Оказалось, что в понятие «помочь нарядить квартиру к празднику» они вкладывали разный смысл. Александра думала, что ей нужно будет помочь соседке в том, что самой старухе сделать тяжело. Залезть на табуретку, к примеру, чтобы протянуть гирлянду по гардине. Но тетя Катя считала иначе! По ее разумению, Саша обязана была сделать ВСЮ работу, но только под ее чутким руководством. Ведь самое ответственное дело – командовать. А исполнять указания любой дурак сможет.
Те, кто спокойно выкладывают за квартиру миллионов эдак пять долларов, на просмотры, как правило, в джинсах являются. И галантность, и прочие свойственные сказочным принцам качества – тоже полная чушь. Если человек состоятельный, он дико самоуверен. И давно привык, что все вежливы с ним и мгновенно кидаются исполнять любое его желание. А ему, покровителю и благодетелю, на прочих двуногих глубоко наплевать.
Хочешь, чтобы у тебя был праздник? Создай его. Никто не сделает это лучше, чем ты сам.
Мужчин, которые ничего не хотят, а только дружат, придумала ваша советская власть! Чтобы никто не отвлекался от строительства коммунизма! Ты что, строишь коммунизм?
– Я – нет, – призналась Груня.
– Вот именно. И твой муж тоже не строит, я думаю.
– У меня нет мужа, – ожесточенно пробормотала внучка.
– Есть, – энергично возразила бабушка, – только ты об этом не знаешь.
- Знаешь, в чем главный жизненный парадокс? - спросил новоявленный муж.
Марина улыбнулась и покачала головой.
- Просвети меня. Ты же у нас профессор.
- Часто то, к чему мы стремимся, чего страстно желаем, не идет нам на пользу; оно не нужно нам, хотя мы этого не понимаем. Лишь получив, убеждаемся, что зря так жадно ждали. И, наоборот, то, от чего бежим, что отталкиваем, чего боимся, неожиданно приносит пользу и ведет к успеху.
Так вот, о смысле кошачьей жизни.
По-моему, он в том, чтобы быть источником счастья. Накапливать в себе чистую, незамутненную радость и транслировать ее в окружающий мир.
Как говорил мой тезка Лев: «Без любви жить легче. Но без нее нет смысла».
Помнишь, как заранее начинали подъезжать к маме с папой, чтобы на время нашего отпуска оставить Мишку? Он еще маленький был, все время орал- он и сейчас все время орет, хотя ему двадцать один год, и с ним было трудно, но мама соглашалась, и у нас начиналась казацкая вольница!
Когда начинаешь выбрасывать ненужный хлам, главное – не начать его рассматривать