Ждут обычно девушек на свиданиях, -
- На работе исключительно опаздывают.
Человек может бесконечно смотреть на огонь… Особенно, когда сжигает в нем чужое предательство.
«Трахать буду долго и так, что голос сорвешь и ноги отвалятся, а потом заставлю сосать, пока не подавишься спермой» — это он мне в самом своем жутком настроении выдал. О, и еще это: «Прощайся с девственностью, Анита, скоро мой член разорвет тебя и будет рвать до тех пор, пока я за все не отомщу».
В моей жизни случилось нескольких событий, благодаря которым и начались все дальнейшие неприятности.
Первый — с этих вот слов:
— Поздравляем, Бенуа. Вам отказано в даре. Сегодня же вы собираете вещи и покидаете пансион без получения диплома. Так же, вы не имеете права называться ведьмой. — Проговорила громко, стоящая рядом мымра, явно наслаждаясь ситуацией.
Интересное начало, не правда ли?
Второй:
— Прокляну, урод! Не зли ведьму в беде, иначе, иначе… Я… Я! — На одном дыхании выпалив всю эту тираду, схватила с земли палку и понеслась на злодея.
Вот так самонадеянно и глупо я была убита. И только мои обглоданные косточки с синим пучком волос остались гнить. Здесь я вообще промолчу, и так понятно, что дела идут не в гору.
Ну и третий:
— Работа нужна? Жилье прилагается.
Разве я могла отказаться? Не могла, а надо было бы.
В чёрном-чёрном коридоре был чёрный-чёрный кабинет. В этом чёрном-чёрном кабинете сидит чёртов первый министр. Как вытащит он из чёрного-чёрного ящика чёрного стола чёрную-чёрную бумагу и как рявкнет: «Аврора! Ты депортирована!»
я лишь иногда бываю злой фурией, а так всегда добрая и пушистая, но ножик с собой ношу, да
А я и была в печати, пока ты там банку с тараканами не разбил.
– Это был изюм.
– Он кусался!
Здоровая любознательность — не порок, а руководство к действию
Интересно, где тут можно анализы сделать?
В моих эротических фантазиях покоритель женских сердец срывал с себя рубашку, именно срывал, бросая ее в сторону. Клал свои сильные руки на мои бедра, прижимал меня к себе. Заводил мои руки за спину, так что я не в состоянии была сопротивляться. Сжигал мои губы поцелуем, побуждая отдаться в его власть.