Пожилые женщины бывают суровыми, а вот мужчины с возрастом, похоже, делаются мягче, эмоции захватывают их врасплох, словно со временем изнашивается некий защитный барьер.
Поможет ли ей это стать «неунывающей» молодой женщиной? Да, вероятно поможет. Ничто так не укрепляет дух, как толика остракизма.
-Руби! Иди сюда! Ужин.
Руби, сидевшая на полу в окружении кукол и мягких игрушек, подняла глаза. Она разместила их вокруг себя, подражая "кружку чтения" в дневной группе и делая вид, что читает им про любопытного Джорджа. Она держала книгу точно так же, как, по-видимому, воспитательница, и, переворачивая страницу, каждый раз лизала палец.
-Пора спать! - бодро произнесла Руби и небрежным движением опрокинула игрушки в положение для сна.
Оставалось только надеяться, что этого в дневной группе не делали.
Работа не должна опираться на эмоции, и тогда получишь от неё удовольствие.
Если есть куда безопасно упасть, можно прыгать гораздо выше.
Только потому, что вы можете что-то сделать, не означает, что делать это нужно.
Угрюмость отнимает меньше времени и не так утомляет, как приветливость.
Книжная полка, уставленная фотографиями, тщательно отобранными, вставленными в рамки, доказательствами их счастливой, насыщенной жизни. Вот, смотрите, как мы любим друг друга и весь мир, как мы стройны, как веселы!
Она представила, что впереди у нее много-много сотен дней, и сразу как-то устала от этого. Невозможно было подумать, что проживешь еще год. День за днем, день за днем... Встаешь на работу... Душ, завтрак, фен. Едешь по пробкам в час пик. Газ... Тормоз... Газ... Потом в офис, через лабиринт совершенно одинаковых клетушек. "Доброе утро!", "Привет!", "Доброе!", "Как дела?". Встречи... Звонки... Обед... Снова встречи... Щелканье клавишами на клавиатуре... Электронная почта... Кофе... На машине с работы... Спортзал... Ужин... Телевизор... Счета... Домашние дела... Встреча с друзьями... Хи-хи, ха-ха, болтовня... Ну и для чего все это?
Раньше она думала, что в тридцать три года она станет наконец взрослой, будет делать что захочет, будет водить хорошенькую машину и ездить на ней куда захочет, а все, что в жизни есть тяжелого и неприятного, рассосется и исчезнет само собой.
В этот момент в кухню неуверенной походкой вошло маленькое создание в розовой пижамке, прикладываясь к пустой бутылочке, словно алкаш ангельского вида.
– У тебя вообще есть свое мнение? – Не-а.
Проблема семьи в том, что из тебя делают типаж, – заметил вчера вечером Чарли, легко коснувшись сзади ее шеи. – Я голос здравого смысла. Но иногда не возражал бы стать голосом нездравого смысла.
Ты с ума сошел. Чтобы она робела?
Нет, – подумала она. – Не считаю я, что это правильно. Но с другой стороны… Нам ли считать, что это неправильно?
– Нет… Я не хочу с тобой порывать. Мне нравятся твои ресницы.Чарли шумно выдохнул и расслабил плечи.– Вот и хорошо. – А затем с улыбкой добавил: – А мне – твои ноги.
Джемма думала: по крайней мере, Кэт точно знает, чего хочет. Она хочет Дэна и ребенка. А еще «феррари», дом у моря, итальянский кожаный пиджак Лин и чтобы какого-то мужчину из «Холлингдейл чоколейтс» переехал автобус.Коротко и ясно. Ни сомнений. Ни колебаний. Ни ночей, когда не спится оттого, что все никак не находится волшебная формула настоящего счастья. Даже если сейчас у нее не было именно того, чего ей хотелось, она точно знала, что ей нужно. Джемма не могла себе представить чувства более мирного или экзотического.
Смерть - это такой элегантный способ завершить отношения. Никаких прелюбодеяний , никакой скуки, никаких бесконечных пустых разговоров по вечерам. Никаких разводов. Никаких "Я слыхал, она все еще одна". Никаких случайных встреч на вечеринках у общих знакомых, на чужих свадьбах. Никаких " Она явно набирает вес" или "Она явно стареет". Смерть - это прекрасный финал и тайна, и за умершим навсегда остается последнее слово.
Не концентрируйтесь на прошлом, не фантазируйте о будущем, сосредоточьте свои мысли на настоящем моменте.
Люди,как правило, даже самим себе не признаются в том, как отчаянно им хочется любви.
- Да, - кивнула Элен. - Я все прошу его и прошу, а он их не убирает. Это доводит меня до сумасшествия. Как можно заставить мужчину сделать что-то, не ноя без конца?
- О! - воскликнула Маделайн. - Это вопрос на миллион долларов...
- Подкупи его сексуальными радостями, - предложила ей Джулия.
- Откажи ему в сексе, пока он их не уберет, - возразила Маделайн.
Значение честности явно переоценивают.
Последняя любовь гипнотизера
Мужчина, чья гордость пострадала, похож на раненого медведя, несущегося через лес.
Самым интересным в свиданиях были не сами свидания, а разговоры о них; главным было обсуждение с подругами нового кандидата в возлюбленные.
– Никогда не задевай их гордость, – как-то раз сказала Элен бабушка. – Мужчина, чья гордость пострадала, похож на раненого медведя, несущегося через лес.