Знаешь ли ты, что в девяноста четырёх процентах дел жертва знакома с убийцей? Гораздо больше вероятности, что тебя убьёт близкий родственник или давний друг, чем совершенно посторонний человек.
Перед великими вопросами бытия человек науки терзает себя, человек веры останавливается.
«Мы называем их чудовищами, поскольку чувствуем, как далеки они от нас, и мы хотим их видеть другими, – говорил он на семинарах. – А они всем и во всем похожи на нас. Чтобы как-то оправдать человеческую природу, мы отказываемся верить, что наш ближний способен на такое. Антропологи называют этот фактор „деперсонализацией преступника“. Это как раз и представляет собой главное препятствие в поимке серийного убийцы. Человека можно поймать, потому что у него есть слабые места. У монстра их нет».
Бог молчит, а дьявол нашептывает.
Вокзал – нечто вроде преисподней, где собираются заблудшие души в ожидании, что кто-нибудь придет и заберет их.
Вокзалы...для большинства людей это перевалочный пункт, а для некоторых – конечный.
Мать запомнила и последнее – когда они расставались – «до завтра»: так она сказала, отправляясь ночевать к подружке. Но «завтра» для Элисы Гомес так и не наступило. Ее «вчера» стало одним нескончаемым, растянувшимся на много лет днем.
Будущее загадочно, а не опасно...
Человек – единственное в природе существо, способное смеяться и плакать.
.. человеческий глаз выделяет три типа слез. Базовые отвечают за увлажнение и защиту глазного яблока. Рефлекторные появляются в ответ на внешний раздражитель. И эмоциональные, которые ассоциируются с болью.
Смириться они не могут, им надо лишь перестать надеяться. Потому что надежда убивает медленнее всего.
все мы ищем тех или иных ответов в параллельной вселенной
«инстинкт убийства заложен в каждом из нас. Но, слава богу, большинство людей обладает сдерживающими механизмами. Однако порой наступает момент надлома».
Многие одинокие личности высказывают свои мысли в заточении домашних стен.
У всех рано или поздно наступает момент, когда для того, чтобы жить дальше и смотреть только вперед, надо оглянуться и посмотреть, не изменилось ли что-то у тебя за спиной и в тебе.
Всем есть что скрывать. Отец говорил ей в детстве: "Все в носу ковыряют. Некоторые стараются ковырять, когда никто не видит, но ковыряют все".
Не то чтобы он совсем не умел водить — нет, он пробовал, и у него получалось, но человеку, привыкшему погружаться в собственные мысли, за руль лучше не садиться.
Мы думаем, что хорошо знаем людей, с которыми постоянно общаемся, а на самом деле мы ничего о них не знаем.
Ненависть - она ведь как пар, её невозможно сдерживать, рано или поздно она выплеснется, даже если кто-то думает, что, по сути дела, эт то всего лишь вода.
Но Бог и есть ребенок, разве вы не знали? Поэтому Он причиняет нам зло, не отдавая себе отчета.
Пока ты дышишь, не забывай жить.
- Есть теория, которая объясняет, как те или иные цвета влияют на психику, - начал рассказывать Грин, вытирая рот бумажной салфеткой. - Зеленый внушает уверенность, поэтому игровые столы почти всегда зеленые: чтобы игроки шли на риск... Зато теплые тона стимулируют действие серотонина, делают людей разговорчивыми или сексуально раскованными.
- А серый цвет? - спросила она.
_ Угнетает деятельность эндорфинов, - объяснил Грин. - Палаты психиатрических больниц окрашены в серый цвет, а также камеры в тюрьмах особого режима. - Помолчав, он добавил: - Клетки в зоопарке... В конечном итоге серый цвет укрощает.
"Серый цвет укрощает", - повторила она. Её держали взаперти, как дикого зверя, инстинкты которого следовало побороть.
Мы можем проявлять доброту по отношению к животным, но в глубине души знаем, что их жизнь ценится меньше, чем наша.
Две вещи мотивируют любое человеческое существо, порой заставляя его терять разум. Секс и деньги.
Воистину, ты можешь оставить родные места, но родные места никогда тебя не оставят.