Алина Малинова поделилась мнением о книге «Звезда» 2 недели назад
Моя оценка:
Замечательная книга! Одна из самых лучших у Е. Шолоховой. Очень правдивая, о настоящих чувствах, без гламура. Это в некотором смысле роман-воспитание: мы видим, как избалованный подросток под влиянием самых разных обстоятельств становится мужчиной, способным нести ответственность за свои поступки.
У Олега было всё, о чём может мечтать семнадцатилетний парень: признание сверстников, друзья, первая красавица класса – его девушка… и, конечно, футбол, где ему прочили блестящее будущее. Но внезапно случай полностью меняет его жизнь, а заодно помогает осознать цену настоящей дружбы и любви. Для старшего школьного возраста.
Моя оценка:
Одна из лучших книг Е. Шолоховой. Девочка сначала переживает семейную драму (у отца роман на стороне, и он уходит из семьи), потом оказывается в эпицентре взрослых разборок в пионерском лагере. Героиня наблюдает жизнь вокруг, а читатель наблюдает взросление души. Очень щемящие чувства вызывает книга. Браво, автор!
Лето 1984 г. Ира закончила девятый класс. Но долгожданные летние каникулы испорчены: родители переживают тяжелую семейную драму. Отец ушел к другой женщине. Мать подала на развод. А ее отправляют в лагерь, чтобы оградить от переживаний. Однако в лагере ее ждут настоящие испытания. Ира сталкивается с враждебным отношением сверстниц, с первой любовью, с первым предательством...
Моя оценка:
Понравилось начало - то, что предшествовало завязке отношений главных героев. Муж Леры оказался моральным уродом запредельного уровня. Но дальше... Этот мальчик должен был остаться замечательным приключением в жизни героини, не больше. Он реально не дотягивает до нее, несмотря на свои хорошие качества. Если кто-то верит в сказки - пожалуйста, но здесь же претензия на связь с реальностью. Концовка вообще тошнотворно приторная - придурошная теща со своим анкетированием. Короче, жаль Эм и Эш, они не заслужили всего этого для своего сына.
У нас была одна ночь. Случайная, запретная, жаркая. Моя ошибка, о которой наутро я поклялась никогда не вспоминать. Моя тайна, о которой никто знать не должен. А спустя два дня я встречаю Его среди своих студентов… Разница в возрасте небольшая. Очень эмоционально и откровенно. Однотомник. ХЭ
познавательно
Моя оценка:
Очень интересно, спасибо авторам!
Во втором томе книги «Кризис и Власть» Михаил Хазин и Сергей Щеглов показывают, как теория Власти, описанная ими в «Лестнице в небо», работает на практике — как с помощью властно-группового анализа можно по-новому взглянуть на всем известные исторические события. Великий перелом в СССР, Новый курс Рузвельта, Карибский кризис, убийство Кеннеди, Уотергейтский скандал, дело Стросс-Кана — вы станете свидетелями подробной реконструкции масштабных политических потрясений и узнаете: — КАК ДОЛЖНЫ...
фуууу
Если вы думаете, что гений и злодейство не совместимы, то прочтите эту книгу. Автор, конечно, не гений, но очень талантливый музыкант, при этом он просто мерзкий тип, страдающий одновременно манией преследования и манией величия. Мне кажется, что в психбольницах наряду с палатами для Наполеонов нужно открывать палаты для музыкантов, которые играют лучше Рихтера. Это какая-то мания - доказать всем, а на самом деле себе самому, что ты играешь лучше Рихтера. Ну лучше, может быть, но Рихтер не позволял себе мерзости по отношению к близким людям, а Гаврилов оттоптался на могиле музыканта по полной программе. Можно сказать, кучу на нее навалил. А заодно и на других - Ростроповича и Вишневскую (эти-то что ему сделали?), их дочь (прямо блевать хочется, как вспомнишь, что он там про них понаписал). А уж Советский Союз как обгадил - мамадарагая!.. За то что, сука, учили его лучше, чем где-либо в мире, и бесплатно. Так и пишет об этом: учили, мол, никаких средств на нас не жалели, но все равно уроды. Тварь редкостная, жаль не краснокнижная, много их таких.
В 1974 году 18-летний русский пианист Андрей Гаврилов стал единоличным победителем V Международного конкурса им. Чайковского. Двумя неделями позже с триумфом дебютировал на знаменитом Зальцбургском фестивале, заменив заболевшего Святослава Рихтера. Его головокружительная карьера была прервана в 1979 году по инициативе КГБ. В 1985 году пианисту удалось вырваться из СССР. После выступления Гаврилова в Карнеги Холл газета «Нью Йорк Таймс» провозгласила его «величайшим артистом современности». В...