"...Знаешь, я поняла, что маленькие дети любят своих родителей безусловно, всего лишь по факту их существования. Любят самых разных: и пьющих, и глупых, и жестоких… Самое главное, любят даже бесчувственных. Это – аванс, аванс любовью. И часто случается так, что родители не умеют распорядиться этим авансом. Они думают, так…
- Так вот это и есть самое печальное, - грустно произнёс Боровицкий, поднимаясь со скамейки и протягивая ей руку. - Что всех можно понять. Всех можно понять...
С такими людьми всегда трудно находить общий язык. — Почему вы так решили? — Потому что они знают себе цену настолько хорошо, что другие рядом с ними совершенно обесцениваются.
Человек роет себе могилу ножом и вилкой.
«Какое прекрасное было время, когда люди жили без сотовых телефонов! А сейчас плоские коробочки стали непременным спутником каждого человека. Невозможно уйти без телефона, тебя не поймут и осудят. Ты же взрослый человек, ты должен быть всегда на связи. «На связи». Ирме слышалось: «Ты должен быть связан». Связан, притянут…
... истина не в том, что драконы есть на свете. Но в том, что их можно победить.
Большие деньги притягивают к себе лишь деньги, а вовсе не неприятности
Жизнь научила ее, что шанс выпадает всегда, главное - заметить его.
"Естественность — вот что привлекает большинство мужчин."
... взрослого человека невозможно исправить. Потому что он не сломавшаяся машинка, требующая починки, а "исправлять" в действительности означает "изменить в соответствии со своими представлениями".
"Толкиенутый, - поставил Бабкин свой собственный диагноз. - В свободное от бронированных дверей время бегает по лесами отлавливает эльфов. Ролевик."
"... не подает музыкантам — не потому, что у него нет денег, а потому, что для него ничего не значит их музыка. Ты почти стала такой, я тебя поздравляю».
Друзья предпочитали отдыхать на курортах за границей, где было "всё включено". Когда Маша слышала это "всё включено", ей сразу вспоминалась бабушка, всю жизнь экономившая электричество и любившая покрикивать, войдя в дом: "Почему у вас всё включено, а? Тут лампа, там лампа, здесь два светильника горят. Ишь, устроили…
Иногда самое очевидное-это и есть самое правильное
Не надо бояться превратностей судьбы, вполне вероятно, что, получив от нее пинок, ты удивишься тому, на что способна
Они искали пропавших людей, иногда - погибших, но никогда не занимались слежкой за неверными мужьями и женами; Бабкин часто думал, что частному сыщику, берушемуся за подобные дела, ниже падать уже некуда.
Мне хочется думать, что ушедшие любимые иногда посылают нам весточки. У них там сложности со связью, они вынуждены обходить главного ангела по цензуре, и потому их послания бывают загадочны и мало напоминают письма. Но тот, кому адресовано, поймет. «Мне хорошо здесь, я по-прежнему усат и прекрасен, не скучай, не плачь, не плачь».
Великая Сага- это Сага Норен.
"Между принципами и людьми всегда нужно выбирать последних".
"Между принципами и людьми всегда нужно выбирать последних." "Дома так быстро умирают, если в них нет человека." "То, что не убивает нас, остаётся с нами до конца."
Самые хорошие истории начинаются с того, что кто-то нарушил запрет. И самые плохие тоже.
Людям ведь нужно, в сущности, одно: чтобы Бог на них посмотрел. Вот они и цепляются за крыло ангела, хотят на нём подняться в небеса, как на лифте. А назначают ангелами всяких проходимцев, потому что нормальный человек, если обозвать его ангелом, шарахнется и убежит.
Знаете, что такое старость? Помимо износа тела, внутри, так сказать, в центре управления полётами? Люди в массе своей не стареют, они просто устают. Сначала устаёшь от путешествий, о которых мечтал в молодости. Затем от людей. Лишь от вещей не устаёшь долго, ведь они молчаливы. Но случается, что вещи говорят, и тогда устаёшь и от них.
Всё, что нас не убивает до конца, делает нас немножечко мёртвыми. В некоторых ситуациях быть немножечко мёртвым оставляет нам шанс остаться в живых.
Вот ведь дурак человек: живёт-живёт, думает, что знает о своей жизни всё, ибо кому же знать о ней, как не ему! А обернётся спустя десять лет: что ты знал? что понимал? Ты был как лист, который носит ветром огт дерева к дереву, а тот думает, что научился летать.