-То есть в иерархии Иристана место женщины четко определено - ночь,постель,поза "бревно к работе готово" ?
-Язык женщины-покорность.
-Это перебор, папндр, - не сдерживалась я . - Язык - это язык, покорность - это уже из области психологических отклонений!
– Та-ак, – протянула недовольная я, смутно предчувствуя грядущие неприятности, – ты нашел меня, я нашла тебя, теперь давай теряться, ибо время уже.
- Ты - мое сердце, Киран. Все, что ты чувствуешь, - ощущаю и я. Злость, недоумение, досаду, растерянность, готовность сражаться, бешенство вчера ночью и ненависть, едва я к тебе прикоснулся. Мы - тары, мы не испытываем эмоций до тех пор, пока не обретаем свою единственную.
"Воины клана Таргар берут в жены одну женщину, особенную, ту, что заставляет сильнее биться сердце"."Э… — протянула я и ляпнула совершенно излишнее: — Мдам, вы, наверное, очень малочисленные…"В ответ тишина."Простите, — покаянно попросила я. — Просто вырвалось"."Нас мало, — сухо ответил Гарданг."
- Твоя мать предложила Гардангу тур для новобрачных провести на этой "солнечной, теплой, гостеприимной планете с прекрасным сервисом и золотыми пляжами". Говорит, что "всегда о таком мечтала", и обещает, что после тура обязательно примет дар жизни моего наставника.Сказано все было с таким выражением лица, что мне сразу стало ясно - Эран в курсе, что там всего одна гостиница, и та на конечной точке пути следования, а также напрочь отсутствует теплая погода, морей как таковых и гостеприимства также никакого. В общем, теперь мой воин четко знал, что Гардангу вешают лапшу на уши, и злился. Реально злился.- Любимый, - мило улыбнулась я, - ты не переживай, Гтмара - это еще мелочи, еще будет рыбалка в ядовитом море на Сейли, сафари на Данере, погружение в океан на Таоне.Осознав, что я сказала, Эран задал прямой вопрос:
-Проверка на прочность?
«Женщины совершают легкие шаги, не замечая, что топчут не землю — обнаженные нервы.»
— Да без разницы! — возмутилась мама. — Кира, ты пойми — проснешься утром и поймешь, что могла стать кем угодно, а превратилась лишь в жену и наложницу. Ты другая, Пантеренок, другая. И, как и я, ты захочешь большего, чем может дать любовь мужчины.— Так, давайте без ереси, — возмутился Араван, — воин дает женщине все, что ей нужно.Мама просто смерила его внимательным взглядом и ехидно спросила:
— Секс раз в неделю и приказным тоном "Где мой обед, женщина?!" — это, по-твоему, предел женских мечтаний? Ар, я всегда думала, что ты умнее толпы озабоченных собственной значимостью тар-энов, не разочаровывай меня.Араван смущенно умолк. Видимо, он не так безнадежен.
Усмехнулся, обнял, и, целуя в висок, тихо произнес: — Ты мое сердце… и нервы.
Однажды Исинхай сказал: "Отношения прекращаются в тот момент, когда их начинают выяснять".
— А ничего, только теперь повелитель Иристана всегда, я повторюсь — всегда, Киренок, будет знать, где ты находишься и что чувствуешь.Ничего себе…— А я тоже буду? — спросила заинтересованно.— Нет, — прошипела мама, — связь в одностороннем порядке.— Ааа, типа очередная Иристанская дискриминация, — догадалась я. Мама кивнула.
Нормально, да? Я в осадке! Нерастворимом.
- Моё сердце, любые трудности меркнут на фоне тебя.
- Это сейчас комплимент был или упрёк?
- Констатация факта.
-Могу я узнать, чем был вызван ваш безотчетный ужас?
Пожав плечами, я поправила складки на юбке и, любуясь кончиками фиолетовых туфель, мило ответила:
-Несовместимостью статуса вашей супруги, собственно, с жизнью.
Леди оттон Грэйд, боюсь, его светлость не разделит вашего мнения.– Вы совершенно напрасно боитесь, – спокойно ответила я. – На этом все.
-А почему вы не приступаете к трапезе?
Усмехнувшись, герцог предельно честно ответил:
-Вполне обосновано опасаюсь подавиться.
-Он настолько невкусен?- откровенно удивилась.
-Вы настолько забавны, - парировал лорд Грэйд, - что есть опасность подавиться от смеха.
-О да, я вооружена и опасна, - согласилась, взмахнув ножом.
Все же в дали от родины мы более всего ценим привычное.
Лич пытался ответить магией, но они ему ведро на голову надели… с грязной водой. И теперь… бьют.
Что вы, я молода и наивна, но не настолько же, – не скрывая язвительности, сообщила супругу.
– Искренне убежден в том, что прежде чем делать какие-либо заявления, следует, как минимум, убедиться в их реальности.
«Начитавшиеся романов девицы ищут любовь в каждом, взглянувшем на них мужчине».
Мне кажется, любая жизнь достойна подвига, но не каждый способен его совершить.
Леди делятся на красивых и очаровательных. Очаровательные те, кого уродиной назвать лорд не может в силу воспитания, а красивой в силу природной склонности к справедливости.
Что делают благоразумные девочки, оставшись наедине с непонятными психами? Не знаю.
Я невольно задумалась над словами "Зверь видит истину, человек лишь то, что желает видеть". Что-то в этом было - я и сама столько раз ошибалась, не замечая очевидного.