Парням-неофитам связали руки за спиной и заставили вытаскивать лопаты без помощи рук. Смотреть на изощрения был смешно всем, кроме участников.
– Пусть смотрят, лишь бы воду не баламутили и не носились вокруг с идиотскими воплями и комментариями.
– А тебя она бросила не из-за меня! Меня она тоже отшила, ищи соперника в другом месте!
– У тебя получилось… – Что получилось? – не поняла она, чувствуя, как подкашиваются колени от накатившего блаженного счастья. – Ты заставила меня ревновать…
В девятнадцать он мог гулять все выходные, отдавая сну по паре часов в сутки, а наутро как ни в чем не бывало вставал и отправлялся на занятия. Сейчас, спустя много лет, напитки стали дороже, компании – пафоснее, а вот похмелье, увы, противнее.
-Если что, я не виновата и совсем не абитуриентка!Я личная помощница ректора! Меня трогать нельзя! Вот! -Да ты что? - изумился мужик, как-то очень уж отстраненно. Вероятно всего - потому что прицеливался к моему цветку, даже рукава закатал.
Сколько получится продержаться на этой должности , одним богам известно . Но уже сейчас я могла сказать - скучно не будет. Впрочем , мне нигде скучно не было- неприятности находили меня сами.
... Вот приедут поступающие пещерные тролли, и места для овец в вашей голове не останется.
- В академии учатся тролли?- удивилась я . Я всегда считала, что тролли не слишком способны к обучению.
-А кого, вы думаете, выпускают школы?-зевнул ректор. - Сразу готовых магов , что ли? Нет , все как один,- тролли.Что по поведению ,что по уровню интеллекта.
-Зачем твоей родне мои рука и сердце?
-Сердце-вынуть , руку - отрезать , и все это торжественно вручить мне. Вы не знаете Реджи! Она сейчас все увиденное осмыслит, переварит, завтра родителям в красках расскажет, они там еще чего-то с радости додумают, и не удивлюсь, если явятся сразу же со свадебным платьем и оркестром.
-Профессора Сазейра натравим?- чуть серьезнее поинтересовался ректор, но в его глазах все равно скакали смешинки.
-Ага!- Я мстительно усмехнулась.- Поверьте ,мамочку и папочку никакой профессор-лич не остановит на пути к счастью единственной кровиночки.
-Ну, тогда мы просто сбежим.
--Конечно ,сбежим!- Я сама устремилась в выходу.
Ректор выглядел подозрительно довольным , и это меня сильно настораживало.Насколько я могла судить, веселили его весьма странные вещи.
Начальник как собака- нельзя показывать свой страх, иначе так и будет пугать постоянно. А этот еще и укусить может.
-Я не специально ... это все проклятие .Оно всегда меня в дурацкие ситуации ставит. -Ну спасибо! - скривился фон Расс .- Никогда еще меня дурацкой ситуацией не именовали.
Когда мы вошли в кабинет к ректору, то застали удивительную картину. Лич даже замер в проходе и жестом велел остановиться мне. Арион фон Расс стоял к нам спиной. Чего-то неразборчиво бормотал себе под нос и пытался скормить Васику простой карандаш. Я уже даже рот открыла, чтобы поинтересоваться, когда сообразила, чем именно занимается ректор.
У его ног на полу валялись изгрызенные остатки карандашей, а ректор бухтел:
— Ну вот что же ты творишь-то, погань прожорливая! Говорю же тебе, по чуть-чуть и по кругу. Вот так…
Ректор академии магии, умнейший человек, гнева которого боялись даже в министерстве, с помощью моего Васика пытался точить карандаши.
Всю первую половину дня я упорно изображала из себя обычную серую мышь. То есть сидела тихо, периодически негромко шуршала бумагами и вздрагивала от каждого шороха.
Ближе к обеду я успокоилась настолько,что рискнула озвучить ректору все свои задумки.Я бы и раньше их озвучила,если бы не одно "но". С утра ректор орал.Видимо,это было записано у него в ежедневнике отдельным пунктом.С восьми до одиннадцати - ор.
С этим мужчиной хотелось ночью воровать еду из чужого холодильника, болтать ни о чем и,
что уж скрывать, целоваться, можно даже у дверей склепа.
Так еще отвратительнее! Вот скажи, чем я так провинилась перед богами?
— Увела из-под носа левитджанс у своего потенциального работодателя, — как ни в чем не бывало заметил Кэвин,
— Ты вроде бы не боги, так что претензия была не тебе адресована, — отмахнулась я. —
— Значит, я не нормальная и не цивилизованная. Но спать с посторонним мужчиной в одной кровати —
для меня неприемлемо, даже если мужчина чистый и тихий!
— Я не посторонний мужчина, — возмутился Кэвин. — Я твой начальник.
— Верите или нет, стало еще хуже!
Матушка всегда говорила «самого длинного червяка нужно съесть первым», имея в виду, что если сделать неприятное дело максимально быстро, то и жизнь будет не такой унылой, испорченной неприятными ожиданиями.
— А сегодня какой-то особенный день? — Кэвин внимательно смотрел на меня и даже пропустил сквозь пальцы прядь моих распущенных волос.
— Да, — не стала отрицать я. Проще признаться, чем выдумывать причины. — День неуслышанного будильника. Не успела я…
Эволюция отношений с розовой ведьмой: розовая ведьма вас ненавидит, розовая ведьма вас бесит, розовая ведьма с вами пьет, розовая ведьма спит у вас под кроватью.
У него что, похмелье? И сейчас та, кто придумает наилучший способ из него выйти, получит сильную руку, горячее сердце и так-себе-печень?
Я упрямо молчала. Думать надо головой, а не шляпой, вот что я скажу. И врать лучше. Чтобы не палиться
свидание с архимагом – серьезное испытание для юной невинной девушки (сам себя не похвалишь, вообще день зря прошел),