Ульяна — дочка полковника Царько и за взгляд в ее сторону можно огрести серьезных неприятностей. Она скучает в закрытом военном городке с парой сотен отборнейших бойцов спецназа. Потому что Царько самодур и тиран. Бойцы любуются юной "царевной" со стороны, не нарушая красных линий.
Ренат — вчерашний мажор и беспредельщик, которого отправили служить, чтобы спасти от последствий его безбашенных приключений. Вертел он эти "красные линии"…
Я думала, после развода больше никогда не взгляну ни на одного мужчину.
Никогда не сумею полюбить снова.
В моем сердце есть место только для одного человека.
А этот случайный незнакомец… просто временная замена.
Интрижка в отпуске.
Секс с ним ничего не значит.
Просто в его руках чуть меньше болит сердце.
Арбат… Одна из самых старых и знаменитых улиц Москвы. Здесь пересекаются пути совершенно разных людей. Продавец в букинистическом магазине и экскурсовод, торговец картинами и скромный бухгалтер, студент театрального училища и девушка, работающая в службе доставки, владелица цветочного магазина и главный редактор столичного глянца…
У каждого из них свои разочарования, надежды и мечты. Каждый занят поисками своего счастья. Эта история о том, как однажды Арбат навсегда меняет их жизнь.
Что может произойти, если вдруг случайно услышишь на улице скрипку? Возможно, поймешь, как пережить болезненную потерю. Осознаешь, с чего начать жизнь заново. Поверишь в чудо. Встретишь любовь.
От тишины до музыки.
От лета до весны.
От Июля до Мая.
Он. Она. Скрипка.
История, которая начинается с пробитого на трассе колеса, а продолжается совместной дорогой и ложью. Потом в нее впутываются случайности, обстоятельства, неугомонные друзья и родственники. Чем может закончиться такая история? Любовью? Вообще-то, с нее она и начинается. История о том, как однажды встретились царица и Дон Кихот – Дульсинея и Тобольцев.
Накануне тридцатитрехлетия в дверь Андрея Лопатина позвонили. И с этого дня его вольная и разгульная жизнь закончилась. Теперь на его попечении двое детей. Его сыновья. К такому Андрей оказался не готов, и справляется он с трудом. А жизнь подкидывает ему еще одну задачку в виде строгой и серьезной соседки-блондинки. И скоро все четверо сплетаются в какое-то замысловатое уравнение. Найдут ли они решение этого уравнения? В тексте есть: дети, рождение и развитие чувств, семейный роман ...
Он любил ее еще со школы. Любил нежно и мучительно. Преданно и отчаянно. А она все время выбирала не его.
Он стал ей просто другом, лишь бы быть рядом.
А когда она осознала, что тоже любит его, он исчез из ее жизни…
Однотомник. ХЭ.
Мне двадцать три, но моя жизнь закончена. Хоть как-то двигаться дальше меня заставляет лишь ответственность за сыновей моей погибшей девушки. Но теперь я могу потерять и их. Существует лишь один шанс не допустить этого - обратиться за помощью к той, кто точно сможет решить все мои проблемы. Какой ценой? Да без разницы. Тому, у кого ничего не осталось, терять тоже нечего.
Ограничение: 18+
Не каждому выпадает шанс вернуть первую любовь. Но подполковнику Семену Краснову повезло. Разыгравшаяся метель, попавшая в беду девушка, которая при более детальном осмотре оказалась той самой, несколько дней вместе с ней в плену у непогоды – и начало операции «воссоединение» положено. А там дело за малым. Нужно только расстроить свадьбу Дуни, убедить ее отказаться от работы мечты да переехать в город, в котором началась их история. И ради этого Краснов пойдёт на все…
Марат всегда знал, что рано или поздно ему придётся жениться на правильной девочке из «своих». Договорные браки — типичная история в восточных семьях. Он не догадывался лишь о том, что во имя долга ему придется отказаться от той, кого он полюбит.
Книга 2
Давняя трагедия сделала наши семьи непримиримыми врагами. Нас воспитывали во взаимной ненависти. Вопреки всем мы полюбили друг друга и верили, что сможем быть вместе.
Однако не смогли сберечь свои чувства и расстались. Но судьба снова нас столкнула, пусть и при жестоких обстоятельствах. Только теперь я не уступлю, потому что знаю: за любовь надо бороться.
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» — главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга В тексте есть: настоящий мужчина, сильные чувства, случайный...
Наша первая встреча состоялась в парке. Я думала о новой работе и брачной авантюре, в которую так неосмотрительно ввязалась, а он… Он, как и полагается настоящему маньяку, сразил меня наповал. Носки до колен, на лице маска, плащ… Тогда бедняга еще не догадывался, что с маньяками у меня разговор короткий. И вообще, я девочка не из робких. Вон, даже новый начальник нервничает, стоит мне только оказаться рядом.
