"От него исходит тонкий аромат потрескивающих в камине поленьев".
Что за хрень, честно? Вот кто нюхал горящие в камине поленья? Ну почему от героев не может пахнуть более правдоподобно?
Лесть открывает любые двери.
Блин, как бы я хотела перескочить в то время, когда стану сильнее и смогу его вырубить.
- Я учил тебя, на что смотреть, когда ты уже сражаешься: какая нога отведена назад, куда противник направляет взгляд, прежде чем нанести удар, и какие мышцы у него напрягаются. Но ты не знаешь, какие сигналы дают тебе понять, что кто-то хочет сражаться, - говорит он.
- Ты получаешь какие-нибудь из этих сигналов от меня? Потому что надо бы.
– Меня уже пытаются убить. Разве может быть еще хуже? – Но у них может получиться.
Упади семь раз и поднимись в восьмой
– Исследование – процесс не мгновенный, он должен быть выстроен по кусочкам. Быстро не значит хорошо. Такой подход к делу ухудшит восприятие, и ты чтонибудь пропустишь.
«Человек не меняется, меняется лишь обстановка».
Мы стоим так близко друг к другу, что у меня учащается пульс, и я действительно смотрю на его губы.
– Знаешь, я ведь это заметил, – говорит он.
Я улыбаюсь.
– Понятия не имею, о чем ты.
...
Он смотрит на мои губы.
– Знаешь, я это заметила, – говорю я.
– И я прекрасно понимаю, о чем ты, – улыбается он.
– Хочешь перед обедом немного пройтись по саду? – спрашиваю я. – Я все утро в четырех стенах, у меня уже клаустрофобия начинается.
– Конечно, Новембер, я с радостью пойду с тобой на свидание.
Не знаю, интригует меня или пугает то, что я попала в секретную школу с кучей метающих ножи экспертов по обману, которые так мастерски владеют своей речью, что способны имитировать любой акцент.
я сижу на трибуне и жую попкорн, когда все остальные уже выходят на поле.
надо либо делать, либо нет, но сомневаться нельзя никогда.
Бой на восемьдесят процентов основан на умении предсказать чей-либо ход или нападение и на двадцать процентов – на умении эффективно ответить на этот ход.
— Тебе больно, ты злишься, и эмоции мешают тебе думать. Но рано или поздно эмоции утихнут, и ты поймешь, что совершила одну из самых огромных ошибок в жизни. Только к тому времени будет уже слишком поздно.
мы воспринимаем людей в соответствии с раз и навсегда сложившимся мнением. В том смысле, что если ты видишь кого-то безжалостным и жестоким, ты не можешь перестать видеть его таким. Она сказала, что иногда свежий взгляд на человека – это единственный способ изменить ситуацию.
«– Обычный риск? Я всегда готова. Риск со смертельным исходом? Ни за что».
«– То, как история преподнесена, влияет на ее правдоподобие не меньше, чем факты».
«Если хотите достичь истинного величия, вы должны уметь находить решение проблемы даже тогда, когда вам нет от этого прямой выгоды».
«Если не можешь сделать что-то незаметно, создай вокруг себя неразбериху».
«Секреты всегда следует обменивать на что-то столь же ценное».
«Переворачиваюсь на другой бок и резко натягиваю одеяло, ставя этим точку. Но пальцы соскальзывают, и я эффектно ударяю себя по лицу. Да уж. Вот она, идеальная метафора всей моей жизни.»
Мы думаем, что история – это факт, а литература – выдумка. Но правда в том, что и литература, и история – всего лишь пересказ событий. На наше понимание во многом влияет рассказчик.
– Мама всегда говорит: если рядом кто-то грустит, а ты не пытаешься его ободрить и отвлечь, тогда ты позоришь слово «человек», – серьезно заявляет Ада с мягким британским акцентом. – Все заслуживают счастья, так она говорила.
Ты не можешь изменить происходящие в мире события, но можешь выбрать, как на них реагировать.
Идеальный образец наших нынешних отношений - переругаться, а потом делать вид, будто ссоры никогда и не было.
Нет ничего лучше любви стрел!
Иногда людям важнее не чтобы верили в них, а верить самим.
Доверие вырастает со временем.
Каждый поступок имеет значение.