– Мир устроен непросто, и нельзя иметь все.
— Хобби нужно всем, – сказал он. – Как и чудо-другое, чтобы доказать, что жизнь не сводится к изнурительному пути от колыбели до могилы.
Жизнь – колесо и всегда возвращается к началу.
Люди, що постійно всього бояться, живуть у своєму дуже особливому пеклі. ти можеш сказати, що вони самі собі його влаштовують, але вони нічого не можуть з цим вдіяти. Вони так влаштовані. Вони заслуговують на співчуття й милосердя.
Наша жизнь, по меньшей мере в одном, похожа на кино. Главные роли в нем играют родственники и друзья. Роли второго плана исполняют соседи, коллеги по работе, учителя и просто знакомые. Есть и те, кто занят в эпизодах: молодая кассирша с приятной улыбкой из соседнего супермаркета, приветливый бармен в местной забегаловке, ребята, с которыми тренируешься в тренажерном зале три раза в неделю. И тысячи статистов – тех, кто входит в нашу жизнь, но не задерживается в ней и, мелькнув лишь раз, бесследно утекает, словно вода сквозь решето. Подросток, листающий комиксы в книжном магазине «Барнс энд Ноубл», мимо которого пришлось протиснуться (пробурчав извинения), чтобы добраться до полок с журналами. Женщина за рулем машины в соседнем ряду, которая, остановившись на светофоре, пользуется моментом, чтобы подкрасить губы. Мать, вытирающая перепачканного мороженым малыша в придорожной закусочной, куда ты заглянул. Торговец, продавший тебе пакетик арахиса на бейсбольном матче.
Но иногда в нашей жизни появляется человек, который не вписывается ни в одну из этих категорий. Он возникает нежданно-негаданно, причем нередко в самый сложный момент. В кино такого героя называют «пятым персонажем», или агентом перемен. Но кто пишет сценарий нашей жизни? Провидение или случай? Мне хочется верить, что случай. Мне хочется этого всей душой.
люди всегда хотят знать причины несчастий. а иногда их просто нет.
Дом – это место, где тебе рады.
- Испуганные люди живут в своем собственном аду. Можно сказать, они создают его сами, но не могут ничего с этим поделать.
Ей скоро должно было исполниться тридцать, и она находилась в самом расцвете красоты. Может, потому, что наконец влюбилась?
– Я люблю вас, – сказал я.
– Я тоже тебя люблю, – отозвался он. – И больше не плачь обо мне, Джейми. У меня и так сердце разбито.
Испуганные люди живут в своем собственном аду.
Мне нравилось, что я мог заставить его смеяться, несмотря ни на что.
...но только не надо рассказывать мне о боли. О ней нельзя судить со стороны.
Иногда мы за деталями не видим целого.
Слишком большое знание никогда не приносило человеку добра.
"Что печально? Жизнь. А что такое жизнь? Журнал. А сколько он стоит? Пятнадцать центов. А у меня только десять. Печально. Что печально? Жизнь..."
— Ми. Вся эта хрень начинается с ми.
Вопрос: Смерть, где твое жало? Ответ: Да везде, мать твою!
– Мир устроен непросто, и нельзя иметь все.
— Хобби нужно всем, – сказал он. – Как и чудо-другое, чтобы доказать, что жизнь не сводится к изнурительному пути от колыбели до могилы.
Жизнь – колесо и всегда возвращается к началу.
Люди, що постійно всього бояться, живуть у своєму дуже особливому пеклі. ти можеш сказати, що вони самі собі його влаштовують, але вони нічого не можуть з цим вдіяти. Вони так влаштовані. Вони заслуговують на співчуття й милосердя.
Наша жизнь, по меньшей мере в одном, похожа на кино. Главные роли в нем играют родственники и друзья. Роли второго плана исполняют соседи, коллеги по работе, учителя и просто знакомые. Есть и те, кто занят в эпизодах: молодая кассирша с приятной улыбкой из соседнего супермаркета, приветливый бармен в местной забегаловке, ребята, с которыми тренируешься в тренажерном зале три раза в неделю. И тысячи статистов – тех, кто входит в нашу жизнь, но не задерживается в ней и, мелькнув лишь раз, бесследно утекает, словно вода сквозь решето. Подросток, листающий комиксы в книжном магазине «Барнс энд Ноубл», мимо которого пришлось протиснуться (пробурчав извинения), чтобы добраться до полок с журналами. Женщина за рулем машины в соседнем ряду, которая, остановившись на светофоре, пользуется моментом, чтобы подкрасить губы. Мать, вытирающая перепачканного мороженым малыша в придорожной закусочной, куда ты заглянул. Торговец, продавший тебе пакетик арахиса на бейсбольном матче.
Но иногда в нашей жизни появляется человек, который не вписывается ни в одну из этих категорий. Он возникает нежданно-негаданно, причем нередко в самый сложный момент. В кино такого героя называют «пятым персонажем», или агентом перемен. Но кто пишет сценарий нашей жизни? Провидение или случай? Мне хочется верить, что случай. Мне хочется этого всей душой.
люди всегда хотят знать причины несчастий. а иногда их просто нет.
Каждый имеет право верить, во что хочет, если это никому не вредит.