Книга 1
Бывает, что человек лег спать никому не известным, а наутро проснулся знаменитым. А если наоборот?
Известный пожилой врач-академик умирает на операционном столе, чтобы воскреснуть в теле молодого спившегося хирурга-неудачника. С тем же именем. С тремя мертвыми пациентами за последний месяц, долгами и прогнозом жизни в пару месяцев — потому что его тело разваливается, а руки помнят бутылку лучше, чем скальпель.
Наш мир. Наше время. И в голове Система с диагностическим модулем.
На этот поезд хотел попасть каждый. Каждый, кому есть что скрывать…
Фокусник-мошенник, доктор, молчаливая девушка и старик с ребенком садятся в поезд, чтобы сбежать от прошлого.
Но уже в начале пути начинают происходить странные вещи: пассажиры понимают, что заперты, а поезд мчится без остановок.
Вскоре один из них умирает, и эта смерть – не последняя. Каждый час находят тела убитых, а убийца даже в замкнутом пространстве остается неуловим…
Другое название: "Преступление профессора Накамура" Диссертацию Бакшеев защищал в субботу вечером. Потом был традиционный банкет. Подвыпивший председатель ученого совета обнимал Степана за плечи и клялся обязательно приехать к нему на Дальний Восток. Веселились допоздна, потом Володя Данилов увез их с Таней на пустую дачу своих родителей, обещая приехать лишь в понедельник, — мол, отдыхайте и наслаждайтесь природой. Дача стояла на отшибе, кругом был лес, рядом большое озеро. Они хорошо...
Каждая иллюстрация в этой книге отпечаток чьей-то травмы, и за каждой из них стоит реальная история о жертве насилия. Все они нарисованы талантливым художником и врачом-хирургом Русланом Меллиным, который за свою медицинскую практику оперировал множество людей, пострадавших из-за чужой жестокости. Серьезные переломы челюстей, порезы, ушибы, раны от топора автор книги сталкивался с шокирующими и не типичными случаями, а пациенты, попадавшие в его кабинет, были изувечены не только физически, но и...
Окружённый насилием и ненавистью, я родился с мишенью на спине. Жизнь никогда не была лёгкой для меня. Чудовища преследовали меня, медленно оскверняя мою душу. Человек может выдержать лишь столько, прежде чем сломается. Я — граната, и они выдернули кольцо. Тик-так, время подходит к концу. Мы все приходим в этот мир, приговорённые к смерти. И когда она позовёт, мы должны ответить.
Что касается меня — я буду делать звонки.
Я — Смерть.