Грей впечатывает Эльзу в стену, прижимает своим телом, перекрывая все пути к отступлению. Он не может оторваться от её восхитительно припухших от поцелуев губ, пьёт её прерывистое тяжёлое дыхание.
Категория: гет, Рейтинг: PG-13, Размер: Мини, Саммари: Ей приходится врать ему. Ведь не признаваться же, что теряешь способность связно мыслить, когда он находится столь близко.
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: Потому что у каждого из них есть свой сокровенный образ, способный хоть на пару мгновений вознести к звёздам.
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: А Бан проводил её пристальным взглядом и мечтательно облизнулся. Их спонтанная игра обещала быть очень интересной.
Рано утром, спозаранку, Мозг свернувши наизнанку, По традиции, как встарь, Думу думал Локи-царь. Как добиться уваженья, Нужное приняв решенье? Нет поддержки в том законе, Он один сидит на троне, А в чертогах холодны В ночь к нему приходят сны.
Весна. Как говорят, природа торжествует. И петь должна возвышенно душа, ввысь устремляясь. Но, просыпаясь каждым утром, проклинает Уизли день, когда его коварный бес попутал.
— Нет, я убеждена, — тряхнув кудрями, ему в лицо промолвила Афина, — мужчинам ничего нельзя доверить — они не так поймут и всё испортят. Любое столь ответственное дело руки лишь женской требует и мозга.
Грей и Эльза одновременно задрали головы — под потолком прямо над ними, но вне досягаемости, красовались несколько веточек омелы с жемчужно-белыми ягодами.
А во всем был виноват Нацу, встретившийся ей в коридоре. Мокрый от дождя, слегка взъерошенный, но ужасно довольный. Такой неожиданно повзрослевший, подтянутый... В светлой рубахе нараспашку.
Сегодняшний промозглый вечер пятницы как нельзя лучше отражает её состояние. Она чувствует липкий холод зияющей пустоты внутри, будто разом вынули все внутренности, не оставив ничего. И в этом ничто вязнет её душа. Стынет. Плачет. Сворачивается маленьким дрожащим клубочком в холодном тёмном углу. Оборачивается безнадёжным унылым одиночеством, будто толстым одеялом.
Она ненавидит его спонтанные ночные визиты. Ведь у неё каждый день расписан по минутам на много лет вперёд. Она всегда чётко следует тщательно продуманному плану. А он...
Он привносит новые краски в её унылые однообразные будни. Он дарит несколько глотков свежего воздуха посреди затхлых каменных стен. Он умело забирает её боль и сожаления, давая взамен пусть зыбкое и мимолётное, но ощущение свободы. Полёта, который она так ненавидит и боится.