...О, Илая, знаешь, почему мистеру Салеху не сняться кошмары? Потому что это он снится им! — Ричард икнул и мерзко захихикал.
- Илая, тебе бы помыться. Воняешь - аж мухи дох-нут.
- Так тут нет ни каких мух... - не понимающе завер-тел головой репортёр.
- А я о чём? - довольно ответил Салех.
Концентрация спиртных паров в воздухе вызыва-ла желание немедленно закусить.
- Удивительно спокойный день - признался Грин-ривер.
- Да, даже странно. Ни в кого не стреляли, никого не били. Даже толком ни с кем не поругались. Бо-лее того, ни разу никого не напугали! - радостно сказал Рей.
- Они его сожрали!
- Кого? Агента?!
- Нет, эти, двое, демона...
Слышится звук, с которым человек пытается зах-лебнуться жидкостью.
-Кхм, а как прошло занятие мистера Гринривера?
-А, забавная история! У мистера Гринривера проя-вился второй атрибут. Ему преподаватель не пове-рил, и тот его расчленил.
- Ничего, Илая, не переживай, мы из тебя сделаем человека! - Рей подошёл к своему собеседнику и хлопнул того по плечу так, что тот на десяток сан-тиметров погрузился в илистую почву, скрытую под водой. - Или чучело. Раз на раз не приходится.
Теперь расплачиваюсь за свои ошибки. Кто-то ска-зал бы, что на ошибках учатся, но мне тошно от та-кой логики. На всех ошибках не научишься. Умрёшь раньше, чем поумнеешь.
Вaм пpиcвoeн пpecтиж-клacc «Бapд дpeвних пe-ceн».
Дo пoлучeния инcтpумeнтa ocтaлocь 5…4…3…
Рaздaлcя тoнкий cвиcт. Я зaдpaл гoлoву, глядя нa cтpeмитeльнo увeличивaющую тeнь.
— Бл….
Гpoмкий «блям» я cлушaл ужe нa тoчкe вoзpoждe-ния.
— Кто там орет? На улице.
— Дык… Это… Швейцар? — Совсем уже смутился большой человек.
— Вы что, убили беднягу и теперь он агонизирует? — Продолжал допытываться щеголь. Острое, поро-дистое лицо было гладко выбрито. Грива золотых волос рассыпалась по плечам. На тонком носу рас-положилось пенсне, которое молодой человек снял и упёрся в собеседника внимательным взгля-дом голубых глаз.
— Нет, я ему кажется того… — Салех шмыгнул но-сом. — На ногу наступил… — Закончил он, разгля-дывая уже свои ноги. Вернее одну. На месте левой ноги у него был массивный литой протез в форме совиной лапы. И кажется, с растопыренных когтис-тых пальцев стекало что-то бурое.