Я оказалась второстепенным персонажем в новелле! И по сюжету погибну первой, когда жестокий демон екай вырвется из рабства. Он зальёт кровью человеческий мир, и только любовь к Святой остановит его.
До начала бойни ещё есть время! И чтобы спастись, я заранее выкуплю раба-ёкая и доведу его до Святой. Тогда он влюбится в нее, как предначертано.
Но путь полон опасностей. Жестокий Ёкай не желает подчиняться. И всё чаще пожирает меня взглядом…
Не спасти древний род, так отомстить за него – таково было условие, при котором я получила второй шанс на жизнь, заключив сделку с древним духом.
Новый мир. Новое тело. Новые неприятности. И главная из них – теперь для всех я преступница. Злодейка, которую по обвинению в заговоре разыскивает стража.
При таком раскладе спрятаться под чужим именем на самом видном месте – в академии магии – не такая уж и плохая идея. Жаль, что при этом мне пришлось стать артефактом.
Аннотация: Драгоценный папенька! У меня все хорошо… было. Пока вы меня не подставили и не вынудили спасаться бегством от того, за кого я собиралась замуж. Теперь я в числе самых опасных преступников девяти миров, за мной идет охота, и единственный, кто может мне помочь, - по ту сторону закона. Но сдаваться я не привыкла! Тем более, когда на кону моя жизнь. И сердце. Вторая часть дилогии. Первая - Одарена и особо опасна.
Принцесса должна выглядеть хрупкой, как фарфоровая ваза. Непременно изящество форм и перламутр кожи, тонкая талия и полуулыбка, которую может смутить даже дуновение ветра. Но при этом никто не упоминает, что эта ваза способна при падении не только остаться целехонькой, но и пришибить собой парочку особо резвых воров, пытавшихся ее спереть. Зачем о таких мелочах упоминать в красивых легендах, где в конце «его сердце учащенно билось», а «ее грудь вздымалась» и «они оба ускакали в закат, чтобы...
У Марьи Моревской всё было так, как положено в сказках доброй девице: отец — при власти, жених — солидный, жизнь — предсказуемая.
А потом её… украли.
Нагло. Без предупреждения.
И что самое обидное — этот мерзавец из кощеевого рода нравится ей куда больше, чем законный жених.
Теперь главное — не влюбиться. Или хотя бы не слишком сильно.