Жизнь – колесо и всегда возвращается к началу.
Люди, що постійно всього бояться, живуть у своєму дуже особливому пеклі. ти можеш сказати, що вони самі собі його влаштовують, але вони нічого не можуть з цим вдіяти. Вони так влаштовані. Вони заслуговують на співчуття й милосердя.
Наша жизнь, по меньшей мере в одном, похожа на кино. Главные роли в нем играют родственники и друзья. Роли второго плана исполняют соседи, коллеги по работе, учителя и просто знакомые. Есть и те, кто занят в эпизодах: молодая кассирша с приятной улыбкой из соседнего супермаркета, приветливый бармен в местной забегаловке, ребята, с которыми тренируешься в тренажерном зале три раза в неделю. И тысячи статистов – тех, кто входит в нашу жизнь, но не задерживается в ней и, мелькнув лишь раз, бесследно утекает, словно вода сквозь решето. Подросток, листающий комиксы в книжном магазине «Барнс энд Ноубл», мимо которого пришлось протиснуться (пробурчав извинения), чтобы добраться до полок с журналами. Женщина за рулем машины в соседнем ряду, которая, остановившись на светофоре, пользуется моментом, чтобы подкрасить губы. Мать, вытирающая перепачканного мороженым малыша в придорожной закусочной, куда ты заглянул. Торговец, продавший тебе пакетик арахиса на бейсбольном матче.
Но иногда в нашей жизни появляется человек, который не вписывается ни в одну из этих категорий. Он возникает нежданно-негаданно, причем нередко в самый сложный момент. В кино такого героя называют «пятым персонажем», или агентом перемен. Но кто пишет сценарий нашей жизни? Провидение или случай? Мне хочется верить, что случай. Мне хочется этого всей душой.
люди всегда хотят знать причины несчастий. а иногда их просто нет.
Каждый имеет право верить, во что хочет, если это никому не вредит.
Если у тебя нет никакого плана, рассудил я (возможно, самонадеянно), то никто его и не нарушит.
Тело - это экипировка, которую выигрываешь в лотерею. Ухаживаешь за ней, подлатываешь, когда нужно, но даже тем, кто проживет дольше ста лет, жизнь в итоге покажется не длиннее одного летнего дня.
В глубине души, Стеффи, я убежден, что мы, бедные смертные, так устроены, что всегда ждем самого худшего, а оно случается крайне редко. Обычно происходит просто плохое – почти хорошее, если на то пошло, в сравнении с самым худшим, – и уж с этим мы вполне справляемся.
Выглядел парень на сорок, и мне пришло в голову, что это очень плохо для человека - умереть в сорок лет, просто ужасно. Для мужчины это возраст недосказанности.
"Ты возвращаешься к этой давней истории, как мальчишка, у которого выпал молочный зуб и который вновь и вновь трогает дыру кончиком языка". И я ещё подумал: Да, он совершенно прав, именно так и есть. Эта история - как дыра, в которую постоянно залезаешь языком, пытаясь нащупать дно.
«Может, я и старомоден, но считаю, что в девяти случаях из десяти честность лучшая политика.»
... чего не видит глаз, то не ранит совесть.
Если смотреть на чайник, то он никогда не закипит
Тело - это экипировка, которую выигрываешь в лотерею, ухаживаешь за ней, подлатываешь, когда нужно, но даже тем, кто проживет дольше ста лет, жизнь в итоге покажется не длиннее одного дня.
Желание узнать, возможно, лучше, чем само знание.
Любопытство сгубило кошку, но она была так довольна, что воскресла.
Когда унижают молодых, желающих учиться, думаю, таких наставников надо гнать взашей. Хотя обычно вместо увольнения они получают повышение по службе. Меня никогда не удивляло, что Бог создал мир немного под наклоном и заставил его вращаться вокруг этой оси; очень многое в нашей жизни происходит по тому же принципу.
Может, желание начать новую жизнь и безумие это одно и то же?
Мужчина ради женщины готов сделать то, чего никогда бы сделал, будь один, то от чего любой держался бы подальше, даже будучи пьяным и окруженным подстрекающими его друзьями.
... мы прокляты и обречены всегда думать, что можно было сделать немного лучше, даже когда добиваемся всего, чего хочется.
Тело - это экипировка, которую выигрываешь в лотерею, - говорил Винс. Ухаживаешь за ней, подлатываешь, когда нужно, но даже тем, кто проживет дольше ста лет, жизнь в итоге покажется не длиннее одного дня
Жизнь на острове, как малярия. Проникнет в кровь - не избавишься.
Есть давняя поговорка, что приговоренные к смерти съедают много, но я полагаю, что никто не может съесть больше человека, которого перед самой казнью помиловали.
Возьми любую газету большого города, и что ты найдешь на первой полосе? Вопросы, замаскированные под новостные истории. Где Усама бен Ладен? Мы не знаем. Что президент делает на Ближнем Востоке? Мы не знаем, да и он сам тоже. Экономика крепнет или идет ко дну? Мнения экспертов разнятся. Яйца полезны или вредны для здоровья? Зависит от того, чье исследование ты читаешь. Нет даже синоптика, который прямо скажет, что северо-восточный ветер будет дуть с северо-востока, поскольку в прошлый раз они на этом обожглись. Поэтому если они дают очерк об улучшении жилищных условий меньшинств, в нем будет указано, что при выполнении условий А, Б, В и Г все станет гораздо лучше к две тысячи тридцатому году.
... мы, несчастные, обречены всегда ожидать, что произойдет самое худшее, именно потому, что так получается очень редко. Это дает возможность смириться с тем, что всего лишь паршиво, ведь тогда оно кажется сносным и даже хорошим.