Как можно веровать в Бога Доброты? Общество несправедливо, лицемерно, прогнило до мозга костей. У людей - у большинства - вырываются на волю звериные инстинкты: загрызть и выжить - или притаиться и выжить. И что бы люди не придумали - от мифа о райском блаженстве на небесах (ада и придумывать не надо было - достаточно оглянуться вокруг!) до фальшивых богов с их милостью, - ничто не могло изменить реальность в настоящем и небытия в будущем для всех животных рода человеческого. Всё равно как в старой еврейской присказке, которую когда - то процитировал ему один клиент: " Если бы Господь Бог жил на земле, соседи по выбивали бе Ему окна".
Хорошим людям всегда достается больше других, правда?
Я ненавижу рекламщиков и их выдуманный мир, в котором они уговаривают поверить. Они демонстрируют людям ловкость рук, в которых потом ничего не оказывается. У них нет ни чести ни совести.
- Да вы же не шиша в этом не смыслите! - взорвался Найт. - Вы дилетант. И к тому же они вам платят. Вы верите тому, чему вам велят поверить.
Задайте им эти вопросы, мистер Рэндалл, и,когда вы получите от них ответы, поймёте то, чего им не понять никогда. Что главная задача в жизни - не готовиться к тому, что будет по её окончании; главная задача - создать рай на земле, прямо здесь и сейчас.
Ох и трудно же питать слепую веру, когда глаза у тебя широко открыты.
Глядя вслед старику, ковылявшему к лифту, Рэндалл пытался понять, почему в такой счастливый день он чувствует себя таким несчастным. Когда лифт загудел и пошёл вниз, он понял почему: вера.
Вера ушла. Веры больше не было.
Поскольку горе - самое сильное чувство из всех существующих, оно по определению не может быть длительным. В самой интенсивности горя уже заложено его саморазрушение, и инстинкт самосохранения набрасывает на горе покров и прячет его от ума и сердца.
Если бы Бог жил на земле, люди обязательно побили бы ему окна.
Какой тут выбор! Когда тебе тридцать восемь, а чувствуешь себя семидесятилетним, поневоле откажешься играть в лиге честности, если подворачивается такой шанс на успех. А успех может быть только один: свобода и деньги.
Юрисдикция - профессия яркая и престижная сама по себе.
"Глаза Бруннера прыгали с одной на другую, не зная на которой сосредоточиться и пытаясь ухватиться за каждую обнаженную пядь эпидермиса одновременно
Большинство мужчин ведут жизнь, наполненную тихим отчаянием
Трудно найти человека более "высоконравственного" и "честного", чем бывшая проститутка.
У девушек одна главная специальность - замужество.
Не люди существуют ради литературы, чтобы принести автору славу, обогатить издателя, а книге предоставить рынок. Совсем наоборот, литература существует для людей, чтобы ободрить уставших, утешить скорбящих, поддержать упавших духом, привить человеку интерес к окружающему миру, дать радость жизни и пробудить любовь к человечеству. Искусство, которое замкнуто на самом себе, бессердечно и скоро перестает быть искусством. Искусство, существующее только для удовлетворения потребностей рынка, вовсе не искусство, а торгашество. Единственным подлинным искусством является искусство, существующее для людей.
В читальных залах сидит значительно больше тигров, чем мышей.
Непристойных книг не существует, существуют только непристойные читатели с непристойными мозгами...
Жизнь - искусство притворства.
«Изнасилование, — писал Жиродиас, — считается самой нецивилизованной формой нарушения уединения человека. Тем не менее и заурядный семьянин, и спокойный и верный муж, чье единственное завоевание в области секса было совершено путем женитьбы, обычно насилуют ежедневно десятки женщин и девушек. Обладание, естественно, только визуальное, но быстрый оценивающий взгляд тем не менее тоже микроизнасилование. Эти взгляды часто бросают непроизвольно и всегда украдкой. Однако их сущность от этого не меняется, и они дарят крошечную толику сексуального удовлетворения… Что касается верной жены этого спокойного мужчины, думаете, она использует модные наряды, драгоценности и парфюмерию, чтобы соблазнить своего собственного мужа? Ничего подобного. Она использует все эти классические орудия обольщения только для того, чтобы предложить себя всему противоположному полу, чтобы обольстить и быть изнасилованной всеми… Естественно, визуально. Рудиментарные порывы первобытного человека продолжают действовать».
Если человек не имеет лицензии на жизнь во лжи, он не сможет жить в мире и покое.
Деньги - вот что имеет силу. Деньги спасают. Деньги приносят свободу.
(приведено в качестве эпиграфа)Миссис Дигби рассказывала мне, что когда она жила в Лондоне вместе со своей сестрой миссис Брук, то их время от времени навещал доктор Сэмюэл Джонсон, лексикограф и писатель. Однажды он посетил их сразу после публикации своего бессмертного словаря. Обе дамы осыпали его комплиментами по этому поводу. Сестры особо отметили, что он исключил из своей работы все «дурные» слова. «Как, мои дорогие! Неужели вы специально разыскивали их?» — воскликнул знаменитый моралист.
Г. Бест. Личные и литературные записки (Лондон, 1829)