— Прошу прощения, Ваше Величество! — улыбка так и не пропала с лица Игната. — Я не договорил. За голову Булатова назначили награду в двадцать миллионов рублей. Так что поздравляю, вы теперь не самая дорогая цель в Империи.
— Вот же падла! — выругался старик. — Что ж, так ему и надо!
— Да-да, конечно, — махнул рукой Белмор. — Но с чьей помощью ты будешь работать с драконом? — улыбнулся он, и не дожидаясь ответа продолжил. — Ух, какой жирный… А скелет какой будет… Можно, я из черепа сделаю себе квартиру?
— Да хоть из зуба унитаз, если Вика разрешит, — ляпнул я, не подумав, и увидел, как загорелись глаза у старого некроманта.
Предъявлять впавшее в истерику «сокровище» герцогу никто не стал. Сокровище хохотало гиеной, и половину улицы водой залило. Рисковать было страшновато – еще прорвет не в тот момент… Мочить герцога?
— На тебе благословение Сантора. И отсвет силы Даннары. И Варта. И даже тень Аласты. Твои слова уже важны для драконов.
Я и не подозревала, что успела так вляпаться. Но… да простят меня боги – я уже похожа на столбик у дороги. Все, кто мог, – все пометили!
Надо держаться.
— Даже если нет сил?
— Всегда. Потому что помощь может уже быть рядом.
Или вообще ее супруг не понравится дракону. Шла дракоша по дороге, у нее устали ноги… сядь, дракоша, на пенек… упс. А это муженек.
Такое сокровище, как я, врагам дарить надо. Чтобы искренне раскаялись перед мучительной смертью.
Принц должен вести себя соответственно статусу? А вы приходите с долговыми расписками-то, не стесняйтесь. Некромантия – наука сложная, жертвы всегда нужны.
— Да или нет?
— Да, ваше величество. Вы и мертвого уговорите.
— Так мне и положено, – расплылся в нежной улыбке некромант. – Работа такая…
— Л-лекарь?!
— Лекарка. Ага. Так чего надо?
Как я мечтала о слове «ничего»! Просто мечтала. А подушка так и звала к себе, так и манила своей уютной нагретой белизной. Улечься, зарыться обратно в теплое одеяло – и забыть обо всем еще часика на четыре. А лучше – на шесть.
— Не повитуха?
— И повитуха, когда надо. Вы, любезнейший, рожаете, что ли?