... Вот приедут поступающие пещерные тролли, и места для овец в вашей голове не останется.
- В академии учатся тролли?- удивилась я . Я всегда считала, что тролли не слишком способны к обучению.
-А кого, вы думаете, выпускают школы?-зевнул ректор. - Сразу готовых магов , что ли? Нет , все как один,- тролли.Что по поведению ,что по уровню интеллекта.
-Зачем твоей родне мои рука и сердце?
-Сердце-вынуть , руку - отрезать , и все это торжественно вручить мне. Вы не знаете Реджи! Она сейчас все увиденное осмыслит, переварит, завтра родителям в красках расскажет, они там еще чего-то с радости додумают, и не удивлюсь, если явятся сразу же со свадебным платьем и оркестром.
-Профессора Сазейра натравим?- чуть серьезнее поинтересовался ректор, но в его глазах все равно скакали смешинки.
-Ага!- Я мстительно усмехнулась.- Поверьте ,мамочку и папочку никакой профессор-лич не остановит на пути к счастью единственной кровиночки.
-Ну, тогда мы просто сбежим.
--Конечно ,сбежим!- Я сама устремилась в выходу.
Ректор выглядел подозрительно довольным , и это меня сильно настораживало.Насколько я могла судить, веселили его весьма странные вещи.
Начальник как собака- нельзя показывать свой страх, иначе так и будет пугать постоянно. А этот еще и укусить может.
-Я не специально ... это все проклятие .Оно всегда меня в дурацкие ситуации ставит. -Ну спасибо! - скривился фон Расс .- Никогда еще меня дурацкой ситуацией не именовали.
Когда мы вошли в кабинет к ректору, то застали удивительную картину. Лич даже замер в проходе и жестом велел остановиться мне. Арион фон Расс стоял к нам спиной. Чего-то неразборчиво бормотал себе под нос и пытался скормить Васику простой карандаш. Я уже даже рот открыла, чтобы поинтересоваться, когда сообразила, чем именно занимается ректор.
У его ног на полу валялись изгрызенные остатки карандашей, а ректор бухтел:
— Ну вот что же ты творишь-то, погань прожорливая! Говорю же тебе, по чуть-чуть и по кругу. Вот так…
Ректор академии магии, умнейший человек, гнева которого боялись даже в министерстве, с помощью моего Васика пытался точить карандаши.
Всю первую половину дня я упорно изображала из себя обычную серую мышь. То есть сидела тихо, периодически негромко шуршала бумагами и вздрагивала от каждого шороха.
Ближе к обеду я успокоилась настолько,что рискнула озвучить ректору все свои задумки.Я бы и раньше их озвучила,если бы не одно "но". С утра ректор орал.Видимо,это было записано у него в ежедневнике отдельным пунктом.С восьми до одиннадцати - ор.
С этим мужчиной хотелось ночью воровать еду из чужого холодильника, болтать ни о чем и,
что уж скрывать, целоваться, можно даже у дверей склепа.
Так еще отвратительнее! Вот скажи, чем я так провинилась перед богами?
— Увела из-под носа левитджанс у своего потенциального работодателя, — как ни в чем не бывало заметил Кэвин,
— Ты вроде бы не боги, так что претензия была не тебе адресована, — отмахнулась я. —
— Значит, я не нормальная и не цивилизованная. Но спать с посторонним мужчиной в одной кровати —
для меня неприемлемо, даже если мужчина чистый и тихий!
— Я не посторонний мужчина, — возмутился Кэвин. — Я твой начальник.
— Верите или нет, стало еще хуже!
Матушка всегда говорила «самого длинного червяка нужно съесть первым», имея в виду, что если сделать неприятное дело максимально быстро, то и жизнь будет не такой унылой, испорченной неприятными ожиданиями.
— А сегодня какой-то особенный день? — Кэвин внимательно смотрел на меня и даже пропустил сквозь пальцы прядь моих распущенных волос.
— Да, — не стала отрицать я. Проще признаться, чем выдумывать причины. — День неуслышанного будильника. Не успела я…
Эволюция отношений с розовой ведьмой: розовая ведьма вас ненавидит, розовая ведьма вас бесит, розовая ведьма с вами пьет, розовая ведьма спит у вас под кроватью.
