Попаданка, оказавшаяся в другом мире по трудовому контракту, опять вынужденно поменяла место жительства. Но все еще в рамках одного города, который все крепче привязывает к себе новоявленную ведьму. Вот уже и лето почти пролетело. У Алевтины внедрение идет полным ходом: знакомства заводит, бизнесы начаты, даже нечаянная семья образовалась, однако работа над заданиями идет медленно. И чем дальше, тем больше увязает попаданка в рутинах взваленных на себя обязательств. Так, надо собраться и...
Однажды я обнаружил, что остался один на всей Земле. Как оказалось, это не сон и не чей-то розыгрыш. Наш мир готовился к пришествию монстров и, боги, чтобы помочь в этом сражении, забрали всех людей для обучения магии, а время на Земле остановили. Только вот так получилось, что меня они забыли, оставив один на один с целым миром.
Савелий Громов не привык сдаваться. Даже если шансов нет, приговор озвучен и смерть давно обосновалась в его палате. Если есть хоть крохотный шанс выжить, он его использует. Проломить границу миров? Почему бы и нет. Подселиться в тело мальчишки-детдомовца? К тому же незаконнорожденного, не имеющего права на отчество и фамилию? Уже было. Обжиться в новом мире, где сохранилась монархия и аристократы? Где противоречия между властью и рабочими вновь набирают силу? А ещё есть маги, Священный...
Я Максим Темников. Мне пятнадцать лет и во мне живет дух некроманта.
Я учусь в магической школе и регулярно попадаю в кабинет директора за всякую ерунду.
А еще я обладаю Темным даром и могу… Стоп! Об этом потом. По-моему, я опять нашел какое-то приключение…
Казалось бы, нужно заключить обычную сделку, но закончилось всё совсем не так, как ожидал Дмитрий. Да и Гаранин куда-то пропал, а чары оповещения указывают, что ему грозит смертельная опасность. Так ещё и вдобавок ко всему, Ванда стала так чудить, что даже её отец в конце концов сорвался.
Официально род Громовых оборвался. Вот только далеко не все готовы поверить, что Громовых больше не осталось. Да и сами они категорически не способны вести тихую незаметную жизнь. А потому пусть Петербург и велик, но не настолько, чтобы долго в нём прятаться.