Я был адвокатом. Честным. Не верите? Зря, ведь именно поэтому меня и убили. Судьба или боги решили дать мне еще один шанс и отправили в мир магии, аристократов и корпораций. Вот только забыли дать мне при этом и магию, и благородный род, поместив в тело простолюдина. Правда все-таки кое-что мне перепало - умение читать эмоции людей. Что ж у меня опять есть возможность заняться любимым делом, ведь адвокат это не профессия — это призвание.
Веселье продолжается! Или кислота раствори всех, кто встаёт на моём пути…
Теперь я должен участвовать в Магическом турнире и защищать честь своей академии. И, пока остальные участники думают лишь о победе и славе, мне предстоит защитить не только себя и своих близких, но и спасти жизнь императора
Я был могущественным Паладином Тьмы, матери всех Стихий. Единственным в своем роде.
Одни люди называли меня избранным, пророчили мне спасение мира, другие же твердили, что я стану причиной его погибели.
Кто из них был прав, разобраться я так и не успел.
Общество помогло заговорщикам избавиться от меня, заперев в смертельной ловушке Стихии Времени.
Только вот, спустя год, я смог оттуда выбраться и… стоп, как это прошло 700 лет?
Алекс переродился в теле мальчишки, отвергнутого деревней за провал ритуала взросления. Без дара, без силы, с клеймом чужака — его ждет изгнание или смерть. Но система «Божественный алхимик» даст шанс: собирай травы, твори мази, очищай тело от нечистот и стань мастером, способным менять судьбы.
Вершители… Те, кто хотели стать богами. И те, кого я не смог остановить ранее.
Все эти годы, каждый из них (кто не сдох), провел по-разному. Кто-то в виде полуразумной громадной амебы, кто-то судорожно пытался выжить, кто-то воровал у людей время, кто-то…
Впрочем, это не важно. Важно лишь то, что они еще живы. Нужно исправить это досадное недоразумение.
Создавать Империи — это как кататься на велосипеде.
Трудно только в первый раз.
Пускай я возродился в теле боярина-изгоя, спасшегося от виселицы
Дайте мне банду оборванцев и я сделаю из них непобедимый клан!
Дайте мне захолустный хутор, и я слеплю из него твердыню!
Дайте мне боярышню-магичку и…
Её тоже найдётся, куда в хозяйстве пристроить.
Но нужно спешить.
Ведь твари, с которыми я воевал в своём мире, проникли и в этот.
И только я знаю, как выиграть войну с ними.
Бедствие, которое могло стать для большинства жителей Красноярска повержено. Казалось бы живи и радуйся, но дамоклов меч, который занёс над Дмитрием один из богов, заставляет двигаться дальше. На этот раз, путь ведёт Дмитрия в племя Тёмных Хиганов, где должна будет решиться его судьба...
Япония. Я с самого детства мечтал попасть в эту страну...
Но моих подруг похитили, и испортили день рождения!
Что? Какой прорыв?! Какое яйцо? Кто сказал Годзиро?!
— Осторожно, Миша, кажется, Фанеров заходит в здание...
Я — Адрэа Расхэ, попаданец, маг и человек, которому волею судьбы стал крупно должен один из столичных криминальных авторитетов. При этом противостояние между родами Босхо и Хатхэ стремительно набирает обороты, Нижний город уже бурлит, напряжение буквально витает в воздухе, и когда раздастся взрыв — одному лишь тэрнэ известно… Впрочем, первого рода его отголоски тоже непременно достигнут, и вот тогда кто знает, чем все это закончится.
Я почти забыл Землю. В обитаемых Кругах дайсон-сферы, которую местные называют Единством, все иначе. Время здесь измеряют в циклах, которые меняются с появлением нового знака небесного календаря. Владыки Небесного Трона устанавливают новые правила игры – и все Народы Круга собираются на тинг, чтобы обсудить, как жить дальше. Тинг. Этим древним словом нейролингвистика назвала собрание избранных всех Народов в священном месте у подножия светоносного Игг-Древа. Здесь представляют новых...
Трон Винтервальда занял новый конунг, и его армия уже идет на Север, чтобы дать бой Ледяным, в то время как принцесса Астрид отчаянно ищет новых союзников. Король Астландии мечтает об императорской короне и ждет момента, чтобы бросить свои легионы в Вестонию. В Аталии назревает передел власти, а Золотой Лев жаждет отмщения. Король Кларона, Ольгерд III Гордый, устремил свой взор на Бергонию и маркграфство Валье. Недуг Карла III временно отступил, что дает собрать новые легионы. Герцог де Бофремон...
Мда… Это Запретный Мир, говорили они. Сюда невозможно проникнуть без разрешения Хранителей, говорили они. Это точно, говорили они!
А у меня складывается другое мнение. Походу всем, кроме меня сюда путь открыт. И жук и жаба, все стремятся попасть сюда.
Что ж… Мне есть, чем их встретить.
Народ княжества Лихтенштейн всегда желал независимости, но у Империи на него были свои планы. А еще соседние государства неизменно поглядывали на маленькое княжество, как на свою собственность.
Да и внутренние противоречия между аристократами в княжестве никуда не девались. Надо же мне было разворошить такое осиное гнездо? Что ж… Сами виноваты!
Что нужно отличному артефактору, устранившему угрозу будущей империи? Наконец-то спокойно заняться любимым делом. Я обманул саму смерть и вернулся в славный город на Неве, который мы возвели вместе с царем. Пусть прошло триста лет и всё изменилось. Пусть я очутился в теле молодого графа со скандальной репутацией.
Я по-прежнему артефактор, я дома и теперь могу стать ещё сильнее.