Почему сиквелы пишутся, и их становится все больше? Почему одни дописывают свои собственные произведения, а другие берутся за чужие? Можно ли считать сиквел полноценной литературой, а не «пришей кобыле хвост»? И почему так получается, что сиквел — чаще второе, нежели первое?
Статья 2000 года, поэтому ни к «По ту сторону рассвета», ни к «Cердцу меча» (которые, впрочем, римейки, а не сиквелы) отношения не имеет.
Сложная клановая иерархия вампиров смыкается с государственной иерархией объединенной всемирной сверхдержавы. Техническая и информационная мощь соединенных сил государства и нечисти такова, что, кажется, сопротивление невозможно. Но оно есть.
Мечтатели ХХ века думали, что мы будем летать к звездам, жить долго, не зная болезней и голода. Вместо этого человечество пережило большую войну, экологическую катастрофу и волну эпидемий. Вместо Полдня наступила Полночь. А потом из тени вышли они — и предложили мир, вакцины, восстановление экономики… И бессмертие — для избранных. За совсем небольшую плату. Несколько человек в год для каждого. Двадцать тысяч в год — это ведь лучше, чем двадцать миллионов. А они выполнили свои обещания. На...
Дик попадает в Академию. Он уже знает, что, как правителю, ему придется еще убивать, и он хочет научиться, как делать это меньше. Тем не менее, другие студенты — его возраста, но совсем дети рядом с ним, и большинство не в курсе, кто он, и что пережил. В Академии происходят неизбежные трения. А еще — очередное покушение. И Дик записывает прощальное послание для Бет, ведь есть огромная вероятность, что спасая подругу-берсерка, он погибнет сам. И он встает перед очередным невозможным...