Делая вид, что оглох, он невозмутимо оправил свое пальто и сдержанно изрек: – Хуй ты угадал, камикадзе. Так уж и быть, поработаю твоим телохранителем сегодня.
Я вскинула растерянный взгляд, теперь понимая, почему такой холод исходил от него.– Илат, я… Я все объясню!– Не нужно, – ледяным тоном оборвал он меня тут же. – Я не идиот, Тая.
Ох, прости, девочка, – искренне смутилась тетя Лейла и приблизилась, чтобы невесомо обнять меня. – Ты мне очень напоминаешь дочку одной знакомой. Она такая же худая и бледная, ну прямо как будто болеет! На моих губах застыла кривая улыбка. Серьезно?!
...Паника вспышкой пронеслась по венам, когда невидимые путы стянули меня с головы до ног, и я рухнула на колени. – Иди ко мне, – не услышала, но ощутила зов, похожий на смешанный звук, которому невозможно сопротивляться. От жуткого осознания происходящего холодок спустился по позвоночнику, а мозг тем временем лихорадочно выдавал сбой в нервных окончаниях. Подчиняясь неведомой силе, я впилась взглядом в расплывчатый образ, который внезапно стал для меня жадной необходимостью. Дыхание сбивалось от упрямого сопротивления, мышцы одеревенели, на коже выступила испарина… А давление продолжало нарастать. Я отчаянно застонала, не в силах бороться с необъяснимой, острой потребностью приблизиться к источнику зова. Он притягивал меня как вода в засуху, как тепло в лютый мороз… Все внутри меня тянулось к нему, и я сдалась. Поползла на коленях без ориентира, точно слепой котенок, следующий велению бешеной пульсации внутреннего компаса...
Любовь познается в поступках и действиях.
..такие как Астахов, не умеют любить. Такие как он - презирают любые проявления слабости, не прощают ошибок и уничтожают беспощадно! А я позволила себе сблизиться с монстром.
Это казалось абсурдом и дикостью. Смотреть на нее и понимать, что нет больше Элии! Как будто она умерла, но оставила свою копию с неопытной душой.
Однако вопреки всему, эта девочка смогла пробраться мне под скальп и с ног на голову перевернуть весь мой парализованный мир! Я точно отравленный навязчивой мыслью зверь, стал одержим идеей — защитить ее от всего!
— Я – твой муж, а ТЫ – моя жена, Элия! – Отчеканил он властно. – И Ничто. Этого. Не изменит.
Не смотря ни на что, я все равно опасалась Абеля… один его взгляд внушал страх и трепет. Все же он опасный человек, в этом не было сомнений. Страшно было представить, на что он способен в преступном мире? И как это не вязалось с тем, что я о нем знала… и что чувствовала.
Кто сказал, что красивые девушки обязательно счастливы?
ни опыт, ни рекомендации, не дают гарантий, что человек сможет найти подход к ребенку.
"....Не каждый может дать то, что не испортится со временем. ... Впечатления, Арина. Воспоминания.Нет ничего лучше, чем разделить их с тем, кто тебе близок."