Из благородной златоволосой драконицы я вмиг превратилась в жалкую нищенку, с уничтоженной магией и шрамом на пол лица. А все из-за того, что я отказала высокородному дракону и разорвала связь истинной пары. Но я не стала терпеть насмешки и унижения от тех, кого считала своей семьей. Сбежала в королевство людей и открыла лавку магического парфюма — мои знания забрать невозможно. Остается только наладить быт, справиться с презрением аристократов и помочь в поимке преступников одному наглому, но...
Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя? Вот только появился я в Российской империи, погрязшей в интригах аристократов, локальных войнах и начинающейся смуте. В империи, в которой технологии больше похожи на магию, а магия стала технологией: летающие корабли, бронеходы и техномагические доспехи. Добро пожаловать в новый, такой знакомый и такой непривычный мир.
— Что это? Телепорт, машина времени или звёздные врата? – усмехнулась Катюша. — А вот это тебе предстоит узнать самой, – и он с силой втолкнул её внутрь. Катерина не удержалась и упала, больно ударившись. Ограждение позади сомкнулось, а муж, с улыбкой превосходящего её во всем человека, демонстративно нажал на смешную крупную красную кнопку. Наша героиня попадает в 12 век. Ей будет непросто. Она в шоке и беззащитна. Ей придется многое вспомнить из тех уроков, куда она водила своих детей,...
Жил и работал на любимой работе, в меру веселился и понемногу развивался. Ну и что, что всё это происходило в аду? Родину не выбирают. Но однажды вся моя размеренная жизнь пошла кувырком. Меня подставили, и теперь я смертный. Не просто какой-то смертный маг, а целитель! Демон-целитель, разве так вообще бывает? Ну, ничего, подкоплю сил, выясню, кто мне такую свинью подложил и отомщу. Но это позже. Пока же мне предстоит летнюю практику пережить и не свихнуться.
Он женился на мне, чтобы спасти от инквизиции. Но неизвестный убийца испортил нам медовый месяц. Кто-то очень хочет свести на тот свет двух последних некромантов в городе: нас с мужем. И инквизитор по-прежнему маячит неподалеку, выжидая неизвестно чего.