Подожди, давай по старинке. Ты меня целуй везде, а когда поймешь, что я потеряла бдительность, пронзи меня «эбонитовым жезлом» в мои «нефритовые ворота».
Чем пронзить?! – опешил мужчина, чуть не выронив меня.
Тьфу, - смутилась я. – Это из другой сказки
Если утро началось со звонка будильника, то день ничего хорошего тебе не подарит.
Почему я не психовала? Не истерила? Не рыпалась, не голосила, как все русские бабы? А смысл?
- О чём ты в этот момент думала?
- Хотела Маргару вытащить из депрессии, - призналась я.
- А чем она тебе там мешала?
Итак, путешествие проходило нудно и монотонно. От того Аркена, каким он был в Академии, не осталось и следа. Меня сопровождал собранный мужчина-воин, охраняющий, оберегающий меня, по первому моему риску достающий, будто из воздуха, еду и питье. Короче, бесил он меня жутко.
Отомщу и забуду, знаешь ли, память у меня девичья, поэтому буду каждый раз мстить и забывать, мстить и забывать
Нельзя обижать умных женщин: такие, как мы, не умеем долго горевать, зато умеем вдумчиво мстить.
Психология — это наука, доступная любой расе. Достаточно изучить особенности поведения и характера расы, чтобы при общении с ее представителем знать, как правильно вести себя с ним, чтобы заставить его нервничать.
По его мнению, я еще в первый день должна была облазить все и выучить местонахождение каждой комнатки. Не получилось. Я или в страхе шарахалась от монстров, или валялась при смерти… Короче, была занята.
— Марго, девочка моя, вставай. Завтрак на столике, а нам надо поговорить.
— Если буду есть и говорить с тобой — заработаю язву, — пробурчала я.
— Ты сама язва. Зараза к заразе не пристает, — обрадовал меня асур.
Красота требует прежде всего ухода. А сезонная красота — это бабская лень!!!
Умная женщина всегда знает, где извиниться, оставшись при своем мнении.
— Но прошу, если ты видишь, что асур стал принимать даже боевую промежуточную ипостась, — беги.
— Офигительный совет, — выдохнула я. — У меня плохая физическая подготовка.
— Значит, ею мы займемся в первую очередь, — отозвался Гром, потирая руки.
— Может, лучше сразу прибьете, чтобы не мучилась? — предложила альтернативное решение я.
— Не-а, ты поможешь нам, мы — тебе, — оскалился Трагор.
главное правило психологической борьбы: Каждый использует то оружие, которое ему доступно.
Нельзя заглушать свои эмоции. Если испытываешь гнев, то обязательно должен дать ему выход. Если счастье, то обязательно расплескать его вокруг. Ни в коем случае нельзя держать эмоции внутри себя, именно такая зажатость порождает страшные заболевания. Зависть и гнев — это прародители раковых клеток. Обида и унижение вытягивают наружу заболевания крови и сердца. Подавленность и состояние унижения повлекут заболевания щитовидки, а в более легком случае ларингиты, трахеиты и так далее. Один из мамулиных аспирантов на полном серьезе доказывал, что если вас обидели, а вы смолчали, то не пройдет и сорока восьми часов, как вы приобретете насморк или кашель, а если и после этого продолжите молчать, то в итоге обзаведетесь бронхитом с последующей пневмонией. Да-да, все это называли красивым термином «психосоматика».
Хм, надо бы подкраситься, а то цвет волос какой-то скучный. Вон то ли дело Ленка, изменила имидж, теперь ходит полосатая, красно-бело-черная. Ярко, красиво, мужики засматриваются. Подумаешь, бабки крестятся, зато заметно!
О любви...Единожды осознав, что мужиками движет лишь похоть, а женщинами жажда наживы, я раз и навсегда стерла все иллюзии из собственного сознания.
Видимо, не те я в детстве мультики смотрела, потому что представить себя рядом с оборотнем или вампиром так и не смогла. От первого изрядно несло мокрой псиной, второй вообще ходячий труп напоминал.
— Русские ничего не боятся, просто иногда задаются вопросом: а зачем?!
О да, есть к чему стремиться, а потому оставить терзания, и, как говорила героиня одного из американских фильмов, «i love my job».
Что лично я переводила как: «Безмерно люблю свою работу, не осознавая, как выгодно она имеет меня».
«Выходные? А что это?!» — именно так, не скрывая сарказма, как-то ответила личный секретарь нашего генерального директора.
— Господи… — простонала, жмурясь от яркого света, проникающего сквозь шторы. — Чтобы я еще раз пила… Да никогда!
— Клятву, что ли, с тебя взять? — поинтересовался вкрадчивый голос, заставивший, вопреки ожиданиям, сморщиться и натянуть одеяло на голову.
— Не надо клятву! — выпалила я. — В вашем мире трезвым быть нельзя — свихнешься.
— Просто надо знать, когда, с кем и в каких количествах пить, — нравоучительно выдал Тавир.
— Уйди в туман, навязчивая мечта… — простонала я.
— Приятно слышать, что ты обо мне мечтаешь, — рассмеялся мужчина.
— Не о тебе! — буркнула я. — О твоих похоронах!
... - Она на прошлое Рождество поклялась, что до конца года я выйду замуж. И?! Где?! В каком углу затерялся тот таракан, которого надо поцеловать, чтобы он превратился в прекрасного принца?!
— Тьфу… — выдохнула я, карабкаясь на саркофаг. — Обычно бабы под мужиков ложатся, а тут не только на него, так еще и на мертвого… И главное, никакого шанса на счастье, несмотря на то, что у него все каменное…
— В такие минуты я радуюсь, что не имею сестер и братьев, а то ты к ним со всей душой, а тебе туда плюнут так, что и водолазы не найдут.