... мир делится на невинных жертв и виноватых палачей.... они то и дело меняются местами...
Стоять перед логовом живого тигра и раздумывать о фасоне полосатой шубы- это ли не занятие для доверенного слуги властолюбивой дамы…
Каждый из нас — обладатель будущего трупа…
Сомневающийся несчастен... Желающий невозможного – несчастен… И обречен быть несчастным тот, кто желает изменить мир. Хоть в малом…
-Можешь,-устало возразил Разбиватель.-Ты все можешь...Но 'не могу' - удобнее.Да?
(...) На хищном лице ее лежала печать породы, и черный бархат траурного платья как нельзя более кстати оттенял и подчеркивал траурные, слегка раскосые, изматывающие душу глаза. Да, подумал Игар. Это теща из тещ. Это воплощенная теща. Это твоя теща, дурак.
— Не всем быть орлами. Куры со всех сторон полезнее…
Девочка много лет жила в обличье взрослой и умудренной жизнью женщины, а он — он жил в обличье…
…о котором лучше не говорить. На которое страшно смотреть — но она смотрела, и по взрослому ее лицу текли, обгоняя друг друга, слезы.
Скрут… Это вечное непрощение. Это такая мука… и такая жажда мести. Обратная сторона преданой любви… И преданной любви. Это скрученные жилы самых древних сил земли… Это скрученные шеи надежд. Это душа, скрученная жгутом…
Мы шли к замку - замок, похоже, коварно отступал.
Всем случается проигрывать... Умей мужественно пережить своё поражение.
Они препирались вполголоса, и было ясно, что оба просто развлекаются.
Приключения притягивают друг друга.
А может, жизнь нельзя прочитать? Ее можно только прожить?
Если бы слезами можно было помочь делу - в ту ночь я решила бы большую часть мировых проблем.
Меня зовут Даша Лебедева. В детском саду у нас было четыре Даши и еще один мальчик Лебедев, мне совсем не родственник. Поэтому осознание собственной уникальности давалось мне с трудом.
*
— Ну, он спасется, конечно?
— Нет, — застенчиво улыбнулся Леша. — Я решил, как Джордж Мартин, следовать правде жизни. Если по логике событий персонаж должен умереть — я его чудесным образом спасать не буду!
*
Я мало о нем знаю... Все-таки я окончил Высшую партийную школу, а не Хогвартс, нас не учили, как бороться с колдунами и ведьмами.
Если с тобой случится чудо – выкинь его на помойку. Будь это любовь, или надежда, или внезапная перемена – откажись и спрячься в свою повседневность. Огненные ли мошки летают над свечкой, земля ли видится прозрачной до самых глубин, люди ли светятся цветными огнями изнутри… Откажись от чуда, это некомфортно. Не нарушай привычный порядок дел, это доставляет беспокойство, мешает, пугает, мучит, откажись…
Миры существуют рядом, но повседневный хотя бы соблюдает правила. А тот, что за гранью, правил не знает – твоя жизнь для него столь же важна, как осенний листок в костре, как отражение стрекозы на водной глади, как прошлогодний билет в кино. Если забудешь об этом, если возомнишь себя бессмертным эльфом – что же, твои проблемы…
Холодная вода не остужает - она болит.
Впрочем, когда вместе рискуешь жизнью, отношения как-то сами налаживаются и крепнут.
- Понимаешь... умирать, когда ты наконец-то понял, как надо жить... это как-то глупо. Давай не будем умирать?