Подруги и родители твердили ей: Он тебе не пара!
А он говорил: Я буду любить тебя всегда, моя единственная.
И она верила.
Восемь лет их любовь казалась ей нерушимой, неизменной, вечной, пока однажды он не признался, что изменил…
Тогда она думала, что на свете нет ничего страшнее его предательства, но ошиблась…
Два года назад он предложил стать его любовницей. Я отказала, и он ушел. Теперь он вернулся. Холодный и чужой. Мне стоит держаться от него подальше, ведь, уходя, он оставил после себя самый драгоценный подарок, и это мой секрет…
В тексте есть: бывшие любовники, чувства на грани, общий ребенок
Ограничение: 18+
– Что-то случилось? - всполошилась я, заходя в кабинет директора. – Я бы сказал, Мария Ивановна, что случилось ЧП. Пойми меня правильно, в нашей школе за сто лет ее работы такого еще не было, поэтому… – Говорите как есть, Николай Степанович. – Тут показывать надо. Шевцов ткнул пальцем в монитор, щелкнул допотопной мышкой, выводя на экран отвратительного качества видео, на котором, впрочем, я сумела-таки различить наши с Покровским лица. Кровь зашумела в ушах. Я покачнулась. Нет, ничего...
– Скажите, кто мать вашего сына?
Через секундную паузу Тамм резко встал.
– Разговор окончен.
– Простите, ради бога, – спохватившись, попыталась спасти положение Марьяна.
Тамм же вышел из-за стола, быстро прошел к двери кабинета и распахнул ее:
– Всего хорошего!
– Вы… вы… вы…
– Вы видите, я, как воспитанный человек, открываю перед женщиной дверь. И даже не говорю ей: «Идите к черту!». Хотя мне этого хочется.
А мне-то как хочется!
Первое правило светской журналистики - не лезть в серьёзные темы. Иначе можно запросто перейти дорогу тому, кому не следует, и нажить себе влиятельного врага. Жаль, я слишком поздно об этом вспомнила. Когда неприятности посыпались на меня, как из рога изобилия. Но хуже всего то, что я, похоже, влюбилась… в их непосредственного виновника.
– В смысле – аннулируют вид на жительство? Вам? – открыв рот, гляжу на шефа. – И что же мы будем делать? – Юрист предлагает мне заключить фиктивный брак. – Способ - верняк. Что, вы не найдёте девушки, которой могли бы довериться в этом деликатном вопросе? - поддакивает тот самый юрист. – Да я уже вообще никому не верю! Если только тебе. И еще, вон, Нине Васильевне. Я машинально киваю. Доверие я заслужила, кто ж спорит? Десять лет прошли как один день, я еще у истоков фирмы стояла. Теперь вот...
Привет, я Лала. У меня есть старший брат. А у того два друга. Так вышло, что влюбившись в одного из них, я была вынуждена выйти замуж за другого. И, к удивлению, у нас сложились прекрасные отношения с мужем. Вот только первая любовь так просто не забывается. И постоянно напоминает о себе…
– Валь, геолокация показывает, что это колония! Мне пишет зэк! – Батюшки-светы! Это точно? Тогда говори ему «чмоки в обе щеки» и бань. Сейчас же! «Я тебя напугал?» Нет! Ну какой – бань? У меня вон аж мурашки побежали по телу. Кайф. Я ж адреналиновая наркоманка! «Скорее заинтересовал». «И чем же?» «Своим нестандартным подходом. Я где-то читала, что зэки сначала втираются в доверие глупым женщинам, а только потом сознаются, что они на самом деле сидят». «Выходит, твоя взяла. Я ненормальный....
— Что ты здесь делаешь? — выпаливаю, сжимая ручки коляски. Пульс в момент достигает максимума. — Привет, Ива, — холодно улыбается Алекс. Окидывает медленным взглядом. В руках сжимает букет красных роз. Мы не виделись почти два года, он не мог забыть, как сильно я ненавижу эти цветы. Сынок мирно спит. Алекс к нему не кидается, но это к лучшему. Не позволю. — А как ты думаешь, что я здесь делаю? Приехал познакомиться с сыном. Я была содержанкой Алекса, а когда забеременела, он ребенка не...
Книга 1.
Он лучший друг моего брата. Моя безответная любовь. Он старше на шесть лет, а я люблю его с пятнадцати. Он смотрит не на меня, а сквозь меня, не видит во мне девушку, а я хочу, чтобы он стал моим первым, а лучше всего — единственным.