мир. Драко уходит в него, надеясь отыскать отца. Спустя двенадцать лет он всё ещё продолжает свои поиски. Он прочно обосновался в этом мире, став известным охотником за сокровищами. И всё было бы хорошо, но однажды его друг Тео попадает в волшебный мир следом и подвергается проклятию. А потом приходит и Гермиона. Теперь Драко нужно решить...
Легенда тихого города — сборник рассказов о проклятой местности. Каждый рассказ перенесет вас в место событий, происходящих недалеко от аномальной территории, на которой произошла катастрофа, повлекшая за собой тысячу несчастных случаев. Даже спустя много лет вокруг этого городка продолжает происходить мистика. Кажется, что злой рок никогда не покинет это место. Что же случилось в этом районе много лет назад?
Как Прометей принес людям огонь, так я, Даниил из Парящего Грифа, принес богам великое бухалово! Даже Харон не устоял перед могуществом моей суперспособности. И да накроются все наши проблемы медным… то есть жующей бетонной плитой! Вот только не все горести влезают в стакан, и силы мои начинают расплескиваться в стороны, вызывая непредвиденный коллапс…
Ты уничтожил своего злейшего врага, являвшегося попутно твоим самым большим фанатом. Сокрушил Волкова, тем самым завершив войну между корпорациями. Положил конец жестоким экспериментам по созданию суперсолдат. Теперь ты - властелин. Верхушка Зазеркального социума, да ещё и корпорация Волкова теперь принадлежит тебе. Но это не значит, что всё кончено. Наоборот. Настоящие сложности ещё впереди. Ведь тебе предстоит долгий путь по мирам, выдуманным когда-то людьми, но живущим ныне по своим...
Мир Эльфов, полный коварства и интриг, наконец позади. Но вместо долгожданного отдыха, дома ты встретил давление от КООП и нападение Золотого Поля на членов семьи. Пришлось потратить немало сил, чтобы вернуть всё в норму. Отныне никто не посмеет касаться твоих близких, а вам с Тимуром предстоит путь в Мир Драконов. Что ждёт вас там? Новые враги, новые приключения, возможно, и новые друзья. А в конце - борьба за Мировое Зеркало и судьбу мира. Никто даже не догадывается, каким будет исход. ...