Осторожно, но быстро я подошёл к её двери и, стараясь не издавать своими действиями ни звука, надавил на дверную ручку и слегка приоткрыл дверь.
– Говорить о человеке, который находится рядом и всё слышит, но будто его нет, очень некрасиво, брат, – заговорила молодая леди, глядя при этом на меня. – Простите его, господин Морган.
‚..Вчера была вечеринка по случаю окончания моей свободной жи зни.В смысле, я собиралась замуж за своего лучшего друга (мы договорились, что брак будет фиктивным. На самом деле он любит совсем другую девушку — из семьи, которая является врагом его семьи) и по сему случаю, с подругами и самим «женихом» прогуливала наш последний свободный от брачных уз день.– Говорить о человеке, который находится рядом и всё слышит, но будто его нет, очень некрасиво, брат, – заговорила молодая леди, глядя при этом на меня. – Простите его, господин Морган.
Это сон. Это чёртов кошмарный сон! И это не может быть правдой! Я тяжело вздохнула, пытаясь найти хоть какой-нибудь более или менее приемлемый выхо..
Племянник короля соседнего государства, герцог и сильный маг – где всё теперь?
Титул, власть, богатства, магическая сила
Закусила губу, чтобы не завыть от страха и предчувствия случившейся катастрофы, дрожащими руками тронула себя за плечи, затем провела ладонями вниз и убедилась, что одета. Полностью одета
Ну-у-у… Если говорить быстро и просто, то я проснулась не в своей постели
Ага-ага, холостяк, который за всю жизнь ни разу не был женат и не завёл кроме двух котов и дряхлого пса ни одного ребёнка.
Я – другое дело. Я его племянница.
В общем, от истории Джона женщины умиляться и рыдать будут, а между собой обязательно обсудят сплетню и скажут, какая же я дура, но при этом счастливая – такого красавчика отхватила
Интуиция. Предчувствие. Опыт. Или просто магия, которая каплями находила выход из-под хомута. Не знаю, что именно сподвигло меня замереть и прислушаться к тишине дома. И не просто прислушаться, а насторожиться. Что-то было не так. Инстинкты забили тревогу. Рядом опасность!
... обидеть ведьму под силу любому живому существу, но не каждый успеет извиниться и исправиться.
В чёрном-чёрном коридоре был чёрный-чёрный кабинет. В этом чёрном-чёрном кабинете сидит чёртов первый министр. Как вытащит он из чёрного-чёрного ящика чёрного стола чёрную-чёрную бумагу и как рявкнет: «Аврора! Ты депортирована!»
я лишь иногда бываю злой фурией, а так всегда добрая и пушистая, но ножик с собой ношу, да
" катаете истерику"- это что-то новенькое
Опыт - хороший учитель. Правда берет дорого.
Единственное и самое лучшее, что можно и нужно сделать, когда всё достало, — это глубоко вздохнуть и перезагрузиться.
...совесть придумали злые, чтобы она мучила добрых.
...всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.
— Добротная оплеуха, отвешенная в нужный момент, заменяет как минимум три добрых и мудрых совета.
Опыт - это всегда ошибки. Нет ошибок - нет опыта.
Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью
— Адмирала очень жалко. Что за болезнь у него ты знаешь?
Невесело хмыкаю и произношу:
— Знаю. Идиота кусок называется.
Я с радостью и счастьем ловил губами её стоны и глубоко проникал в неё, надеясь, что мы сотворим ребёнка.
Я взял её лицо в ладони и долго смотрел на любимую женщину, невесту.
– Я люблю тебя, Маргарита, – сказал со всем чувством, что испытывал к ней.
– И я тебя люблю, – отозвалась она.
– Ты так прекрасна…
Она прильнула к моей груди и затихла
Я прижался губами к её губам. Мы сплелись языками. Мои руки гладили её чудесное тело. Маргарита задрожала, принявшись страстно отвечать на мой поцелуй. Через считанные секунды я вновь оказался глубоко в ней, вознося нас на вершину счастья.
После пылкой страсти, ощущал на своих губах её сладкое дыхание.