По поводу графомании. Помните такой анекдот?
"- Где вы планируете поселиться после эмиграции в Штаты?
- В Санта-Барбаре, конечно, мы ведь там уже всех знаем."
Ну, да ладно.
Кстати, первый раз вижу, чтобы книга начиналась и заканчивалась событиями одного и того же дня, а всё содержание было ответом на вопрос - как мы дошли до жизни такой? И поверх пришпандоривалась надпись "to be continued".
Ладно.
В принципе, было занятно, и мисс Ваерти мне до истории с судьбоносным графином была приятна.
Но, эпопея Барти, это ж шедевр, мгхм, альтернативной одаренности персонажей. Женские сентиментальные романы возвышенно глядят подбитым глазом сквозь ржавые решетки окошек пропахших формалином ледяных полуподвалов истории, сопят покрасневшим шелушащимся носом и гордо засовывают скелетообразные лапки с револьверами себе подмышки.
Понятно, что этот кандибобер, в основном, нужен для объяснения нулевого опыта мисс в борьбе с естественными желаниями тела. Но, Карл!
В общем и целом, поставила бы 4*, если бы автор нашла способ более эффективно для нетренированной чтением Мартина памяти читателя распределять события по томам.
Нет, я не знаю, как это сделать, но я и не называлась груздем.
Драконы. Древний таинственный народ, известный яростной борьбой за свободу, способный сжигать дотла, отстоявший существование своей расы, основавший изолированное поселение на Железной Горе. И… лишившийся крыльев.
Мисс Анабель Ваерти продолжает расследование несмотря ни на что. И даже не догадывается, чем обернется схватка двух древних хищников для ученицы прервавшего собственную жизнь профессора Стентона.
"- Где вы планируете поселиться после эмиграции в Штаты?
- В Санта-Барбаре, конечно, мы ведь там уже всех знаем."
Ну, да ладно.
Кстати, первый раз вижу, чтобы книга начиналась и заканчивалась событиями одного и того же дня, а всё содержание было ответом на вопрос - как мы дошли до жизни такой? И поверх пришпандоривалась надпись "to be continued".
Ладно.
В принципе, было занятно, и мисс Ваерти мне до истории с судьбоносным графином была приятна.
Но, эпопея Барти, это ж шедевр, мгхм, альтернативной одаренности персонажей. Женские сентиментальные романы возвышенно глядят подбитым глазом сквозь ржавые решетки окошек пропахших формалином ледяных полуподвалов истории, сопят покрасневшим шелушащимся носом и гордо засовывают скелетообразные лапки с револьверами себе подмышки.
Понятно, что этот кандибобер, в основном, нужен для объяснения нулевого опыта мисс в борьбе с естественными желаниями тела. Но, Карл!
В общем и целом, поставила бы 4*, если бы автор нашла способ более эффективно для нетренированной чтением Мартина памяти читателя распределять события по томам.
Нет, я не знаю, как это сделать, но я и не называлась груздем.