Екатерина поделилась мнением о книге «Одержимая» 1 год назад
грустно
до слез
Моя оценка:
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Что же произойдет, если эта драма разыграется в наше время? Только он будет убит и его убийца избежит правосудия, а она останется жива. Что выбрать – ненависть или смирение, спокойную жизнь в одиночестве или месть?
глупо
Ну блин, гг истеричка сначала было интересно, потом её припадки какая она не зависимая и тд.
Волей жестокого случая меня подарили самоуверенному и бескомпромиссному мужчине. Его роскошная вилла стала для меня золотой клеткой. Он считает, что имеет право брать всё, что пожелает. Но я не вещь. Скорей я стану проклятьем, а не очередным подарком Амирхана. Но его восточному обаянию порой так сложно противостоять. Этот мужчина твёрдо решил сделать меня своей не только телом, но и душой. И когда моя броня почти пала, в наших непростых отношениях появилась еще одна женщина. Что всё же победит:...
Такое чувство, что книга не закончилась, а дальше то что, получается только начало🤨
- Ты думала, что просто уйдёшь отсюда? – черный взгляд пугает. - Да, я так думала, - говорю тихо. - Только после того, как родишь. И тогда можешь убираться на все четыре стороны. - Тогда я сделаю так, что ребёнка не будет, - говорю ещё тише. Он подошел совсем близко, обхватил ладонью шею, одним движением придавил меня к стене и прорычал в лицо: - Уйдёшь, когда родишь. - криминал - властный и жесткий герой - чувства на грани - история не лайт - ХЭ
Екатерина поделилась мнением о книге «Последняя кража» 1 год назад
мило
Моя оценка:
Тихий воскресный вечер в доме Софи прерывается нападением грабителей. К своему ужасу, она узнаёт под маской вора бывшего одноклассника, чьи взгляды с последней парты буравили спину в школьные годы. С тех пор явно многое изменилось, и на что Джей Фостер способен сейчас, страшно представить. Причинить боль, украсть нечто гораздо дороже всех драгоценностей или же… защитить? Содержит нецензурную брань.
Екатерина поделилась мнением о книге «3D Зверь» 1 год назад
мило
— какая ты красивая! — выдыхаю касаясь губами розового ушка. Рука уже жадно обхватывает бедро и скользят в верх под тонкой тканью. Её холодная кожа обжигает ладонь. — Денис Сергеевич, — голос дрожит, заикается. Провожу кончиком носа от уха к плечу едва касаясь шеи. Глажу худенькое плечеко, подцепляю бретельку и тяну оголяя его.