Только не говори мне, что ты принц! Я же у тебя из пятой точки чешуйки выдергивала. Ночей не досыпала, аферы с тобой придумывала. Недоедала, побеги устраивала. Другим драконам глазки почти не строила… Что-что? Помимо этого нам теперь еще и мир спасать?! Извините, а где тут можно отказаться от своего гонорара и вернуть одного вредного дракона обратно?
Книга 1. Заплатили драконом? Жди беды! Я согласилась выкрасть артефакт, чтобы обеспечить себе достойную аферистскую пенсию в молодом возрасте. Я видела цель, шла в ее направлении и… где-то определенно промахнулась! Иначе почему оказалась магически связанной с самым настоящим драконом? Идеалистом и законопослушным занудой, мешающим мне работать! Его нельзя обменять, подарить или случайно потерять. Я пробовала. Но дареному дракону в зубы не смотрят — их все равно не продашь, а вот чешую… И...
Попасть в другой мир с кучей незнакомцев – это похуже, чем с ними в лифте застрять. Легко точно не будет, особенно когда основные плюшки – красота, впечатляющая магия и далее по списку – достались совсем не тебе. Мне даже ворожба перепала какая-то неубедительная. Но это не повод сесть на попу ровно, правда? Я здорова, относительно молода, и мозгами бог не обидел. Под сенью гигантов и ромашка может вполне комфортно устроиться.
«Ты пуста, Алисия. Ты не сможешь напитать дракона». Эти слова стали моим приговором. В первую брачную ночь муж, могущественный генерал Империи, променял меня на сильную чародейку, а саму сослал в проклятое поместье на границе с Пустошью. Он думал, что я сгину в холоде и нищете. Он не знал, что я — попаданка с уникальным даром. Пока он воюет с тьмой, я превращаю руины в цветущий рай. Мои вишни исцеляют безнадежных, а за баночку моего варенья короли готовы отдать полцарства. Но...
Я — Айви. У меня нет тормозов, зато есть дряхлый корабль, роботизированная рука и длинная очередь тех, кто хочет видеть меня мертвой.
Я не спасаю детей. Но этот пацан влез в мою жизнь и… ну, теперь я снова в дерьме.
К тому же кто-то вспомнил, как меня звали раньше, и теперь идет по следу.
Он чертовски хорош, и, возможно, поэтому я не стреляю.
Плохая новость для него — я все еще целюсь.
Однотомник.