Приключения Надежды продолжаются. Теперь она не безродная несовершеннолетняя девочка, а Глава Рода, который надо не только сохранить, но и возродить и привести к процветанию всем врагам назло. Тем более, что теперь она не одна – ей есть о ком заботиться и на кого опереться. И нет, о женихах речи пока нет…
Альтернативная Россия в каком-то другом измерении и наличие магии
18+
ЭТО ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
Умереть и очнуться в теле увечной девочки чей род полностью погиб, а опекун потеряв надежду на то, что вложение принесет выгоду выкинул на улицу? не беда! что там у нас по плану? выжить и возродить род? да легко! ну, или не очень… но не попробуем не узнаем же! ах, да, еще отомстить придется, а иначе не будет нам жизни спокойной. И кстати, про женихов мы не договаривались. Никаких договоров, сама выберу! Альтернативная Россия в каком-то другом измерении и наличие магии 18+ (за упоминание...
— Давай уже расскажем твоей клуше, что никакая я не суррогатная мать, а твоя любовница? Сил нет терпеть, когда хочется целовать тебя! — слышу приглушённый шёпот из кухни, и меня обдаёт жаром.
Я не могла выносить ребёнка, и муж убедил обратиться за помощью суррогатной матери, а потом притащил её в наш дом, нарушив все правила. И что я слышу теперь? Всё это было фальшью? Он изменял мне с этой девкой?
Ладно… Страдай, бывший! Я лишу тебя всего и только потом отвечу на вопрос — почему.
Евангелина проработала в полиции семь лет, прежде чем в одной из перестрелок её убили преступники. Очнулась в чужом мире и в чужом теле. От неё самой осталось только имя, разум и… боевые навыки. Оказавшись в роли молодой графини, мучимой собственным мужем-деспотом, девушка встает в боевую позу как в прямом, так и в переносном смысле. Все ожидают от «презренной госпожи» слез и покорности? Зря ожидают, потому что теперь они получат только… в глаз. И пару десятков эпитетов в придачу, потому что...
— Мы больше не муж и жена! Оставь меня.
— Не могу, — бывший муж упорно стоит на своем. Я потеряла нашего ребенка, но это только моя утрата. Моя жизнь, моя боль. И я справлюсь с ней сама.
— Ты меня предал, — выплевываю ему в лицо с ненавистью.
Мирон приближается, нависает надо мной: — Значит, я стану тем, кто тебя спасет.
Однотомник, хэ
История Алены и Стаса: Измена. Наследник мэра
История Марата: Тот, кто меня защитит