- Да не узнает она ни о чём, Никит. Женька хоть и умная баба, но мне в рот смотрит и верит каждому слову. Я застыла, не успев сделать мужу сюрприз. Мы с сыном вернулись домой из отпуска раньше. - Да, знаю. А Валери лезть в мою семью не будет. Между нами только классный секс. Беззвучно охнув, я закрыла уши сына руками. Ему всего два, но мало ли он что-то поймёт? - Это только для бизнеса, Никит… Я знаю, что ты её брат и волнуешься за неё. Не стоит. Просто поверь - Женьке от...
Он — Роман Ракитянский, успешный столичный адвокат, продолжающий семейное дело. И, одновременно — смазливый малолетка по мнению старшей сестры его лучших друзей.
Она — Марфа Тихая, умница-разумница и управляющая рестораном. И, одновременно, сохнущая по смазливому малолетке идиотка.
А еще их отцов связывает многолетняя и крепкая дружба. Чувство Марфы к Роману — это блажь, которая некстати всем, так считает она. А как считает он… А вот об этом, собственно, роман.
Я, может, и бледная, зато умная, а ещё наглая. Именно эти качества помогли мне устроиться помощницей агента восходящей звезды и сногшибательного красавчика Макса Старовойтова. Ведь в такой профессии не нужна вызывающая внешность, главное деловая хватка и акульи зубы в три ряда, чтобы отбиваться от излишне строгого шефа - Александра Малкина, для которого работа превыше всего.
Когда предал муж, когда ты перестала ощущать вкус к жизни, остается только...
Пожалеть себя? Окунуться в проблемы своей семьи, чтобы отвлечься от своих? Обратиться к психологу? Завести любовника?
Я перепробовала все, кроме последнего. Любовник... всегда считала, что это пошло. Но мне не с кем пойти на Рождественский бал, и я вынуждена... пригласить соседа, которого терпеть не могу.
Потому что он слишком красив, обаятелен... и влюблен в жену моего брата...
Проснулась с тяжелой головой и не менее тяжелой рукой на своей груди. Открывать глаза было боязно, поэтому зашептала, как молитву:
- Обещаю, что ни грамма, ни полграмма, вообще, ни-ни, - при этом так горестно вздохнула. Ну, не могла ведь я опуститься до секса с бомжом?! Правда, ведь не могла?