Храбрая, но баба.
Не завидуй тому, что зависти недостойно.
На ловца сова летит.
Бессонная ночь давала о себе знать — мысли текли ровненько, дисциплинированно, ни одна не смела воспарить над прочими, подняться до уровня благородного безумия и обрести таким образом статус Идеи…
Слова, произнесенные человеком за несколько часов до смерти, приобретают особый смысл.
Разве не мечтала она жить на необитаемом острове с любимым человеком?
Теперь они живут посреди психиатрической клиники, и по его приказу белые коридоры безлюдны, будто омываемые морем песчаные берега. Кусты сирени в парке заменяют пальмы, фонтан с каменным рыбаком заменяет водопад, медсестра за столиком - вместо мартышки, столь же безответна...
Какая лабуда.
Сон ее был глубок и смерть пришла естесственно
Человек не может таскать своего зверя в душе… Носить в себе маленькую Пещеру
Да, такое гадкое слово «запрет». Его ненавидят дети и режиссеры.
тайны – кислота, эффективно разъедающая самую прочную связь между самыми близкими людьми.
Одно из двух - либо жить, либо сомневаться, а если и то, и другое сразу, то это уже не вполне жизнь, это эксперимент какой-то, пытка...
С любой шуткой так – оборви с нее иронию, и получится либо глупость, либо, того хуже, оскорбление…
похож на детскую погремушку - такой же пустой и такой же шумный...
- Видите ли... слишком острые темы - все равно что слишком острые приправы. Кто-то любит... Кому-то противно. И нельзя же всю жизнь питаться одним хреном...
Каждый из нас — обладатель будущего трупа…
Сомневающийся несчастен... Желающий невозможного – несчастен… И обречен быть несчастным тот, кто желает изменить мир. Хоть в малом…
-Можешь,-устало возразил Разбиватель.-Ты все можешь...Но 'не могу' - удобнее.Да?
(...) На хищном лице ее лежала печать породы, и черный бархат траурного платья как нельзя более кстати оттенял и подчеркивал траурные, слегка раскосые, изматывающие душу глаза. Да, подумал Игар. Это теща из тещ. Это воплощенная теща. Это твоя теща, дурак.
— Не всем быть орлами. Куры со всех сторон полезнее…
Девочка много лет жила в обличье взрослой и умудренной жизнью женщины, а он — он жил в обличье…
…о котором лучше не говорить. На которое страшно смотреть — но она смотрела, и по взрослому ее лицу текли, обгоняя друг друга, слезы.
Скрут… Это вечное непрощение. Это такая мука… и такая жажда мести. Обратная сторона преданой любви… И преданной любви. Это скрученные жилы самых древних сил земли… Это скрученные шеи надежд. Это душа, скрученная жгутом…
У судьбы длинные руки.
Ничего страшного… Вы – не невинная жертва; вы, по крайней мере, герой и, как бы ни умерли – умрете героически… с убеждением, что мир делится на невинных жертв и виноватых палачей… А если я скажу, что они то и дело меняются местами… вы мне не поверите… И не надо.
Ожидание смерти хуже умирания
... мир делится на невинных жертв и виноватых палачей.... они то и дело меняются местами...