Права была бабушка, темную ведьму внутри нужно уметь обуздать. Иначе пакости, которые ей на роду творить написано, бедняжку и сгубят
Этого автора я люблю, пишет не сложно, но при этом читать довольно интересно.
Не понимаю я тех, кто кричит о том, что читать тут нечего и все становится понятно. Судя по всему эти коменты пишут следователи и прокуроры, ибо эта книжка не имеет настолько прозрачной сюжетной линей.
Главная героиня независимая и гордая Айрис "Яд" Фелл - противостоит напыщенному обществу богатеньких мажорчиков и пытается не прогнуться под них, чем жутко их собственно и бесит. Не обделена магическим талантом в области ментала, но так как она не имеет доли того что остальные, то и не заниматься ей никто не спешит. В связи с чем что бы стоять прочно на ногах подрабатывает частным сыщиком, активно используя свой талант. В добавок ко всему, пытается раскрыть убийство королевы колледжа - Блэр. Для неё это дело принципа, ибо тяжело, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал.
Кэлз фо Агол - золотой мальчик, который никак не может смирится с гибелью своей девушки Блэр. Именно поэтому он обращается к ненавистной Яд. Только вот по ходу дела выясняется что и чувств как таковых, уже нет, но есть сильный осадок от предательства и не доверия. В ходе совместной работы он осознает, что Яд не такой уж и яд.
Норис фон Лифен - перспективный молодой человек, педагог обладающий огромным магическим резервом и бастард... Незаконно рожденный брат Кэлза. Лично я считаю, что именно в этом и заключаются все беды Нориса: недолюбили, недооценили, недобаловали.
В этой книги мне нравится то что главная героине и не кичится своим талантом, но и не недооценивает себя: да талант есть, да он развит слабовато. Любовная линия развивается довольно естественно, как это часто и бывает в жизни, ты понимаешь свои чувства только по прошествии времени и при определенных факторах, а также необходимо общение с нужным человеком, которое случается не всегда.
Что касательно быстрой разгадки преступления со стороны читателя, то считаю, что это не совсем и быстро. Тупой себя не считаю, но начала подозревать кто убийца только к концу книги. Понять кто преступник с начала чтения книг мне кажется верхом экстрасенсорства, ибо преступник проявляет себя не раньше, чем в середине книги, и вот только к концу повествования читатель может раньше героини понять в чем дело.
Сегодня ты оправдаешь его, завтра поможешь, а потом не заметишь, как сама окажешься по другую сторону закона. Я не могла себе позволить ничего подобного. Мои убеждения и идеалы – это то, чем я отличалась от таких, как Трион.
- То есть... - Мужчина был предельно серьёзен. Он подошел и присел рядом со мной на подлокотник дивана. - Если вы узнаете, что близкий вам человек преступник, вы все равно его сдадите правосудию?
- Да.
- Не станет ли это предательством по отношению к нему?
- Если не сдам, это станет предательством по отношению к самой себе.
- Не ожидал, что мы сможем работать в команде! - Он довольно усмехнулся.
- Не обольщайся. Многое получилось случайно.
- Яд, ты наивна. Из таких случайностей и состоит наша жизнь.
– Убила бы! – зашипела я рассерженной кошкой.
– Увы, ты для этого слишком законопослушна.
– Конечно, не хочу провести полжизни в серых стенах из-за такого мерзавца, как ты. Сделай одолжение, сдохни сам, а?
– Зачем мне твои деньги? Я хочу есть. И можно спать, и еще изучать жука, и чего я точно не хочу, так это ждать.
– Яд, тебе не кажется, что история повторяется? – поинтересовался парень, подхватывая меня на руки. Я вцепилась ему в плечо и почувствовала под пальцами вздувшиеся бугры мышц и шелк. На парне была уже знакомая пижама. – Ты разбиваешься на своем доисторическом тарантасе, а мне приходится садиться пьяному за кристалл управления. Только в этот раз, прости, но поедем ко мне. До тебя слишком далеко.
– И пижамка та же, – едва слышно добавила я и снова начала уплывать в беспамятство.