У него что, похмелье? И сейчас та, кто придумает наилучший способ из него выйти, получит сильную руку, горячее сердце и так-себе-печень?
Я упрямо молчала. Думать надо головой, а не шляпой, вот что я скажу. И врать лучше. Чтобы не палиться
свидание с архимагом – серьезное испытание для юной невинной девушки (сам себя не похвалишь, вообще день зря прошел),
Права была бабушка, темную ведьму внутри нужно уметь обуздать. Иначе пакости, которые ей на роду творить написано, бедняжку и сгубят
Этого автора я люблю, пишет не сложно, но при этом читать довольно интересно.
Не понимаю я тех, кто кричит о том, что читать тут нечего и все становится понятно. Судя по всему эти коменты пишут следователи и прокуроры, ибо эта книжка не имеет настолько прозрачной сюжетной линей.
Главная героиня независимая и гордая Айрис "Яд" Фелл - противостоит напыщенному обществу богатеньких мажорчиков и пытается не прогнуться под них, чем жутко их собственно и бесит. Не обделена магическим талантом в области ментала, но так как она не имеет доли того что остальные, то и не заниматься ей никто не спешит. В связи с чем что бы стоять прочно на ногах подрабатывает частным сыщиком, активно используя свой талант. В добавок ко всему, пытается раскрыть убийство королевы колледжа - Блэр. Для неё это дело принципа, ибо тяжело, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал.
Кэлз фо Агол - золотой мальчик, который никак не может смирится с гибелью своей девушки Блэр. Именно поэтому он обращается к ненавистной Яд. Только вот по ходу дела выясняется что и чувств как таковых, уже нет, но есть сильный осадок от предательства и не доверия. В ходе совместной работы он осознает, что Яд не такой уж и яд.
Норис фон Лифен - перспективный молодой человек, педагог обладающий огромным магическим резервом и бастард... Незаконно рожденный брат Кэлза. Лично я считаю, что именно в этом и заключаются все беды Нориса: недолюбили, недооценили, недобаловали.
В этой книги мне нравится то что главная героине и не кичится своим талантом, но и не недооценивает себя: да талант есть, да он развит слабовато. Любовная линия развивается довольно естественно, как это часто и бывает в жизни, ты понимаешь свои чувства только по прошествии времени и при определенных факторах, а также необходимо общение с нужным человеком, которое случается не всегда.
Что касательно быстрой разгадки преступления со стороны читателя, то считаю, что это не совсем и быстро. Тупой себя не считаю, но начала подозревать кто убийца только к концу книги. Понять кто преступник с начала чтения книг мне кажется верхом экстрасенсорства, ибо преступник проявляет себя не раньше, чем в середине книги, и вот только к концу повествования читатель может раньше героини понять в чем дело.
Сегодня ты оправдаешь его, завтра поможешь, а потом не заметишь, как сама окажешься по другую сторону закона. Я не могла себе позволить ничего подобного. Мои убеждения и идеалы – это то, чем я отличалась от таких, как Трион.
- То есть... - Мужчина был предельно серьёзен. Он подошел и присел рядом со мной на подлокотник дивана. - Если вы узнаете, что близкий вам человек преступник, вы все равно его сдадите правосудию?
- Да.
- Не станет ли это предательством по отношению к нему?
- Если не сдам, это станет предательством по отношению к самой себе.
- Не ожидал, что мы сможем работать в команде! - Он довольно усмехнулся.
- Не обольщайся. Многое получилось случайно.
- Яд, ты наивна. Из таких случайностей и состоит наша жизнь.
– Убила бы! – зашипела я рассерженной кошкой.
– Увы, ты для этого слишком законопослушна.
– Конечно, не хочу провести полжизни в серых стенах из-за такого мерзавца, как ты. Сделай одолжение, сдохни сам, а?
– Зачем мне твои деньги? Я хочу есть. И можно спать, и еще изучать жука, и чего я точно не хочу, так это ждать.