Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» — главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга В тексте есть: настоящий мужчина, сильные чувства, случайный...
Если Вам понравилась трилогии «Она моя…» и «Одержимые наследники», эта новая драматичная история любви, страсти и соблазна о современном Ближнем Востоке определенно для Вас! Пустыня благословила их страсть. Пустыня прокляла их любовь. Теперь им с этим жить, каждому идя своим путем… Они думали, что их порочный секрет так и останется там, затерянным среди песков, как очередная легенда, которая то и дело оживает в великой Сахаре, подобно миражам. Вот только судьба решила иначе… Пленники запретной...
Что делать умной и решительной женщине, если любимый муж встретил другую, а сама она ненароком стала любовницей олигарха? Конечно, разлюбить мужа и сбежать от любовника…
Что делать умной и решительной женщине, если любимый муж встретил другую, а сама она ненароком стала любовницей олигарха? Конечно, разлюбить мужа и сбежать от любовника…
Когда мне было десять лет, он улетел в другую страну. И вот спустя девять лет, вернулся. Только я больше не ребенок и кажется ему это не нравится. Как справиться с тем, чего я никогда в жизни не испытывала? Ведь он для меня под запретом, он друг моих родителей…
Приехав в отпуск в Италию с друзьями, я нахамила одному наглому типу, который хотел чтобы я для него станцевала. Ну кто же знал, что он окажется местным криминальным авторитетом, который не прощает никому и ничего.
Никаких вопросов о номере телефона, работе, личной жизни и прошлом.
Никаких обязательств, и, значит, никакой лжи.
Мы свободны друг от друга.
Наши пути пересекаются лишь по обстоятельствам.
Но надо ли прекращать идеальную игру, если, не доверяя случайности, мы сами начинаем искать причину для наших встреч, наплевав на оговоренные правила?