– Я, конечно, безмерно рад, что тебе запомнилась моя пижамка, но сейчас ты выглядишь намного хуже, чем в прошлый раз. Тебя словно били!
– Почему словно? – горько усмехнулась я и все же отключилась.
Есть грань вседозволенности, из-за которой человека можно вернуть только силой.
Я отдавала себе отчет, как выгляжу. Свободная блуза из тонкого материала, струилась по телу, почти ничего не скрывая. Широкий ворот сполз с одного плеча, а подол заканчивался на уровне середины бедра.
Кэлз отреагировал так, как и любой парень на его месте – судорожно сглотнул, скользнул взглядом по моим ногам и тут же зло прищурился и произнес.
- И к чему это выступление, Яд? Ты собираешься меня соблазнить?
- Может быть, ты хочешь совершенно уникальные часы? Они могут на несколько секунд остановить для тебя время… - Хён с удовольствием играл радушного хозяина лавки и делал вид, что не понимает, зачем я явилась. Я знала, такая реакция была на Кэлза.
- Нет… я хочу чего-то особенного, - заметила я, все же засмотревшись. Часы и, правда, были хороши. Крупные, на мощной бронзовой цепочке и с циферблатом в виде звезды.
За окном сияло солнышко. Редкое явление для окраин зимнего Ревенбурга
Элси и Стеффи по причине хорошей погоды и отправились в город вместе с мальчишками с нашего потока. Там сегодня открывалась Зимняя ярмарка
Ну а пока до вечера оставалось ещё много времени, я налила ароматного кофе, кинула в него веточку корицы, надела любимые зимние носки с оленями и устроилась на подоконнике.
наблюдая начавшийся за окном снегопад. В этом году снега было удивительно много, пуржило буквально через день. Я любила такую погоду, только вот дороги из Академии в город снова переметет,и будем сидеть отрезанными от внешнего мира. В
— Куда?! — вопросил обладатель сильных рук.
— Т-туда… — от волнения я начала заикаться.
— Ловить? — участливо поинтересовались.
— Топиться, — вздохнула я.
— Тогда вперед.
Совершенно неожиданно руки разжались, и я полетела в воду. В ледяную, дракон ее порази, воду!
За свои ошибки я отвечать готова, но родиться в бедной семье — это не ошибка.
Простое правило «не хочешь проблем — не попадайся начальству на глаза» я усвоила давно и всегда его придерживалась.
Счастье — есть. Есть, запивать вином и закусывать теплым хлебушком.
Как говорится, жила-была девочка — сама виновата
Я готова была прилюдно откреститься от монстра, но пузико у него торчало кругленькое и очень родное, на булках откормленное.
- Выходные в замке с привидениями проведём не только с шейхом, но и с моей роднёй. Устроим банкет там, а в конце публично поссоримся и отменим помолвку. Шейху будет наплевать, он с гаремом уедет восвояси, а мою мать удовлетворит такой исход.
- А мне обязательно... удовлетворять вашу мать?
- Вы сейчас выругались или мне показалось?
- Хелми, ты какое купила?
Пришлось вдохновенно врать и описывать самое шикарное платье, которое только могло родить моё воображение. Ещё теплилась надежда, что мне выберут какое-нибудь скромное белое платье, а я прикопаю его до официального приёма или свадьбы... да хоть Ракель, например. Поэтому моё платье было такое же, как и помолвка: расшитое бисером, кристаллами Тодоровски, дорогущим тончайшим кружевом. Пышное, белое, как снег, невероятное. Несуществующее.
Гарем всё это выслушал и постановил:
- Понятно, значит, простенькое платье у тебя есть, будем выбирать шикарное.
Хоть бы кто научную работу по отношениям написал. Или инструкцию... "Как вести себя с мужчинами", "Чего хочет женщина: пособие для женщин", "Почему женщина хочет, чтобы всё было, как она хочет: пособие для мужчин".
— Так… щека, нога… — меня тщательно ощупали.— Не лапайте меня!— Я инспектирую повреждения.— Грудь вы уже инспектировали.— Извини.