Свидание с незнакомцем вслепую — в буквальном смысле вслепую: в полной темноте. Только голос, запах, прикосновения. Идеальное свидание, идеальный секс…
Я согласилась на это ради нового опыта, новых ощущений — необычных, ярких, острых.
По правилам клуба, все контакты за его стенами строго запрещены. Но я узнала в своем новом начальнике того, с кем была в тот вечер, и теперь не представляю, что с этим делать…
— Тебя хотят на приват. — В смысле? Какой приват? Мы на это не договаривались! — Не важно! Пошли! — А можно отказать? — комок подбирается к горлу и норовит там застрять. — Нет! Лину несправедливо увольняют с работы из престижного рекламного агентства. Новую работу сложно найти, деньги заканчиваются. В отчаянии Лина соглашается на авантюрное предложение подруги — подработать одну ночь танцовщицей в закрытом клубе. Все должно пройти гладко, но ее вызывают на приват, и клиент хочет...
Мне очень понравилось! Зацепило сразу и читалось на одном дыхании.
Конечно тема секса имеет не второстепенную роль, но это романтическая эротика.
История про подселенку с счастливым концом, где обрела гарем из мужей.
Интересно
Ещё вчера я умирала в своём мире, не надеясь ни на что и не видя будущего, а сегодня оказалась не просто богатой наследницей и хозяйкой целого дворца, а ещё и владелицей, стыдно сказать, огромного гарема!
Ещё и замуж должна выйти? Да вы издеваетесь!
Однажды на годовщине свадьбы лучшей подруги я решаюсь признаться ее мужу в любви, потому что храню ее в своем сердце аж со школьной скамьи.
От большой ошибки меня спасают два метра роста и наглости.
Несносный сосед, что мешает жить своим ремонтом. И я остаюсь ему благодарна, даже не подозревая, что он захочет больше, чем мое "Спасибо".
Он захочет меня.
Мне понравилось, читается легко и непринуждённо. Не заезжанная история любви.
Не уверена, что сойдёт для повторного чтения, но приятно скоротать вечер, это точно
Ирина — амбициозная балерина из Москвы. В России она была звездой, но в Америке ей приходится отвоёвывать своё право на счастье. Из-за проблем с работой ей грозит депортация. Но если одна дверь закрывается, обязательно откроется другая…
От автора: История содержит описание насилия, если вас это расстраивает, пожалуйста воздержитесь от чтения. У истории счастливый конец, в моём стиле.
Из тачки выходят двое, по виду типичные охранники богатеев. — Слушай, мужик, ты тут девку не видел? — Что, потерялась? — Типа того. — Показывает телефон, а там фотка моего найденыша. — Воровка, один особняк обчистила, цацки вынесла на несколько миллионов. Вот теперь весь лес прочесываем, ищем. Ты тоже, если увидишь, свяжись с нами. — Протягивает визитку. — Вознаграждение прилагается. — Обязательно свяжусь, если такую увижу. — Заверил с самым честным видом. Мужики сели в тачку и...
— Сколько у тебя жен? Я еще надеюсь, что все себе придумала. Пока не следует выстрел в грудь: — Вместе с тобой три. Медленно сползаю с его коленей. Можно истерить и требовать ответа, почему он меня обманул. Но какой в этом смысл. Это ничего не изменит. — Я хочу развод, — резко произношу в боковое стекло. — Нет, Латифа, — следует отрывистое рычание, — ты не получишь развод. Ты привыкнешь к положению вещей. Смиришь свою ревность и гордыню. Ты будешь хорошей женой, и у тебя будет все. — Ты их...
Меня — и замуж по договору? Размечтался, папочка!
За неповиновение — работать простой официанткой и жить «как все», без доступа к счетам семьи? Ничего, справлюсь. Или я не Ада Морган.
Постойте-ка, а что здесь делает мой потенциальный жених? Как это его здание, его любимое кафе? Я не хочу становиться личной невестой на побегушках Габриэля Нолана! Папочка, мы так не договаривались!
Руслан — свет науки — Хасанов. Деспот и самодур. Но нейрохирург от Бога. Последний мой шанс помочь брату. Если он возьмёт меня на работу, быть может, мне удастся его уговорить взяться за операцию Никите. — Ира! — игнорируя меня, останавливается он у ресепшена. — Найди мне на место Ксении человека. Срочно! — Не существует на это место человека, который Вас, Руслан Таирович, удовлетворит. — Существует! Я! Меня возьмите! — с колотящимся в горле сердцем, прошу я. — Мда? — скептически ведёт...