Противоречивость какого-либо утверждения почти наверняка означает, что оно верно.
За грань выводит только сильный стимул. Мотивация.
ничто материальное не имеет большой ценности. Всё, что действительно ценно, - вне материи.
В мире полным-полно сущностей, с которыми нельзя договориться. Но люди как-то живут, верно?
Счастье – то, что чувствует любой человек, совпавший со своим предназначением.
- Невозможно жить в мире, где есть вы!
- Невозможно жить в мире, где меня нет...Хотя смириться со мной трудно, я понимаю.
Называя предмет, давая ему имя, мы изменяем его. И одновременно мешаем изменяться. Имя – как рогатина, фиксирующая змею на дороге
Любят не того, кто возбуждает, а того, за кого страшно
Жить - значит быть уязвимым. Любить - значит бояться. А кто не боится - тот спокоен, как удав, и не может любить
…Вы напрасно верите, мальчики, что там, в этом честном мире, вы окажетесь среди сильных, найдете достойное вас место… Потому что те, кто действительно умеет находить такое место – находит его в ЛЮБОМ мире…
Новый год они встретили в Париже – как отец и обещал. Снега не было, солнца тоже.
То, что лечит, горько на вкус. То, что сладко, оборачивается потом болезнью…
Он стоял на холме посреди мира, обреченный на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой. Простивший. Прощенный. Человек под небом.
— Лена!
В двух шагах стоял Оберон — а ведь ещё минуту назад никого поблизости не было!
— Ты что, рехнулась?!
Он схватил меня за шиворот и рывком вздёрнул на ноги. Он был по-настоящему взбешён: борода стояла дыбом, глаза казались чёрными из-за огромных зрачков, на щеках горели красные пятна. Я испугалась, что он меня ударит.
— С ума сошла? — Он здорово тряхнул меня за плечи. — Так никто не взлетает! Так даже я не взлетаю! Так можно разбиться, ясно тебе? Это же чёрт знает что! Это самоубийство!
Он кричал на меня — в первый раз в жизни. А я смотрела и не понимала, чего он хочет.
Он вдруг перестал кричать. Присмотрелся. Сказал другим голосом, тихим и хрипловатым:
— Лена? Ты что?
Я молчала.
— Лена, — сказал он с ужасом. — Ты…
Он выпустил меня, и я сползла, как дырявая надувная кукла, на песок. Марина Дяченко, Сергей Дяченко,
"Ключ от Королевства" (Глава 27 Расплата).
— Они отдохнут, — мягко сказал Оберон. — Им станет легче. Ничего тут не поделаешь, Лена, это наш долг — идти, искать…— А почему это наш долг? Зачем вообще всё? — Я слабо понимала, что говорю. Оберон не разгневался.— Потому что есть вещи, о которых не спрашивают «зачем». И Королевство — одна из таких вещей.— А если мы… если мы погибнем в дороге — значит, всё, что случилось с нами раньше, всё, что мы пережили… это было зря?— Что значит «зря»? Если так думать, то вообще нельзя никакого дела начинать. Лучше сразу пойти и утопиться.
— У меня два младших брата. Я пыталась их учить читать. Это ужасно. Проще убить. Он отвёл глаза. — А потом они пошли в школу, и ничего — читают, пишут… Значит, их всё-таки можно было научить?
А кто осмелится встать между магом дороги - и его мамой?!
ВходРегистрацияЧто почитатьЖанры АвторыРецензииЦитатыПодборкиНовинкиИздательстваПерсонажиЧитателиИсторииГруппыМероприятияРаздачи (7)КнигообменИгры (46)ТестыЛайфхакиКофейняВыбор читателей 2019Книжный вызов 2019О произведенииРецензии 28Лайфхаки 0Цитаты 6Подборки 46Ключ от КоролевстваМарина и Сергей ДяченкоРусское фэнтези№21 в Героическая фантастикаДетская фантастика28 рецензий, 6 цитат
646 прочитали, 231 планируютОбщий рейтинг4.17 Ваша оценкаВсе оценки15 467 95ДобавитьЧитать отрывокХочу купитьФорма: роман
Дата написания: 2005
Цикл: Ключ от Королевства, книга №1Поделиться1Случайная встреча на улице — и вот ты уже не просто ученица средней школы.
Ты — маг дороги. У тебя есть волшебный посох. Ты знакома с великим королем Обероном. У тебя появляются надежные друзья и страшные враги. Впрочем, иногда ты можешь стать врагом самой себе. И начинаются долгие странствия, где можно узнать предел собственным силам, поверить и разочароваться, победить и потерпеть поражение.
Ты — маг дороги, и все дороги отныне твои.Свернуть Написать рецензиюРассказать историюДобавить цитатуДобавить лайфхакТегиФэнтези Дяченко Детская литератураПриключения СказкаСовременная литература Детское фэнтэзиУкраинская литература Русская литератураМагиЦитаты— У меня два младших брата. Я пыталась их учить читать. Это ужасно. Проще убить.Он отвёл глаза.— А потом они пошли в школу, и ничего — читают, пишут… Значит, их всё-таки можно было научить?Свернуть Марина и Сергей ДяченкоКлюч от королевстваДобавитьРазместил nat499902 Добавить в коллекцию1добавил в коллекцию 0удалить из избранного— Они отдохнут, — мягко сказал Оберон. — Им станет легче. Ничего тут не поделаешь, Лена, это наш долг — идти, искать…— А почему это наш долг? Зачем вообще всё? — Я слабо понимала, что говорю. Оберон не разгневался.— Потому что есть вещи, о которых не спрашивают «зачем». И Королевство — одна из таких вещей.— А если мы… если мы погибнем в дороге — значит, всё, что случилось с нами раньше, всё, что мы пережили… это было зря?— Что значит «зря»? Если так думать, то вообще нельзя никакого дела начинать. Лучше сразу пойти и утопиться.
В этот момент завучиха меня ненавидела. Не за яблочный сок, и не за разбитый стакан, и даже не за синяк на ноге биологички. Она готова была меня убить за все плохое, что было в ее жизни. Как вчерашняя тетка ненавидела цыганчат — не за то, что они грязные и попрошайки, а за то, что у тетки был тяжелый, серый день — один из многих, и так до самой смерти.
Преодолевая ужас, от которого сводило живот, я раскинула руки и запела, стараясь перекричать ветер:
Наверх вы, товарищи, все по местам!
Последний парад наступает!
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»…
На слове «Варяг» я оттолкнулась от скалы и полетела вниз, на камни. Марина Дяченко, Сергей Дяченко,
"Ключ от Королевства" (Глава 27 Расплата).
Суть предмета не меняется от названия.
у королей всем заправляют любовницы, а у писателей – жены.
-Я не курю, - сказа он. – И у меня нет домашних тапочек. -Значит вы очень одиноки.
Почему девчонки такие дуры? Даже те, кто учится на "отлично"? А может быть, отличницы - дуры в особенности?
Нет ничего хуже – привязаться, перегореть, а потом привязаться опять. Это мучительно. Это – почти наверняка смертельно