Нелюбимая работа ради денег губит человека. Когда он вынужден работать, зная, что его труд в конечном итоге приносит вред, - это хуже безделья.
Мало разглядеть проблему, надо понять ее масштабы.
Не грез вспомнить прописные, школьные истины: человек эффективнее любой машины, его КПД весьма высок. Гомо сапиенс сам себе механизм, сам себе источник питания и сам себе наладчик. Ручной труд - дешевый, китайцы поняли это еще сто лет назад.
Если кто-то ведет себя странно, некрасиво и даже позорно, это ровным счетом ничего не значит. Сопливый, неопрятный, жалкий и нефотогеничный человек вдруг может в долг тебе дать. Или, допустим, в морду.
Сытые и гладкие всегда вооружены сотней отточенных фраз. Спорить бессмысленно - фразы все правильные. В наше время сытый обязан быть умным и уметь красиво говорить. В седой древности сытый целыми днями упражнялся в фехтовании - сейчас он упражняется в риторике. Чтобы в любой момент рассказать любому голодному, что голод - это полезно.
-Позвольте тост. Я хочу выпить за хозяйку вечера. Таня, будьте всегда красивой и коварной. Будьте презрительной, шикарной, полупьяной, декольтированной и жестокой, ибо таково наилучшее состояние для всякой женщины. За вас.
Женщины не любят, когда мужики забиваются в какой-нибудь угол и молча страдают. Пьют, жрут всякую дрянь, с ума сходят… Женщины не уважают страдальцев. Страдальцу можно сочувствовать, можно его жалеть, можно ему помогать – но уважать нельзя. Женщина хочет иметь счастливое потомство от счастливого мужчины. А если мужик страдает – значит, и дети его будут страдать. Страдальцы никому не нужны.
Умная мать – это первое счастье мужчины; умная жена – это второе счастье мужчины; если мужчина, имея два счастья, ищет третье – он глупый сын умной матери и глупый муж умной жены.
Беспорядок в доме писателя Годунова был тотален; не обратить на него внимания – значило упустить что-то очень важное... Особенно понравились грязные носки, служившие закладками в книгах.
Когда сыновья живут хуже отцов - это не беда. Беда, когда сыновья обвиняют отцов в том, что живут хуже.
Время лечит ото всего, любую боль вымывает, в этом его бесценное свойство.
<...> крутой, как пар из паровоза. Паровозы, как известно, давно устарели: они производят много шума, но мало тяги. Низкий коэффициент полезного действия. Одни понты <...>
<...> ничего не следует откладывать на следующий раз. Тем более победу.
Его жена отправилась в Лос-Анджелес. То ли работать, то ли отдыхать. У обеспеченных женщин с этим бывает путаница.
Все пьяные вечера похожи друг на друга; каждое похмельное пробуждение тяжело по-своему.
Ведь тогда уже был я готов, и тысяча таких же! Скажите нам: пацаны, собирайтесь, при себе иметь трусы и мыло, полетим на Марс, на Юпитер, к дьяволу в задницу, обратно никто не вернется - и мы все пошли бы, и полетели! Но никто не сказал. Нет больше партии, и журналы пишут не о космосе, а о пидорах.
Если честно, я не очень люблю бить человека по лицу. Кроме того, я прочел много книг, но ни в одной из них не написано, как правильно загрызть своего личного врага на глазах у всей стаи.
Женщины продажны, пока есть покупающие их мужчины.
Говорят, у бизнесменов нет времени. Они слишком заняты, чтобы читать. Это ерунда. Всякий человек обязан читать книги, как арестант из Общей Хаты обязан уделить на Дорогу коробок спичек, - иначе он перестанет быть достойным арестантом, а человек - достойным человеком.
Наши тюрьмы всегда при нас.
Ничего не следует откладывать на следующий раз. Тем более победу.
Красивый писатель и пишет красиво; всё вокруг него превращается в красоту и гармонию.
Всегда хорошо, когда есть неподалёку кто-то талантливый, бешеный, настоящий.
И сейчас я счастлив... Так счастлив, что даже не опьянел... Счастье - это ведь совсем трезвое состояние...
Книги нельзя присваивать навечно: прочитав и перечитав, можно и нужно отдать другому.