И вновь попаданка переходит на следующий уровень: теперь она не только "дочь" уважаемого графа, добилась особого разрешения на самостоятельность для себя, но даже переехала жить во дворец. Хорошо, если ненадолго здесь задержится.
Нужно срочно решать проблему с иномирянами, местные иноземцы тоже не дремлют, а Елена хотела "не вот это всё", а всего лишь спокойно заниматься артефактами и улучшениями. Как героиня выстроит свою дальнейшую жизнь? И за кого все-таки идти замуж?
Еще сегодня я планировала отпуск всей семьей, не подозревая, что завтра нас не станет.
Хрупкое счастье разобьют слова:
— Мам, я беременна. От твоего мужа беременна. Ты нам мешаешь…
— Я люблю тебя как сестру, — говорит мой муж.
— Сестру?! — выдыхаю с негодованием. — Ту сестру, с которой можно спать?!
— И ещё. Ты должна знать: Оля носит моего ребенка!
Только что я лишилась всего: единственного мужчины в моей жизни, счастливого будущего, шанса быть матерью. Всему виной подруга, которую не видела десять лет. Я успешная и самодостаточная, она до сих пор ютится в маленькой квартире с матерью, тая детскую обиду. Чтобы спустя десять лет разрушить мою жизнь…
18+
Я умерла и попала в другое тело. Теперь я не безнадежная умирающая, а молодая женщина в средневековом городке. Муж мой, красавец и щеголь, промотал мое приданое и вздумал жениться на богатой красотке. А меня, больную, безжалостно выгнал на мороз, да еще и с ребенком на руках! Теперь я не верю ни в людей, ни в любовь. Никто мне не поможет. Рассчитывать я могу только на себя. И мне придется бороться и много работать, чтоб мы с малышкой выжили и нашли свое счастье.
- Ты не помнишь меня? – процедила я сквозь зубы. - Нет. А должен? – хмыкнул он, продолжая хищно разглядывать меня. Ещё одна пощечина прилетела ему. Пока он ошарашенно смотрел на меня в недоумении, я вырвалась и убежала. Слава Богу, яхта никуда не плыла, а дрейфовала возле берега. Соль слез снова осела на моих губах. Я весь остаток вечера проплакала, разговаривая со своими будущими детьми: - Ваш отец даже не помнит вашу мать. Он никогда не узнает, что я родила. Никогда не узнает. К черту...