Авторы с удовольствием "паразитируют" на горячей теме, ваяя под копирку шЫдевры один за одним. Я не против, но почему в героинях чаще всего наивные клуши, слепо верящие мужьям, хотя там уже колокола бьют, а в героях похотливые козлы, особо не скрыващие своих похождений ибо... зачем, ведь жена слепо верит. Но жена, ну надо же, ловит на горяченьком и свет меркнет перед её очами. "За что?" - вопиёт она и страдает. Потом быстренько находится охрененный мужик, а бывший кусает локти.
И лишь изредка из кучи шлака находятся действительно стОящие произведения, в которых герои не истерят, а проживают непростую ситуацию, а читатель увлечённо следит за перипетиями судьбы и потом испытывает приятное послевкусие.
Но данная книга не тот случай.
Книга 1. – Нас услышат, что ты делаешь? – слышу родной голос. Что там происходит? – Я же сказал… – В прошлый раз тебе понравилось, – снова женский смех. – М-м-м, я вижу, что ты готов… Я не выдерживаю и вхожу. Муж сидит в большом кресле. Перед ним девушка, его рука замирает у нее в волосах. Она перед моим мужем на коленях, и с какой целью в такой позе, понимаю очень ясно. Как же больно. Как он мог? За что? – Лизок… – слышу голос, потому что перед глазами туман. – Что… ты тут делаешь? –...
Авторы с удовольствием "паразитируют" на горячей теме, ваяя под копирку шЫдевры один за одним. Я не против, но почему в героинях чаще всего наивные клуши, слепо верящие мужьям, хотя там уже колокола бьют, а в героях похотливые козлы, особо не скрыващие своих похождений ибо... зачем, ведь жена слепо верит. Но жена, ну надо же, ловит на горяченьком и свет меркнет перед её очами. "За что?" - вопиёт она и страдает. Потом быстренько находится охрененный мужик, а бывший кусает локти.
И лишь изредка из кучи шлака находятся действительно стОящие произведения, в которых герои не истерят, а проживают непростую ситуацию, а читатель увлечённо следит за перипетиями судьбы и потом испытывает приятное послевкусие.
Но данная книга не тот случай.