Почему стоит читать:
(а здесь есть всё)
-оригинальные запоминающиеся имена
-красочное повествование: "Сейчас я не просто на мели, я в полной жопе. В жопище...В глубоких анальных недрах самой большой и жирной проблемной задницы, которую только можно вообразить".
-пасторальные мотивы: "Кстати, я очень-очень сильно надеюсь, что в прошлом его мажорский великолепный зад кололся и чесался на следующий день после наших забав среди ароматного, подсушенного сена".
-умелое выражение позиции персонажа через фокал: "Всё моё внимание занимает одна вертлявая и проблемная задница, которую я ещё не оприходовал".
-проблема нравственного выбора
-тема предательства: "Папаня трахал мою девушку в гостинной, нагнув раком над столом".
-обращение к таким остросоциальным темам, как семейная жизнь, разлад отношений между членами семьи, второй брак, взросление детей: "Мачеха Марселя, уверена, непрочь оторваться в скачке на члене пасынка".
-глубокие психологические проблемы: "Теперь ясно почему Марсель не верит в отношения, а предпочитает иметь всё, что движется. Чтобы не привязыватья и не сталкиваться с болью и разочарованием".
Безусловно, автор апеллирует к классике. "Я сделался нравственным калекой," - говорит Григорий Печорин. В силу своего развития Марсель (главный герой) явно пытается соответствовать этому определению.
Ещё поднимается глубокая тема влияния общества на человека, а также тема судьбы: "Он потоптался по моему влюблённому сердцу и светлым чувствам в прошлом, а оказывается, у него самого вырвали из груди веру в людей". Здесь явная отсылка к Печоринскому монологу: "Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть..."
-особое внимание уделяется свободе выбора: "Сосать не обязательно!"
Главная героиня является личностью, которая в условиях кризиса смогла сохранить прочные моральные ценности, сумела сформировать свой взгляд на действительность и не потерять бдительность в стрессовой ситуации, ибо "Отвлечься нельзя ни на секунду. Либо сожрут, либо затрахают..."
Получается, что она является тем стержнем, на котором продолжает держаться устои мира и, возможно, выстроется в будущем новое мировоззрение.
Таким образом, в книге можно увидеть довольно чëткую картину кризиса общественного строя и духовных ценностей.
....а если серьёзно, то пожалуйста, не читайте это никогда....
— Накажу! Отшлепаю! Ты за это поплатишься! — грозно рычит обездвиженный красавчик.
— Сначала догони и поймай меня! Оп! — хихикнув, я выбрасываю ключи от наручников в окно и смываюсь.
Однажды хам заявил, что я сгожусь только на одну ночь.
При следующей встрече я его проучила как следует!
Но только я не рассчитала, что он будет мстить и действительно меня накажет. И одной ночью мне уже не обойтись!
(а здесь есть всё)
-оригинальные запоминающиеся имена
-красочное повествование: "Сейчас я не просто на мели, я в полной жопе. В жопище...В глубоких анальных недрах самой большой и жирной проблемной задницы, которую только можно вообразить".
-пасторальные мотивы: "Кстати, я очень-очень сильно надеюсь, что в прошлом его мажорский великолепный зад кололся и чесался на следующий день после наших забав среди ароматного, подсушенного сена".
-умелое выражение позиции персонажа через фокал: "Всё моё внимание занимает одна вертлявая и проблемная задница, которую я ещё не оприходовал".
-проблема нравственного выбора
-тема предательства: "Папаня трахал мою девушку в гостинной, нагнув раком над столом".
-обращение к таким остросоциальным темам, как семейная жизнь, разлад отношений между членами семьи, второй брак, взросление детей: "Мачеха Марселя, уверена, непрочь оторваться в скачке на члене пасынка".
-глубокие психологические проблемы: "Теперь ясно почему Марсель не верит в отношения, а предпочитает иметь всё, что движется. Чтобы не привязыватья и не сталкиваться с болью и разочарованием".
Безусловно, автор апеллирует к классике. "Я сделался нравственным калекой," - говорит Григорий Печорин. В силу своего развития Марсель (главный герой) явно пытается соответствовать этому определению.
Ещё поднимается глубокая тема влияния общества на человека, а также тема судьбы: "Он потоптался по моему влюблённому сердцу и светлым чувствам в прошлом, а оказывается, у него самого вырвали из груди веру в людей". Здесь явная отсылка к Печоринскому монологу: "Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть..."
-особое внимание уделяется свободе выбора: "Сосать не обязательно!"
Главная героиня является личностью, которая в условиях кризиса смогла сохранить прочные моральные ценности, сумела сформировать свой взгляд на действительность и не потерять бдительность в стрессовой ситуации, ибо "Отвлечься нельзя ни на секунду. Либо сожрут, либо затрахают..."
Получается, что она является тем стержнем, на котором продолжает держаться устои мира и, возможно, выстроется в будущем новое мировоззрение.
Таким образом, в книге можно увидеть довольно чëткую картину кризиса общественного строя и духовных ценностей.
....а если серьёзно, то пожалуйста, не читайте это никогда....