Мы, надеюсь, не взлетим на воздух? У меня же скоро ужин…
– К моему огромному сожалению, Школа не перестанет работать, даже если ее директор немножко сошел с ума.
– К моему огромному сожалению, Школа не перестанет работать, даже если ее директор немножко сошел с ума.
Безумие - не насморк, и заразиться им невозможно.
Встреча с драконом для женщины может означать предстоящее знакомство с мужчиной, который будет ее очень настойчиво добиваться. У него сложный характер, он деспот по природе и привык главенствовать в отношениях
-...Когда мои резервы восстановятся, ты перестанешь мерзнуть. Но это долгий процесс. И его очень трудно контролировать. Поэтому будь осторожней и, пожалуйста , не прикасайся к коже.
-Это как, интересно?- внезапно разозлилась я, восседая на чужом загривке, как на шипастом заборе. - Взлететь, что ли? Крылышками помахать, как у тебя? Так спешу сообщить - не обзавелась еще. Не отрастила, знаешь ли. Тьфу!
– Вы неправильно понимаете задачу, арре, – раз за разом повторял лорд Эреной, следя за моими бесплодными попытками. – Вы пытаетесь делать то же, что и обычно. А это в корне неправильно. Сосредоточьтесь, хорошенько представьте, почувствуйте, что именно вы хотите… и сделайте это. Потому что от мысли до действия расстояние даже меньше, чем один шаг.
На побелевших от старости ресницах снова задрожали слезы, и я медленно стер их, размышляя о том, что мне и сегодня, по-видимому, предстоит бессонная ночь.
Ничего не поделаешь - меня действительно никто не учил прощать. Но, глядя на уходящего старика, я впервые подумал, что, наверное, в будущем этому стоило бы научиться.
- ... Эй, а ты его, случаем не раздавила?!
- Р-р-р! - неодобрительно проворчала Зубища, ласково носом ткнувшись мне в лицо.
- Ничего подобного! Мне, может, просто надо было с ним поговорить! И вообще, это ты виновата!
- Ры-ыр-ра! - предупреждающе заворчала Зубища.
- Сама такая!
- Ры-ры-ры-а!
- А ты!..
- Еще одно слово, и я похороню вас обоих, - мрачно пообещал я и, поморщившись от стрельнувшей в затылке боли, сел.
Наказание всегда неотвратимо. Даже для тех, кто отдыхает под надгробным камнем.
Надпись на могиле некроманта
Противники, соратники... К сожалению, иногда одинаково утомляют и те и другие.
С тобой приятно работать, Гираш, - я еще толком ни о чем не спросил, а ты уже ответил.
— Дык этот ирод, чтоб ему пусто было, на козлах заснул! — всплеснул руками мальчишка. — Жара была днем, вот его, пьянь подзаборную, и сморило! Я уж по темноте его нашел, растолкал с трудом, сам за вожжи взялся, да только смотрю — повалился он с козел-то! И башкой прямо в обочину ткнулся! Только хрюкнуть и успел напоследок! Я его на телегу давай затягивать, а он сползает! Раза три пытался, все никак удержать его не мог — тяжелый дядька-то. А тут мерин наш от сивушных паров вдруг ка-а-ак взбрыкнет! Да ка-а-ак рванет! Вот постромки и лопнули! А дядька мой… того… снова навернулся с телеги, да на этот раз как упрямый баран — наперед! А потом как мордой-то приложился со всей дури об оглоблю… С тех пор даже не мычит! Только икает иногда и дышит через раз! Перепугался я от ентого чуть не до мокрых штанов: вдруг помер мой кормилец?! А кудыть его девать было? Ближе замка только погост, но ему туда вроде… того… рановато как-то.
Иногда мне так хочется кого-нибудь убить, что даже в зеркало страшно смотреть. Нич
Некоторые люди свято верят, что им больше нечего терять. Мимо таких я обычно прохожу на цыпочках и стараюсь не злорадствовать.
Искусство убеждения - это когда ты ломаешь кому-то ногу, а потом сожалеешь так, что даже пострадавший чувствует себя виноватым.
Люблю повеселиться. Особенно за чужой счет.
Если ты мечтаешь об отдыхе, значит, сложности только начинаются.
Только сильный способен признать свои ошибки, и только мудрый не станет лгать самому себе.
С годами старые друзья могут превратиться в злейших врагов, тогда как враги почему-то не торопятся занять освободившееся место.
Время от времени нужно совершать поступки, которых от тебя не ждут. Пусть враги перемрут от удивления.
- Мне казалось, между нами не осталось долгов.
- Свои долги каждый определяет для себя сам, - едва заметно качнул головой убийца. - И за чужие, к счастью, не отвечает.
Нелепые предрассудки, мэтр, - так же безэмоционально заметил я и, помолчав, всё-таки решил подлить масла в огонь: - Правда, именно они изживаются труднее всего - человеческой натуре свойственно цепляться за всякие глупости.
Надо же... <...> Оно ещё и соображает! Не пойму, правда, каким местом, но тем не менее.
Вот только не надо хмурить лоб - от этого в мозгу появляются извилины, а в них - гнусные червоточины сомнений и даже - о ужас! - мысли.