Два простых слова стали ее спасательным кругом. Часто никто не придает им значения, но порой слова ранят сильнее клинка, или же спасают эффективней, чем лекарства.
Почему-то часто люди, видя внешнюю оболочку, судят лишь по ней, забывая обо всем другом. Дениса считали идеальным парнем, не задумываясь о том, что на самом деле представляет его измученная душа.
Когда любимый человек счастлив хоть пару секунд, ты счастлив вместе с ним – только в два раза дольше. Или больше. А когда ему плохо – тебе хуже раза в четыре.
Быть собой – порой настоящее испытание.
Ты идеален в своей неидеальности.
Когда-то я так боялась, что кто-нибудь узнает о моих чувствах, а теперь все равно. Наверное потому, что искренних чувств не стыдишься, а надуманных, тех самых, того самого красивого сверкающего розового цвета — да. Потому что подсознательно понимаешь, что они фальшивы.
Идеальными я называла те книги, которые заставляли сердце взволнованно биться в такт сердцам героев. Чтобы душа книги — а у каждой книги есть душа! — дышала в унисон с моей. И чтобы мысли, заложенные в ряды букв, складывающихся в слова, совпадали с моими, или же учили чему-то новому, важному, или дарили опыт, а не бесследно исчезали в памяти.
Как оказалось, цели в жизни у меня не было, так, что-то отдаленно-расплывчатое, и я вдруг поняла, что это и странно, и страшно – когда незачем жить.
Ты живой человек, а люди на то и люди, чтобы иногда делать глупости и совершать ошибки. Главное – иметь смелость признаться в них.
Так смелые – это не те, кто не боятся, это те, кто берут свой страх в кулак и идут вперед, несмотря ни на что.