Бесмысленно истязать себя за то, что нельзя изменить.
Серьёзные книги иногда просто необходимы, они занимают ум и не оставляют места для других мыслей
Лучше учиться на чужих ошибках, чем изобретать свои собственные
…запомни мои слова… Мёртвых не вернёшь, но живые должны жить. Бороться до конца, не сдаваться, не опускать руки… А теперь плачь, Мэй. Плачь. Пока человек способен плакать – он ещё надеется.
Любовь – жестокое чувство.
Серьёзные книги иногда просто необходимы, они занимают ум и не оставляют места для других мыслей.
– У меня с собой есть пара книг, – замялся Ирвин. – Но это не развлекательные романы, а мемуары известных дипломатов. Вам это, наверное, будет неинтересно.
– После восьми месяцев без чтения меня устроит всё, что напечатано буквами на бумаге, – заверила я.
А теперь плачь, Мэй. Плачь. Пока человек способен плакать – он ещё надеется.
Ложишься за полночь, встаёшь в шесть. Никогда не понимала, почему люди рвутся к власти? Одни минусы – постоянная головная боль и вечный недосып.
Дал, ты король. Это твой долг перед Лэргаллом, никто не спорит. Но Далек не менее важен: ты обязан воспитать будущего правителя таким, чтобы без тени сомнения передать ему Корону. – Он ещё маленький. Вот подрастёт… – Когда он подрастёт, будет поздно, – я бережно вынимаю изо рта сына волосы и отвожу их за ухо Далайна. – Поздно воспитывать, поздно любить. Ты станешь для него королём, но не отцом.
Дети – это, разумеется, замечательно. Когда есть кто-то, кто за тебя встанет ночью, поменяет подгузник и убаюкает развопившееся чадо, вовремя напоит, накормит и искупает, подстрижёт ногти на крошечных пальчиках, до которых страшно дотрагиваться.
Вот почему ни один заговорщик никогда не сознается прямо – да, я хочу власти! Богатства, влияния, могущества… и плевать мне при этом на то, корона это даст, магистерская мантия или членство в Правительстве. Нет, все несут какой-то бред про мировую несправедливость и восстановление гармонии… тьфу!
"«Жизнь – это великий дар, – пронеслись в голове слова Айшет. – Каждый человек для чего-то создан и кому-то нужен»."
...люди всегда что-нибудь говорят, особенно когда им нечего сказать.
Время вообще штука такая: или тянется бесконечно, или перепрыгивает через минуты, словно школьник через ступеньки.
Знаете, по моему мнению, в браке важны не только уважение и взаимная любовь, хотя без них, безусловно, супружество превращается в договор с неустойками. Главное для удачной совместной жизни - отсутствие скуки.
Мужчины… Без них проще, чем с ними.
«Уходить как королева» научила меня няня. Низкий поклон добрейшей женщине.
А наипервейшая добродетель подчинённого – никогда не спорить с вышестоящим. Обвиняют напрасно – извиняйся, орут – сострой виноватую мину, требуют невыполнимого – делай, что в твоих силах. Главное, чтобы в служебном костюме наличествовали глубокие карманы.
– Зачем? – теряется маг.
– Прятать фигу, – невозмутимо отвечаю я, честно хлопая ресницами.
Госпожа Нуриж на подчинённых не орёт, она таким образом с нами разговаривает… разговаривала. Вот если бы, вернувшись домой, она с порога устроила бы истерику с битьём посуды – это да, можно было бы сказать «слегка не в духе».
Чувство юмора у меня, как и положено старой деве, слегка подпорченное – как капуста переквашенная, острит и попахивает.
Злая штука – любовь, рассудок напрочь отшибает.
Нет ничего ужаснее, чем убивать себе подобных. Человек ли ты, маг, авур или д´айрри – кровь одинаково красная, и смерть – всегда смерть. Отнимать чужую жизнь – преступление, как ты это ни оправдывай и чем ни прикрывай.
В войне нет победителей и побеждённых, там все – пострадавшие.
Великая сила – любовь, вся жизнь на ней держится. Что ей разные страны и войны, вражда и титулы… У неё один язык – язык сердца.