Тимур прогнал ее. Воспользовался и после посмеялся. Юля пережила это. Прошли годы. Она растит сына и не собирается заводить новые отношения. Не хочет вновь испытать боль. Но прошлое имеет свойство возвращаться. Вот только к счастью или к новой боли?
А мы продолжаем нашу интеллектуальную игру за приз в три миллиона золотых! И вопрос для выхода в полуфинал:
Есть ли шанс, что роман с начальником не закончится увольнением по собственному желанию без выходного пособия после первой же ссоры?..
Я объявляю экстренное собрание, тема которого: «Романтические притязания в контексте внутриполитической угрозы»! Мир другой — проблемы те же! Как болтать что вздумается, не получая за это звездюлей? Кто все же должен решать мои проблемы: я или те, кому не лень? Как приударить за государственным мужем так, чтобы тебя потом не скинули с обрыва? И главное: могут ли интересы какой-то империи быть важнее искренних чувств юной леди?..
Что делать, если твоя любовь оказалась иллюзией? Продолжать жить дальше, тем более, есть для кого жить. Я внушила себе, что Москва город огромный, мы ходим разными дорогами, никогда не встретимся. Ошиблась, с любимым когда-то человеком столкнулась неожиданно, знать бы чем эта встреча закончится.
Адель: Он вынес мне приговор и сам же привёл его в исполнение. Мой сводный брат стал моим самым страшным кошмаром. В его глазах бездна, в сердце лед. Теперь я пленница его тьмы. Наша связь боль и ненависть, от которых не сбежать. Джейсон: Она уничтожила мое будущее, она разрушила мой мир, она олицетворяет все самое мерзкое, что я ненавижу в девушках. И я поклялся превратить ее жизнь в ад, но почему же тогда у меня рвет крышу когда я к ней прикасаюсь? Я заведу тебя в свой мрак, девочка, и...
В пансионате Томазины проживают милые леди, обожающие внимание мужественных констеблей из отделения неподалёку. Марта Харрис, одна из старейших обитательниц пансионата, считает себя местной покровительницей влюблённых. Однако новенькая, мисс Фрэмптон, кажется, не заинтересована в романтических отношениях. Или она просто слишком скромная? Миссис Харрис решает взять дело в свои руки.
Я умерла и попала в другое тело. Теперь я не безнадежная умирающая, а молодая женщина в средневековом городке. Муж мой, красавец и щеголь, промотал мое приданое и вздумал жениться на богатой красотке. А меня, больную, безжалостно выгнал на мороз, да еще и с ребенком на руках! Теперь я не верю ни в людей, ни в любовь. Никто мне не поможет. Рассчитывать я могу только на себя. И мне придется бороться и много работать, чтоб мы с малышкой выжили и нашли свое счастье.
Взяв на себя ответственность за важное дело, отбрось в сторону все страхи, опасения и предрассудки. Просто живи, делай, что должно и не жалей ни о чём. Ведь жизнь так коротка и непредсказуема. А ещё изменчива. Любой, казалось бы знакомый человек, может перемениться до неузнаваемости. Так стоит ли судить других по прошлым поступкам, если настоящее являет тебе совсем иную картину? Стоит ли сопротивляться собственным, происходящим в тебе неизбежным изменениям? Может лучше просто довериться воле...
– А это еще что? – хлопает густо накрашенными ресницами любовница мужа. – Сержик, что это такое? Ты же сказал, что она свалит. – А я «сваливаю», как ты, милочка, выразилась, – бросая взгляд на притихшую дочь, отвечаю я. – Вот расписание занятий Тани. А вот назначения врача… Это для Сержика. Кстати, у него гастрит, остеохондроз и… Кажется, простатит не за горами. – Прекрати, Вика. Что ты несешь? Я здоров, как бык и… Разве Танечка не с тобой уезжает? И Вилли… – муж бросает взгляд на нашего...
— Нечего больше продавать, — сказал отец. — Кроме тебя. Так я стала женой незнакомца, который заплатил отцу за право владеть моей молодостью и моей невинностью. Он богат. О нём и его жестокости ходят слухи, а от одного лишь взгляда тёмных глаз у меня подкашиваются колени. Мне хочется бежать без оглядки, но я воспитана в послушании. А ещё мне ужасно хочется верить и в любовь, и в счастье. И в то, что мой суровый муж никогда не приведёт в наш дом вторую жену. Не знала я только одного — вторая...